Зачем опять обновили “Буханку” и покупать ли ее за миллион?

Новости отечественного автопрома

Известный российский автомобильный производитель УАЗ в который раз представил обновленную версию легендарной «Буханки». Этот вездеход получил название «Экспедиция», которое по задумке производителя раскрывает его предназначение. Машина должна заинтересовать любителей многодневных поездок по непроходимым местам.

Если отбросить внешние усовершенствования, то по своей сути машина осталась известным грузопассажирским фургоном УАЗ-390995. При этом ее стоимость заметно выросла.

В целом, на сегодняшний день целевая аудитория не восприняла новинку.

УАЗ Экспедиция с палаткой

Сначала о хорошем

Базой для создания внедорожника стал комбинированный фургон УАЗ-390995. Неизменным остался бензиновый силовой агрегат ЗМЗ-40911 (2,7 л, 112 л.с.), работающий в комплекте с пятиступенчатой МКПП. Трансмиссия характеризуется подключаемым полным приводом, блокировкой заднего дифференциала.

Обновленную версию автомобиля оснастили:

  • усиленными бамперами;
  • буксировочными петлями;
  • креплением запасного колеса на задней дверце;
  • «кенгурятником»;
  • лебедкой;
  • экспедиционным багажником, к которому можно добраться по лестнице, размещенной на задней двери.

Внутри салона установили сидения с влагоотталкивающей обивкой. Кроме того, версия «Комфорт» предусматривает подогрев передних кресел, улучшенные дверные ручки.

В этой модели также используется универсальный ключ, который подходит как для замка зажигания, так и для дверей. Новый автомобиль обули в шины BFGoodrich All-Terrain размером 225/75 R16.

Буханка ЭкспедицияСледует принимать во внимание, что все улучшения тщательно разрабатывались производителем, поэтому дополнительно регистрировать в ГИБДД их не требуется. На рынке предлагаются экземпляры ярко-оранжевой или защитной окраски.

Читайте также

УАЗ 469 — подробное описание, есть ли смысл покупать
«Козлик», «Уазик» – название одного из культовых автомобилей, которые родились в СССР. Впервые машина появилась в 1964…

 

Скорее минусы, чем плюсы

Конструкция обновленного автомобиля вызывает множество вопросов у специалистов:

  1. Во-первых, приводит в недоумение лестница, которая откидывается наверх с помощью газовых амортизаторов. С другой стороны, этот элемент перекрывает правую дверь, которая открывает всю заднюю систему доступа внутрь салона.
  2. Кроме того, запаска перекрывает сразу обе задние двери. Чтобы снять ее, нужно приложить значительные усилия.
  3. Задний бампер негативным образом действует на свес, ухудшая внешний вид, технические возможности машины.Новая УАЗ Буханка вид сзади
  4. Грузовой отсек обновленного внедорожника не отличается большим объемом. Кроме того, здесь отсутствует обивка потолка.
  5. Наборные листы утеплителя, вставленные в щели между перегородкой и кузовом, вызывают недоумение у опытных автомобилистов, поскольку их предназначение остается непонятным. Вызывает нарекания и качество заводской сборки.

Читайте также

«Патриот» не сдается или чего ждать от очередной версии в 2020 году
Ульяновский автомобильный завод презентовал выпуск в 2020 году обновленной версии внедорожника УАЗ «Патриот», который…

 

Учитывая стоимость, которая составляет 974 900 рублей, российские автомобилисты на форумах отрицательно отзываются о новинке. При этом недоумение вызывает и сама целесообразность создания очередной версии, мало чем отличающейся от предыдущих.

Виталий Николаевич

Опыт в техническом обслуживании и ремонте грузовых автомобилей, автобусов, спецтехники, полуприцепов иностранного производства

Оцените автора
( 1 оценка, среднее 1 из 5 )
LADA (ВАЗ) XRAY — обзоры, тест-драйвы и авто-новости
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю условия политики конфиденциальности.

  1. Евгений

    По поводу кенгурятника. Вроде как это устройство запретили давным давно. Калечит людей при наезде.

    Ответить