Все о Lada Xray

Заявленная в конце октября 2014 года базовая цена на высокий хэтчбек (как сами называют Xray на АвтоВазе) составляла 430 000 рублей (тогда же прозвучала цифра по полноприводному Xray Cross — 500 000 рублей), однако с тех пор многое изменилось. В конце 2014 года прежний президент АвтоВАЗа Бу Андерссон заявил, что цена будет на заявленном уровне только в том случае, если курс евро откатится к 42 рублям. Позднее, в июле 2015 года, Андерссон назвал уточнённую цену Xray, привязанную к актуальному на этот момент курсу евро – цена на кроссовер должна быть от 575 – 595 тысяч рублей. В итоге базовая комплектация Xray оценена 589 тысяч рублей, но в январе 2017 года автомобиль подорожал и в итоге цены начинаются с отметки в 599,9 тысяч рублей.

Все о Lada Xray

Модель в базовой комплектации Optima с 1,6-литровым двигателем мощностью 106 лошадиных сил обойдется в 599,9 тысяч рублей.

В перечень стандартного оснащения XRay входят фронтальные подушки безопасности, система стабилизации, аудиосистема, регулировка водительского кресла по высоте, функция экстренного оповещения при аварии, светодиодные ходовые огни, центральный замок с дистанционным управлением и 16-дюймовые легкосплавные колесные диски.

Самая доступная модификация со 122-сильным двигателем 1.8 и роботизированной коробкой передач «АвтоВАЗа» оценена в 710,9 тысячи рублей. Список оснащения такого варианта дополнительно включает в себя подогрев передних кресел и кондиционер.

Топовая версия комплектуется обогревом лобового стекла, камерой заднего вида, климат-контролем, а также датчиком дождя и света. За XRay с таким оснащением попросят минимум 739,9 тысяч рублей (за машину с мотором 1.6 и механической коробкой передач).

В июле 2017 года появилась новая максимальная комплектация Exclusive (от 806 тыс. рублей), которая отличается, в частности, кожаным салоном бежевого цвета с вставками из алькантары (см фото).

{loadposition adsense1}

Цены и комплектации Лада Х рей

Увеличить прайс-лист

Цены актуальны на июль 2017 года

Доплата за металлизированную окраску кузова – 12 тыс. руб.

Автомобили с ниссановским двигателем 1.6 л. (110 л.с.) сняты с производства в июне 2016 года. Он остался доступен только в ограниченной юбилейной серии.

К вопросу зависимости стоимости от курса валют: уровень локализации Xray при начале производства – лишь 50%, через год планируется довести до 75% – подробнее http://www.lada-xray2.ru/novosti/xray-ne-budet-deshev-lish-polovina-detalej-novogo-khetchbeka-proizvoditsya-v-rosii

Комплектации

{loadposition adsense2}

В базовую комплектацию под названием Optima (мотор LADA 1,6 л., 106 л.с., МКП) входят две фронтальные подушки безопасности, система курсовой устойчивости ESC (включает АБС и не отключаемую антипробуксовочную систему), система помощи при трогании на подъеме, аудиосистема, регулировка сиденья водителя по высоте, система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, ремни безопасности передних сидений с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, светодиодные дневные ходовые огни, центральный замок с дистанционным управлением со складного ключа, 16-дюймовые литые диски колес и др.

Cписок оборудования версии Top дополнен противотуманными фарами, электроприводом и электрообогревом наружных зеркал, парктроником, мультимедийной системой с навигатором.

Для флагманских XRAY предложен пакет Prestige, включающий в себя  обогрев лобового стекла, камеру заднего вида, климат-контроль, датчики дождя и света и усиленную тонировку стекол.

Про самую дорогую комплектацию Эксклюзив подробно тут

Цены актуальны на июль 2017 года

Цены и комплектации Лада Х рей

Увеличить прайс-лист

Доплата за металлизированную окраску кузова – 12 тыс. руб.

Подробнее про цены и комплектации выше в разделе цены

Все Икс Реи идут на литых дисках 16 диаметра с резиной Pirelli.

Объем топливного бака 50 литров.

Салон Лада Х рей

см. чем отличается топовая версия Xray от базовой (фото)

Двигатели

{loadposition direct5}

Внимание! Xray c 1.6 литровым 110-ти сильным двигателем Nissan сняты с производства в июне 2016 года.

Lada Xray получил 1,6-литровый мотор Nissan с маркировкой H4 мощностью 110 л.с. (156 Нм), он же сейчас ставится на Nissan Sentra, правда на ней он выдает 114 л.с. Второй мотор – также 1,6-литровый, 106-сильный (148 Нм), вазовский, имеющий индекс 21129 и известный по другим моделям Lada.

Помимо этого, хэтчбек получил и двигатель объемом 1.8 литра (индекс 21179), разработанный на АВТОВАЗе. Мощность нового мотора составит 122 л.с. и 170 Нм крутящего момента. Это будет топовый двигатель для Х рея и с ним будет доступен только вазовский “робот”. Обновлено! Осенью с 1.8 появилась и МКПП (см. тест драйв Лада Х рей 1.8+МКПП).

