Известный российский автомобильный производитель УАЗ в который раз представил обновленную версию легендарной «Буханки». Этот вездеход получил название «Экспедиция», которое по задумке производителя раскрывает его предназначение. Машина должна заинтересовать любителей многодневных поездок по непроходимым местам.
Если отбросить внешние усовершенствования, то по своей сути машина осталась известным грузопассажирским фургоном УАЗ-390995. При этом ее стоимость заметно выросла.
В целом, на сегодняшний день целевая аудитория не восприняла новинку.
Сначала о хорошем
Базой для создания внедорожника стал комбинированный фургон УАЗ-390995. Неизменным остался бензиновый силовой агрегат ЗМЗ-40911 (2,7 л, 112 л.с.), работающий в комплекте с пятиступенчатой МКПП. Трансмиссия характеризуется подключаемым полным приводом, блокировкой заднего дифференциала.
Обновленную версию автомобиля оснастили:
- усиленными бамперами;
- буксировочными петлями;
- креплением запасного колеса на задней дверце;
- «кенгурятником»;
- лебедкой;
- экспедиционным багажником, к которому можно добраться по лестнице, размещенной на задней двери.
Внутри салона установили сидения с влагоотталкивающей обивкой. Кроме того, версия «Комфорт» предусматривает подогрев передних кресел, улучшенные дверные ручки.
В этой модели также используется универсальный ключ, который подходит как для замка зажигания, так и для дверей. Новый автомобиль обули в шины BFGoodrich All-Terrain размером 225/75 R16.
Читайте также
Скорее минусы, чем плюсы
Конструкция обновленного автомобиля вызывает множество вопросов у специалистов:
- Во-первых, приводит в недоумение лестница, которая откидывается наверх с помощью газовых амортизаторов. С другой стороны, этот элемент перекрывает правую дверь, которая открывает всю заднюю систему доступа внутрь салона.
- Кроме того, запаска перекрывает сразу обе задние двери. Чтобы снять ее, нужно приложить значительные усилия.
- Задний бампер негативным образом действует на свес, ухудшая внешний вид, технические возможности машины.
- Грузовой отсек обновленного внедорожника не отличается большим объемом. Кроме того, здесь отсутствует обивка потолка.
- Наборные листы утеплителя, вставленные в щели между перегородкой и кузовом, вызывают недоумение у опытных автомобилистов, поскольку их предназначение остается непонятным. Вызывает нарекания и качество заводской сборки.
Читайте также
Учитывая стоимость, которая составляет 974 900 рублей, российские автомобилисты на форумах отрицательно отзываются о новинке. При этом недоумение вызывает и сама целесообразность создания очередной версии, мало чем отличающейся от предыдущих.
По поводу кенгурятника. Вроде как это устройство запретили давным давно. Калечит людей при наезде.