Большинство узлов и деталей современных автомобилей изготавливаются из железа, поэтому влага для них является злейшим врагом. Чтобы эксплуатировать машину без проблем при высокой влажности в дождливую погоду, нужно подготовить ее соответствующим образом.
Перед этим важно определить места, где существует высокая вероятность протечек. Это зачастую уплотнители стекол, дверей, отверстия выхода антенны. Для их уплотнения лучше всего подойдет силикон. Также герметик подойдет для ремонта пластика.
Герметизируем салон
Силиконовый прозрачный герметик отлично выдерживает широкий диапазон температур от 75 градусов ниже нуля до +235 градусов по Цельсию. Его можно без проблем использовать для уплотнения стекол. Для надежной герметизации стекла используется затекающую разновидность, предназначенную именно для ремонта автостекол.
Такой силикон отличается хорошей адгезией к стеклянной и окрашенной поверхности кузова. Благодаря этому свойству, устраняются все протечки через уплотнители за счет образования устойчивого соединения.
- вначале требуется очистить и тщательно обезжирить рабочую поверхность;
- для герметизации мелких щелей рекомендуется использовать большой шприц или специальный пистолет;
- аккуратно выдавить герметик, удалив остатки снаружи;
- дать просохнуть силикону до полного застывания шва на протяжении 24 часов.
Все работы рекомендуется проводить только внутри хорошо проветриваемых помещений. Перед выполнением работ следует внимательно изучить инструкцию выбранного средства.
Читайте также
Устраняем трещины на панели
В процессе эксплуатации со временем на панели приборов появляются небольшие трещины и повреждения. Можно попробовать восстановить первоначальный вид пластика. Для начала следует снять панель.
- хлопчатобумажная тряпка;
- ножницы;
- спирт внутри бутылки с распылителем;
- черный клей герметик для сварных швов, который хорошо застывает;
- пластиковая карточка;
- малярный скотч для защиты соседних участков поверхности.
- вначале обрызгать рабочую поверхность спиртом;
- тщательно протереть для обезжиривания с помощью тряпки;
- очистить трещину от частиц мусора с помощью острого конца ножниц, а затем продуть воздухом;
- наклеить малярный скотч по всем четырем сторонам от трещинки, оставляя 0,5 мм;
- отрезать небольшой кончик колпачка клея, накрутить его на тюбик;
- выдавить герметик, стараясь заполнить трещину изнутри;
- смочить мизинец спиртом и выровнять поверхность, убрав остатки клея;
- нанести второй тонкий слой герметика;
- обмотать пластиковую карточку тряпкой;
- смочить ее спиртом и снять выступающий слой герметика;
- устранить видимые недостатки;
- дать просохнуть.
В данном случае результат не будет идеальным, но по своей доступности и качеству ремонта это вполне приемлемый вариант.
Читайте также
Делаем светодиодную подсветку водостойкой
Постоянное воздействие влаги на электрическую цепь неизбежно приведет к неприятным последствиям, поэтому при установке декоративной подсветки из светодиодов внутри салона важно позаботиться о гидроизоляции.
Обеспечить герметичность поможет герметик на основе силикона, а также специальная трубка для термической усадки. При использовании этих элементов владелец авто получает двойную защиту светодиодной ленты от влаги.
- трубка для термической усадки;
- герметик силиконовый;
- ножницы;
- зажигалка.
Для защиты от влаги на этапе монтажа подсветки внутрь «термоусадочной» трубки нужно накачать силикон. После этого вставить туда же светодиодную гребенку. На следующем этапе трубочку нагреть снаружи с помощью зажигалки.
В результате таких действий с разных концов трубки излишки герметика выйдут наружу. От них можно избавиться с помощью канцелярского ножа. На практике такие конструкции работают надежно на протяжении длительного времени.
Читайте также
Описанные выше технологии позволяют поддерживать автомобиль в привлекательном состоянии. При этом не требуется тратить какие-то значительные денежные суммы.
Идеи вроде простые и доступные, но для таких криворуких, как я, все равно придется обращаться в салон.