Технические характеристики Лада Х рей

Разгон до 100 км/час и расход топлива:
двигатель 1.6 л, 106 л.с. (механика) – 11,9 сек., расход на 100 км. – 7,5 литров
двигатель 1.6 л, 110 л.с. (механика) – 10,3 сек., расход на 100 км. – 6,9 литров – снятс  производства
двигатель 1.8 л, 122 л.с. (робот) – 10,9 сек., расход на 100 км. – 7,1 литров

Подробнее в разделе: технические характеристики

Все о Lada Xray

Трансмиссия

Для топ-версии с мотором 1.8 Икс Рею полагается МКПП и автоматизированная механическая трансмиссия (“робот“). Робот российской разработки, базой послужила стандартная вазовская “механика”, а для работы над управляющей электроникой была привлечена германская фирма ZF.

А вот “чисто механических” российских коробок на Xray решили не ставить, предпочтя им, как и для Lada Vesta, французские — они лучше по виброакустическим свойствам и четкости переключения, поэтому с 1.6-литровыми двигателями (и вазовским, и ниссановским) в паре будет идти МКПП Renault.

Итак, вот сочетание моторов и трансмиссий Lada Xray:
двигатель 1.6 л, 106 л.с., бензин, атмосферный (ВАЗ) и МКПП (Renault), разгон до 100км/час – 11,9 сек.
двигатель 1.6 л, 110 л.с., бензин, атмосферный (Nissan) и МКПП (Renault),, разгон до 100км/час – 10,3 сек.
двигатель 1.8 л, 122 л.с., бензин, атмосферный (ВАЗ, Ricardo) и АМТ (ВАЗ, ZF), разгон до 100км/час – 10,2 сек.

Подробнее в разделе: технические характеристики

Размеры

Если для первенца нового фирменного стиля Lada, седана Vesta, на АВТОВАЗе была разработана оригинальная платформа, то в случае с Xray пошли по пути заимствования — “тележкой” с российским автомобилем поделился партнерский Renault Sandero Stepway.

Габаритная длина Lada XRay составит 4164 миллиметра, ширина1764 миллиметра, высота1570 миллиметров, а размер колесной базы достигнет 2592 миллиметров. Хэтчбек Sandero Stepway на 84 миллиметра короче, на семь миллиметров уже и на 48 миллиметров выше, а его колесная база меньше на три миллиметра.

Размеры Лада Х рей

Размеры Лада Х рей

Объем багажника Lada XRay составляет 361 литров, при сложенных задних сиденьях – 1207 л., а если сложить и переднее пассажирское кресло то это значение достигает 1514 литров.

Дорожный просвет – 195 мм.

Подробнее в разделе: технические характеристики

Все о Lada XrayНачало продаж

Производство Lada Xray стартовало 15 декабря 2015 года, а начало продаж 14 февраля 2016 года и только в 56 городах и 120 дилерских центров. В день старта продаж– 14 февраля – в дилерских центрах в России прошла акция под названием X-day. В течении последующих месяцев хэтчбек постепенно появился у всех дилеров.

Лада Х рей сзади

Lada Xray Cross

Концепт Lada Xray Cross был представлен на Московском автосалоне-2016. Отличается от обычного Xray увеличенынм клиренсом и пластиковыми обвесами. Автомобиль позиционируется как вседорожник, но полного привода, по крайней мере пока, не будет. По технической части Лада Х рей Кросс копия хэтчбека Х рей.

Старт производства намечен на 2018 год, цена неизвестна, ориентировочно от 630-670 тысяч рублей.

Название Xray Cross неофициальное, так полноприводный Х рей могут назвать Xray X – такое имя зарегистрировал себе АвтоВАЗ еще в 2014 году.

Еще…

Фото

Видео

Технические характеристики

Отзывы

Вседорожный универсал Лада Веста Кросс[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]

LADA (ВАЗ) XRAY — обзоры, тест-драйвы и авто-новости
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю условия политики конфиденциальности.

  1. Ваз выпускайте отвертки, машины пусть делают те кто умеет

    Ответить
  2. Ну так какую машинку лучше купить-чтобы дешево,красиво и надежно?))

    Ответить
  3. Если Х-рей всё-таки немного проходимец))),то:
    1. Сделайте ему нормально отключаемую противобуксовоч ную систему, а то в песочке и снегу Х-рей далеко не уедет.
    2. Ставьте на Х-рей отечественные коробки ручные – в них хоть самоблок можно поставить для лучшей проходимости.
    3. Ну и обязательно нужен Х-рей 4х4! Обязательно!!!
    Но думаю боссы из рено не дадут ничего этого сделать, что-бы не делать конкурента Дастеру(((((((

    Ответить
  4. Цитирую Красимир:
    Хотели как лучше, получилось как всегда.Что бы не собирали, получается паровоз….

    Драйвил в выходные- разочаровала окончательно.Чт обы и за что не ставил мне тут минусы скажу как есть- оно….На фоне хрей скуда приятней веста.

