Покупая премиальную машину, многие считают, что она прослужит без поломок на протяжении десяти или больше лет. Однако во всех классах автомобилей присутствуют как хорошие, так и неудачные модели. В частности, к ненадежным премиальным машинам относятся следующие экземпляры.
Jaguar I-Pace с 2018 г.
Это первый электрокар данной компании и получился он не совсем удачным. Машина вместительная и быстрая, но недостатков у нее больше, нежели преимуществ. Среди новых экземпляров 30% быстро выходили из строя. Если сравнивать со многими другими марками машин, то это довольно высокий показатель. Если говорить о проблемах, то особенно стоит выделить плохую АКБ. Кроме прочего, слабым местом является навигационная система и электрика. Последняя не связана с двигателем. Для устранения неисправностей с данными системами часто требовалось больше недели.
Mercedes A-Class с 2018 г.
В новой машине увеличилось количество опций и улучшилась техническая часть. Данные изменения и стали слабым местом автомобиля. В частности, машина стала менее надежной. Причем, серьезные поломки возникают в первые 5 лет эксплуатации транспортного средства. Чаще всего выходит из строя электрическая часть. На втором месте стоит система кондиционирования. Также возникают проблемы с элементами отделки салона. На восстановление нормального состояния авто уходит более недели. В некоторых случаях ремонт обходился владельцам в 147 тыс. руб.
Range Rover Sports 2013 г.
Эта машина проблемная по всем показателям. Она часто попадает в ДТП. Большинство ее владельцев скручивают пробег. Кроме того, много экземпляров авто находились или до сих пор находятся в залоге. Что касается поломок, то в первые 5 лет у 39 экземпляров автомобилей выходил из строя мотор и навигационная система. В 4 случаях из 10 для ремонта требовалось не менее недели. Если говорить о стоимости ремонтно-восстановительных работ, то она колебалась в пределах 98 500-147 600 рублей.
Range Rover Evoque 2019 г.
Ненадежными являются экземпляры, которые выпускались с 2001 по 2017 г. и новые модели 2019 г.в. Основная проблема – это ненадежное электрооборудование. Еще у владельцев часто возникают вопросы к качеству сборки кузова. Плюс в том, что любая неисправность устраняется по гарантии. На ремонт авто нового поколения приходилось тратить 5-11 тысяч рублей, старого – от 30 до 70 тысяч рублей.