    Ответить
  5. Цитирую странник:

    3. Ну и обязательно нужен Х-рей 4х4! Обязательно!!!
    Но думаю боссы из рено не дадут ничего этого сделать, что-бы не делать конкурента Дастеру(((((((

    На счет боссов! Бу считаю зря уволили!!! Я не работник ВАЗа но о по моему мнению jy был лучшим ее руководителем!! ! А боссам холдинга Нисан-Рено пора задуматся, если с Х-реем 4х4 притормозят, то у Хундая Грета скоро в Питере выйдет в серию и тот же Дастер по продажам может обойти!!! Так что быстрее форсируйте господа Х-реем 4х4, это в ваших интересах!!!

    Ответить
  6. За такие деньги лучше взять иномарку.в опу автоваз.купил калину 12году 11000 проехал и рейка рулевая полетела позор АвтоВАз

    Ответить
  7. Нет смысла брать перепакованный авто то ли ниссан то ли рено. От российского автопрома остался только шилдик.

    Ответить
  8. Цитирую артем:
    С зарплатой 20тыс рублей на такую машину лет 5 работать надо .

    Ну так работай лучше – и зарабатывай больше, а не скули…. Всё в твоих руках…

    Ответить
  9. Цитирую Андре:
    Цитирую артем:
    С зарплатой 20тыс рублей на такую машину лет 5 работать надо .

    Ну так работай лучше – и зарабатывай больше, а не скули…. Всё в твоих руках…[/q
    Цитирую Андре:
    [quote name=”артем”]С зарплатой 20тыс рублей на такую машину лет 5 работать надо .

    Ну так работай лучше – и зарабатывай больше, а не скули…. Всё в твоих руках…

    Человек реальные вещи пишет есть люди, кто и меньше зарабатывает. А ты троль еб…й тебе немного в другой чат.

    Ответить
  10. С зарплатой 20тыс рублей на такую машину лет 5 работать надо .

    Ответить
  11. Цитирую Мила:

    Насчет тишины соглашусь, а вот насчёт того что лежать под ним, может ездить стоит научиться, через три года после покупки приоры, впервые залезли под нее….для российского автопрома три года это шикарно….

    Извините езжу не первый год и кроме жигулей успел познакомится и с иномарками. Последнему автомобилю который я продавал было 8-мь лет пробег 100 тыс. км. и за все это время менялись расходники типа масла лампочек и т.д. вот это называется качество в отличии от той-же приоры и других машин выпущенных в Тольятти.

    Ответить
  12. Давно пора тазичку менять, но за объявленные деньги брать недопривод, напичканный электроникой хз какой сборки…
    Они и нивки-то кое-как делают.
    ВАЗ21214 купили в 2009 новый. В прошлом году, после каких-то несчастных 150000км пробега уже движок стукнул – откапиталили. КПП одновременно умерла – поменяли. Прошло каких-то 1,5 года (всего-то 50тыс км прошла тазичка) новая коробка вся долбит – опять менять нужно.
    Вообще не понятно, что делать: у нас рукожопы собирают, а за бугром все машины моложе 2006 года имеют строго ограниченный срок использования. На это работают специальные институты по старению материалов.
    Кругом засада.

    Ответить
  13. Отечественный автомобиль у меня был один раз, девятка. Проездил ровно 30 дней. Теперь только японцы. Просто стыдно смотреть на модели ВАЗа, которые по 20 лет на конвейре, а качество сборки убогое. Контроль качества упразднили чтоли? Щас полетят в меня тапки про отсутствие специалистов и низкую зарплату рабочих. Да за такой ценник на машину рабочие должны в Сочи жить полгода. Крайслер открыл университеты для работников и членов их семей. То есть, работаешь на крайслер-ты и твои дети могут бесплатно получит высшее образование и диплом. А у ВАЗа хоть ПТУ какое-нибудь есть? Или лучше деньги вложить в дивиденты руководства? Любят у нас кормить дармоедов и тех, кто жалуется. Поэтому и ездим на ведрах. Китайцы уже нас не рассматривают как конкурентов на авторынке. А ведь они со своими машинками меньше 20 лет, как начали экспортировать.

    Ответить
  14. Цитирую Сергей154:
    Отечественный автомобиль у меня был один раз, девятка. Проездил ровно 30 дней. Теперь только японцы. Просто стыдно смотреть на модели ВАЗа, которые по 20 лет на конвейре, а качество сборки убогое. Контроль качества упразднили чтоли? Щас полетят в меня тапки про отсутствие специалистов и низкую зарплату рабочих. Да за такой ценник на машину рабочие должны в Сочи жить полгода. Крайслер открыл университеты для работников и членов их семей. То есть, работаешь на крайслер-ты и твои дети могут бесплатно получит высшее образование и диплом. А у ВАЗа хоть ПТУ какое-нибудь есть? Или лучше деньги вложить в дивиденты руководства? Любят у нас кормить дармоедов и тех, кто жалуется. Поэтому и ездим на ведрах. Китайцы уже нас не рассматривают как конкурентов на авторынке. А ведь они со своими машинками меньше 20 лет, как начали экспортировать.

    +

    Ответить
  15. Скажите кто не будь, можно отключать систему TSC?(“система пробуксовки”)

    Ответить
  16. Цитирую bladerunnerwot:
    Цитирую Миха:
    [quote name=”Максим”]В современных Российских машинах Гранта, Калина, Приора тишина и комфорт!

    Ха-ха ржу не могу где тишина в приоре ?? После года эксплуатации данного автомобиля стало греметь все не хуже чем в той-же 99. А колодки вообще отдельная песня выкинул на 3-ий день после покупки, все таки хотелось ездить на машине а не на телеге. Передние стойки через пол года потекли. Как был автомобиль конструктор сделай сам так и остался. Владельцы тазов поймут, все таки хочется купить автомобиль и просто ездить на нем а не лежать под ним доделывать и додумывать за завод.

    Насчет тишины соглашусь, а вот насчёт того что лежать под ним, может ездить стоит научиться, через три года после покупки приоры, впервые залезли под нее….для российского автопрома три года это шикарно….

    Ответить
  17. Цитирую Мила:
    Цитирую bladerunnerwot:
    Цитирую Миха:
    [quote name=”Максим”]В современных Российских машинах Гранта, Калина, Приора тишина и комфорт!

    Ха-ха ржу не могу где тишина в приоре ?? После года эксплуатации данного автомобиля стало греметь все не хуже чем в той-же 99. А колодки вообще отдельная песня выкинул на 3-ий день после покупки, все таки хотелось ездить на машине а не на телеге. Передние стойки через пол года потекли. Как был автомобиль конструктор сделай сам так и остался. Владельцы тазов поймут, все таки хочется купить автомобиль и просто ездить на нем а не лежать под ним доделывать и додумывать за завод.

    Насчет тишины соглашусь, а вот насчёт того что лежать под ним, может ездить стоит научиться, через три года после покупки приоры, впервые залезли под нее….для российского автопрома три года это шикарно….

    Нет, ну можно и 5 лет не залазить и ничего не менять. Только вот потом челюсть отвиснёт всё и сразу менять)).

    Ответить
  18. Цитирую Влад:
    Цитирую Никита:
    Судя по цене на весту, эта машина будет в базе от 650. Значит в приемлемой для меня комплектации с автоматом цена около 750-800. За эти деньги однозначно лучше взять б\у иномарку такого же класса или выше возраста около 3-5 лет.

    Это где же такие иномарки да по таким ценам продаются, или ты так, чтобы ляпнуть что-нибудь?

    Тебя в google забаннили? Таких не то что море, а их просто дохрена, шкода, сеат, киа, хюндаи…

    Ответить
  19. А куда купе делось. Теперь вся охота брать расхотелось. Да и куда делся диодный головной свет… Только из за этого хотел брать Икса …..а теперь я в глубоких раздумьях

    Ответить
  20. Посмотрел видео тест , Д.А.Медведева, я сочувствую ему,поясняю,как ой радостный искренни шол к машине от вертолёта,а выходил с машины! ……,

    Ответить
  21. Езжу на ВАЗ 21061 1996 года выпуска,купленн ую в 2010 году за 50 тыс рублей с 46 тыс. пробега, сейчас 82 тыс. Ещё ничего не делал, меняю только масло и фильтр. Расход за городом в районе 6 литров. Безотказная, неприхотливая, просто неубиенная шестёрка. ЛЕБЕДИНАЯ ПЕСНЯ ВОЛЖСКОГО АВТОЗАВОДА НА ИТАЛЬЯНСКИЕ МОТИВЫ. Хотя, и не совсем законорожденная . Если что и купить из новых, так это ДЖИЛИ-КРОСС. сравните с Хрэй! У Вас отрезвление произойдёт

    Ответить
  22. Цитирую Валентина:
    Я согласна с Татьяной. Надо поддерживать отечественные мащины, а не зарубежные. Среди них тоже качество не соответствует цене….

    Все “зарубежные” локализованы и собираются в РФ. И в заводы по их производству не вкачивали деньги, как на АВТОВАЗ с его 4 разовым подряд финансированием от госбюджета.
    Слишком дорого обходиться нам содержание АВТОВАЗА (читай АВТОХ…). За те деньги, что в него вложили, можно отдать всем желающим по ГРАНТЕ (ВЕСТЕ, ХРЕНУ) бесплатно.
    Где же будут деньги на пенсии, медицину, нормальные дороги…???

    Ответить
  23. Цитирую Виктор:
    Жду вот я версию x-ray cross. сейчас езжу на фрилендере 2006 г.в., отличная машина, но есть недостаток который касается всех иномарок, и чем она старше тем он больше: обслуживание. Машина ломается любая., это факт. И хорошие запчасти для иномарок сейчас стоят очень не дешево, а брать левые запчтасти смысла нет, по качеству не лучше автоваза, а то и хуже, а цена гораздо выше. Так что если машина будет достойная по начинке, и даже если она будет стоить 800.000 я скорее всего буду брать. Да и гарантия 5 лет что то да значит

    Было три года, чтоб просто взять и начать выпускать то , что было в канцепте… нафига все перекраивать и выпускать сново дермо, но с накрашенными губками. Что мешает сразу выпускать, то что показали.? Почему Другие показали и это же выпустили или сделали еще лучше или нам как УАЗики надо все выпускать по 50 лет, чтоб потом воскликнуть: Точно, а давайте поменяем фары, а салон и так сойдет, его ж никто снаружи не видит!!!

    Ответить
  24. Цитирую Никита:
    Судя по цене на весту, эта машина будет в базе от 650. Значит в приемлемой для меня комплектации с автоматом цена около 750-800. За эти деньги однозначно лучше взять б\у иномарку такого же класса или выше возраста около 3-5 лет.

    Это где же такие иномарки да по таким ценам продаются, или ты так, чтобы ляпнуть что-нибудь?

    Ответить
  25. привет всем.последние 5 лет я езжу на наших машинах и пробеги у меня по 100 и 130 тыс.за два года экспуатации .что гранта седан.приора.а сейчас гранта люкс лифтбек.ни чем нехужа иномарок.есть все что надо.меняю расходники и езжу ничего не ломается.тех.ос мотр не надо страховка меньше налог меньше дешево и сердито а на трассе и 106 лошадей не хуже солярисов и рио. эти машины будут брать.а б.у это б.у а праворукие японцы скоро отойдут как ведут дороже страховку на них в 2016 г тем более восновном все японцы за возимые в россию конструкторы.за 700-800 ничего такого вы и не возьмете норм.иномарку или кроссовер если только битую или после ремонта либо китайца который хуже Автоваза.а внынешнее время все машины цыновой политике от 500 и 1000 мл.руб делуются максимум ресурс на 5 лет.рядом с новой машиной в которой муха не ….сь ничто не сравниться

    Ответить
  26. Нет места позади, между сиденьями. Цветовая гама салона, передней панели изменена. Цена 600 тыс. руб., это много. Максимальная её цена 500 тыс. руб.
    Вообще, изначально была идея у АвтоВаза заменить Ниву и представили первый вариант Х-рей. Вариант бал интересный, своего рода кроссовер. Поэтому на “выходе” должна была получиться машина, как KIA Sorento или SsangYong Kyron. Но в результате получили хэтчбек../:(

    Ответить
  27. Судя по цене на весту, эта машина будет в базе от 650. Значит в приемлемой для меня комплектации с автоматом цена около 750-800. За эти деньги однозначно лучше взять б\у иномарку такого же класса или выше возраста около 3-5 лет.

    Ответить
  28. ребята читаю вас и удивляюсь , пассат можно сводить пассать против новой лады даже базовой а стэпвэй рядом ставить нех читайте внимательно комплектацию и их составляющие , единственный косяк в ладе и я не понимаю производителя почему в базе отсутствует подушка безопасности и ремень пасажира , а в остальном молодчики наконец то придумали и реализовали проект достойный и конкурентный зарубежкам , а по поводу рав и срв ребята где вы их видели за 600к 7

    Ответить
  29. У меня было много разных авто, советские за такие деньги на… не нужны. Уж лучше RAV, или CRV.

    Ответить
  30. Прототип Х-рея однозначно выглядит лучше чем то, что сейчас тестируют и готовят к выпуску в серию, пусть даже и 3-х дверка. Не сказать что я поклонник отеч. автопрома, но последние 5 лет отъездил на Приоре 2009 г.в., и единственное ее достоинство цена авто и цена его обслуживания (динамика, комфорт, качество сборки – ни о чем!). Однако все начинания сгубит цена, о чем можно судить по сумме за весту в минималке. Я честно ждал старта продаж, но после объявления ее стоимости взял себе пассата Б6 в кузове универсал и думаю что точно не прогадал. Цена, вот по моему мнению слабое место автоновинок ВАЗа.

    Ответить
  31. Хотели как лучше, получилось как всегда.Что бы не собирали, получается паровоз….

    Ответить
  32. Цитирую Красимир:
    Хотели как лучше, получилось как всегда.Что бы не собирали, получается паровоз….

    По цене приличной машины

    Ответить
  33. Я согласна с Татьяной. Надо поддерживать отечественные мащины, а не зарубежные. Среди них тоже качество не соответствует цене….

    Ответить
  34. мне очень понравилась.над о поддерживать отечественного производителя.м ашинка просто супер!

    Ответить
  35. Цитирую Рубаха-парень:
    Цитирую Волк:
    РУБАХА ПЕРЕНЬ ЭТО Я ТЕБЕ!

    Не понял волчара! С чего это ты мне тут грубишь! Тебе тут че – социальная сеть что-ли, умник? С какого леса вышел со своим невежеством? В цирк такого зверя уж не берут, а в зоопарк за решетку на бесплатные харчи без тебя желающих много! Да и за функции волкодава мне тоже тут не платят! Поэтому не собираюсь тебя воспитывать (если родители и учителя уж не смогли) и за это мне тоже ни кто доплачивать не будет! Не нравиться Лада – тебе силом ее ни кто не впаривает, бери че хош (и на что денег хватает)! Запорожец или дэу – тоже иномарка!

    Ответить
  36. Цитирую Владислав:
    Цитирую Рубаха-парень:
    Цитирую Волк:
    РУБАХА ПЕРЕНЬ ЭТО Я ТЕБЕ!

    Не понял волчара! С чего это ты мне тут грубишь! Тебе тут че – социальная сеть что-ли, умник? С какого леса вышел со своим невежеством? В цирк такого зверя уж не берут, а в зоопарк за решетку на бесплатные харчи без тебя желающих много! Да и за функции волкодава мне тоже тут не платят! Поэтому не собираюсь тебя воспитывать (если родители и учителя уж не смогли) и за это мне тоже ни кто доплачивать не будет! Не нравиться Лада – тебе силом ее ни кто не впаривает, бери че хош (и на что денег хватает)! Запорожец или дэу – тоже иномарка!

    Порой поражают вот такие “умные рассудители” в кавычках! Пиз…ть легко! А ты сам в своей никчемной жизни что нибудь создал? (Это рубаха парню относиться)

    Ответить
  37. Цитирую Владислав:
    [quote name=”Владислав”]
    Порой поражают вот такие “умные рассудители” в кавычках! Пиз…ть легко! А ты сам в своей никчемной жизни что нибудь создал? (Это рубаха парню относиться)

    Владик! Это ты со своей колокольни так о никчемности лихо рассуждаешь?! И чем ты меня лучше – умник? Да ты такой же рядовой обыватель как и все!!! А ли ты за Хабарова, Квачкова или Святую Русь вставал?!?!?!?! ?! Или добровольцем в Новороссию уходил?????? Нет?! Так не хрен самому тут пиз -деть и мораль читать!!!!!!!!! !!!

    Ответить
  38. Походу правда людям глаза режет. Вот мне интересно кому эта машина нужна будет? Рено степ всей в полном фарше 664 т.р. стоит а тут за кота в мешке 600 т.р. просят. Я непониманимаю рвение менеджеров завода задрать цену за автомобиль. Пример уже был волга сайбер тоже 600-700 т.р. просили аргументируя что это класс D. Чего-то не пошла машина по такой цене потому что на тот момент мазду шестую купить можно было за такие деньги в началке а не автомобиль конца 90-ых.

    Ответить
  39. Цитирую Миха:
    [quote name=”Максим”]В современных Российских машинах Гранта, Калина, Приора тишина и комфорт!

    Ха-ха ржу не могу где тишина в приоре ?? После года эксплуатации данного автомобиля стало греметь все не хуже чем в той-же 99. А колодки вообще отдельная песня выкинул на 3-ий день после покупки, все таки хотелось ездить на машине а не на телеге. Передние стойки через пол года потекли. Как был автомобиль конструктор сделай сам так и остался. Владельцы тазов поймут, все таки хочется купить автомобиль и просто ездить на нем а не лежать под ним доделывать и додумывать за завод.

    Ответить
  40. Иди бутылку себе купи и успокойся. Всем пох будешь ты или не будешь себе покупать и чего. Тебе здесь чё чат с друзьями. Умник херов.

    Ответить
  41. РУБАХА ПЕРЕНЬ ЭТО Я ТЕБЕ!

    Ответить
  42. Если только что и радует на тазах так это расход топлива !

    Ответить
  43. Цитирую Волк:
    РУБАХА ПЕРЕНЬ ЭТО Я ТЕБЕ!

    Не понял волчара! С чего это ты мне тут грубишь! Тебе тут че – социальная сеть что-ли, умник? С какого леса вышел со своим невежеством? В цирк такого зверя уж не берут, а в зоопарк за решетку на бесплатные харчи без тебя желающих много! Да и за функции волкодава мне тоже тут не платят! Поэтому не собираюсь тебя воспитывать (если родители и учителя уж не смогли) и за это мне тоже ни кто доплачивать не будет! Не нравиться Лада – тебе силом ее ни кто не впаривает, бери че хош (и на что денег хватает)! Запорожец или дэу – тоже иномарка!

    Ответить
  44. Жду вот я версию x-ray cross. сейчас езжу на фрилендере 2006 г.в., отличная машина, но есть недостаток который касается всех иномарок, и чем она старше тем он больше: обслуживание. Машина ломается любая., это факт. И хорошие запчасти для иномарок сейчас стоят очень не дешево, а брать левые запчтасти смысла нет, по качеству не лучше автоваза, а то и хуже, а цена гораздо выше. Так что если машина будет достойная по начинке, и даже если она будет стоить 800.000 я скорее всего буду брать. Да и гарантия 5 лет что то да значит

    Ответить
  45. Желательно бы печку к задним пассажирам,тогд а точно будет транспорт для Рссии.

    Ответить
  46. Да зачем? Возьми лучше запорожец у деда, ОН ПОНАДЕЖНЕЙ БУДЕТ НАШЕГО СОВРЕМЕННОГО РУССКОГО АВТОПРОМА. Если хочешь приобрести действительно автомобиль, советую за эти деньги найти не убитый Волсваген Гольф или этого же класса авто. И ты поймешь разницу автомобиля от таза автоваза.

    Ответить
  47. Оставим отделку женщинам и детям а пока лидеры в этом ценовом сегменте по динамичности Солярис, КИА-РИО, КИА-Сиид мощн 123л.с и 129 л.с видимо они ими и останутся…10 с лишним сек разгон до 100 это прошлый век.Если двигатели 1.8л проектировали англичане то они просто посмеялись за деньги посмотрите на их двигатели их мощности, это модели по отделке и двигателю пятилетней давности типа альмера и лачетти…

    Ответить
  48. я понимаю если все примочки у нас будут на Российских машинах и цены ниже на порядок и это было бы 4х4 + вариатор + электро и до 100 л. с . вот я понимаю и страховка и экономия кто такой не купит апарат ? и 4х4 а то дороги у нас хорошие и посадка не маленькая (кроссовер) lf да воопще стандартную зделали бы со всеми примочками как японцы

    Ответить
  49. На счет Х-рея которого хотел, теперь ребятки я уже лишь еще подумаю. После последней плохой новости о сокращении его (Х-рея) выпуска на половину в угоду партнеров альянса Ниссан-Рено, буду сравнивать и задумываться уже и о Питерском Хундай-их25 (его выход тоже в 2016)! Но вот к радости есть оч.хорошая – Лада Веста Кросс (КРАСАВИЦА!!!) выходит тоже в 2016, и если она будет с полным приводом, то вообще на кой мне тогда Х-рей и Хундай их25!!!

    Ответить
  50. за дизельных двигателей еще не идет речь?? Жалко

    Ответить
  51. Снаружи авто норм 100%.качество увидим как выпустят.два жирных минуса которые не радуют глаз.салон концепта многократно привлекательней (дороже на 50-70т.р) и колеса нужны минимум 16(а то как такса).

    Ответить
  52. Цитирую Максим:
    самое главное чтоб топ не перерос в жоп.я уже в 2010 году писал письмо и ждал 1.8 двиган и вот срослось .обидно что не дали возможности поднять ладу на уровень японских марок отличающихся надёжностью и изломостойкостью.

    японцы сейчас тоже делают говно больше 250т двигателя не выхаживают. так что и наши машины сейчас нормальные пошли. взять гранту у знакомого уже болие 210 отскакала и нормуль. и потом я считаю что на авто вазе идёт становление брёнда и сейчас они делают качество. как немцы до 2000г. и японцы до 1996г. апотом пошло говно не долговечное. просто нужно покупать и наше со временем станет не хуже чем заподное.

    Ответить
  53. Ты Антифриз, а не антитаз блин!Если тебе иномарки нравятся че ж тут торчишь?!
    Езжу на своей Приоре люксовой 6 год, доволен, динамики и опций хватает, номарка не нужно. А по дорожному просвету над этими иномарками даже смеюсь!
    Хочу кроссовер. Но по цене и дорожному просвету с Х реем даже новая Хундай Грета не сравнится.

    Ответить
  54. В свое время придлядывался к Фрилендеру, как эталону в своем класе, сейчас вот Эвот появился, машина- вещь, поездил чуток. Но потом мне рассказали как у них детали (больты, гайки) одноразового использования, теперь на этих британцев плюю! Слава Богу не купил! Родное ближе и удобней. А кому не нравится бирите что хотите и можете! Не хрен тут глупости писать!

    Ответить
  55. Сел как-то в новую киа-рио (Калининградсой сборки)у приятеля и проехался. Сцепление пустое, при переключении после легкого нажатия проваливается.Н е по мне, нужно привыкать и перенастраивать ся. Чувствую однозначно Веста будет куда лучьше! Если бы Х-рея не ждать, то однозначно взамен своей Прироры взял бы Весту. И ни Джета с Гольфом, ни Рио с Сидом, ни Сорярис мне даром не нужно!

    Ответить
  56. Во первых в комментариях пишут своё мнение ,а ты уже оскорблять пытаешься. Во вторых умник за сколько ты её покупал, и сейчас ценник видел. За 600 купишь? Только честно,я думаю нет. В четвёртых за 700-800 можно действительно купить кроссовер,а не деу матиз с сумашедшем клиренсом. Я лично пересел с ВАЗов на опель 1994 года на автомате. Через год я не смог управлять двенашкой. Всё дергается ,скрипит,где то постукивает, А НА СВЕТОФОРЕ СТАБИЛЬНО ДУМАЕШЬ КАК БЫ НАЗАД НЕ СТАРТАНУТЬ.ЧУДО ! УДАЧИ НА ДОРОГАХ! До того у меня было такое же колхозное мнение как и у тебя.

    Ответить
  57. Да нах она нужна вообще. А за 700 рублей машину таких размеров и такого класса ,в двойне нах ..й не нужна.Они там ряхнулись на автовазе, хотят качество собрать на европейском уровне,ха ха только ещё зарплаты на европейский уровень не перешли. У людей на такое говно денег нет. У кого есть тот себе норм тачку возьмёт

    Ответить
  58. Ребята забылись что ихние машины покупали только из-за дешевизны.И на многое люди закрывали глаза за такие деньги.Но это просто”переворо т в автомобильной индустрии” нашего автохламоваза.

    Ответить
  59. я бы лучше взял концепт кар, пусть он и купе… Наши взяли и внесли свои изменения, тем самым все испортили. Получилась Калина размерами со Степвэй

    Ответить
  60. фуфло сразу говорю. лучше за такую цену ниссан террана 2 кубового взять или киа!!!

    Ответить
  61. а еще лучше поменять логотип lada убрать букву л ну или лучше так и писала “ЛАДА” а не “lada” русская машина или нет? а круче назвать “фуфломобиль” – пустая трата денег! никогда не куплю ЛАДУ иначе будешь в аду!

    Ответить
  62. самое главное чтоб топ не перерос в жоп.я уже в 2010 году писал письмо и ждал 1.8 двиган и вот срослось .обидно что не дали возможности поднять ладу на уровень японских марок отличающихся надёжностью и изломостойкость ю.

    Ответить
  63. Цитирую а:
    х рей это новая калина или же это высокий паркетник?

    Это хэтчбек

    Ответить
  64. в зади сколько мест не понял?

    Ответить
  65. а двигатель опять с ремнем грм или же как нормальные машины с цепью?

    Ответить
  66. х рей это новая калина или же это высокий паркетник?

    Ответить
  67. жду ответа

    Ответить
  68. Цитирую Антитаз:
    Во первых в комментариях пишут своё мнение ,а ты уже оскорблять пытаешься. Во вторых умник за сколько ты её покупал, и сейчас ценник видел. За 600 купишь? УДАЧИ НА ДОРОГАХ! До того у меня было такое же колхозное мнение как и у тебя.

    Во первых твое Антитаз – уже оскорбление нашего Отечественного автопрома (а конкретно ВАЗа), так что я лишь ответил! Терпи брат! За 600 приорку уже не возьму, т.к. Веста (красавица) в пятницу в продаже появиться и взял бы с радостью ее (за место опеля и фольца), если бы 4х4 Х-рея не ждал бы! На счет 12-ки сравнил неудачно, она на много старее и ниже уровня люксовой Приоры (по кучи доработок по кузову, эл.пакету, кондиш., АБС, движку и т.д.). ВАЗ по качеству уже выходит на уровень альянса Рено-Ниссан! И со своим новым движком (для Весты) может и обойдет! Жаль только ВАЗовцы о дизелях не задумываются! Не спорю нашим нужно еще работать, но свой уровень уже подняли не плохо! И тебе удачи парень! Всего тебе доброго!

    Ответить
  69. Цитирую Максим:
    все красиво конечно но мне кажетсявсе будет скрипеть и сверчки в салоне авто замучают ка в 99

    Какие сверчки? О 99-й уже и забыли все давно видимо кроме Вас))))) Их прекратили выпускать 11 лет назад!В современных Российских машинах Гранта, Калина, Приора тишина и комфорт!

    Ответить
  70. Красимир

    [quote name=”Людмила”]Ну так какую машинку лучше купить-чтобы дешево,красиво и надежно?))[/quote]
    Ягуар швейную или LG стиральную.

    Ответить
  71. шурик

    Всем тем у кого хрей еще нет, но они уже эксперты по нему. Поменял ланцр 10 08г. с вариатором 143 л.с. на ХРЕЙ топ престиж 122 л.с с роботом, конечно после вариатора к роботу привыкал, а сайчас просто рад, что поменял. В большей части мой рей просто на порядок выше Ланцера до сих пор не верится, что это продукт автоваза. Езжу по московским пробкам ни чего не тупит через мерно, не греется я о роботе, скажу банальную вещь ездить надо уметь. Конечно за пару лимонов можно приобрести что то более достойное, но ведь вопрос не об этом не так ли?

    Ответить
  72. Красимир

    [quote name=”странник”]Если Х-рей всё-таки немного проходимец))),то:
    1. Сделайте ему нормально отключаемую противобуксовочную систему, а то в песочке и снегу Х-рей далеко не уедет.
    2. Ставьте на Х-рей отечественные коробки ручные – в них хоть самоблок можно поставить для лучшей проходимости:

    Может и сделают и стоить будет ляма полтора….
    3. Ну и обязательно нужен Х-рей 4х4! Обязательно!!!
    Но думаю боссы из рено не дадут ничего этого сделать, что-бы не делать конкурента Дастеру((((((([/quote]
    Может и сделают но стоить будет как мерин х3….

    Ответить
  73. 1 Юрий

    Скажите кто не будь, можно отключать систему TSC?(“система пробуксовки”)

    Ответить
  74. Волк

    [quote name=”Мила”][quote name=”bladerunnerwot”][quote name=”Миха”][quote name=”Максим”]В современных Российских машинах Гранта, Калина, Приора тишина и комфорт![/quote]
    Ха-ха ржу не могу где тишина в приоре ?? После года эксплуатации данного автомобиля стало греметь все не хуже чем в той-же 99. А колодки вообще отдельная песня выкинул на 3-ий день после покупки, все таки хотелось ездить на машине а не на телеге. Передние стойки через пол года потекли. Как был автомобиль конструктор сделай сам так и остался. Владельцы тазов поймут, все таки хочется купить автомобиль и просто ездить на нем а не лежать под ним доделывать и додумывать за завод.[/quote]
    Насчет тишины соглашусь, а вот насчёт того что лежать под ним, может ездить стоит научиться, через три года после покупки приоры, впервые залезли под нее….для российского автопрома три года это шикарно….[/quote]
    Нет, ну можно и 5 лет не залазить и ничего не менять. Только вот потом челюсть отвиснёт всё и сразу менять)).

    Ответить
  75. Максим

    самое главное чтоб топ не перерос в жоп.я уже в 2010 году писал письмо и ждал 1.8 двиган и вот срослось .обидно что не дали возможности поднять ладу на уровень японских марок отличающихся надёжностью и изломостойкостью.

    Ответить