Салон базовой версии Xray выглядит не так выигрышно.
Компания «АВТОСТАТ» в своём фотообзоре новинки АВТОВАЗа опубликовала фотографии салона в комплекции «Optima» с пакетом «Comfort» (628 000 – 653 000 руб.). см. комплектации
Основные отличия интерьера в этой версии от топовой комплектации – это иная аудиосистема, блок печки и кондиционера.
Базовая версия получила 2-диновую аудиосистему, знакомую владельцам автомобилей на платформе B0. Стоит отметить, что помимо USB и AUX-входов, эта система имеет возможность читать CD, что, возможно, понравиться определенной категории покупателей.
Еще одна особенность аудиосистемы – непривычное распределение функций по кнопкам управления, так регулятор громкости звука вынесен на клавиши, а «крутилка» отвечает за поиск радиостанций.
Блок кондиционера также заимствован у автомобилей на платформе B0. Он обладает стандартным функционалом и вполне понятно работает. Из особенностей стоит выделить механический переключатель «рециркуляции».
Есть и другие мелочи, отличающие базовую версию.
Например, в топовой комплектации автомобиля установлен полный электропакет, а в версии «Optima+Comfort» регулировать зеркала придётся механическими джойстиками.
Внутренние ручки дверей выполнены из черного пластика, когда в топовой версии – они из металла. А массивные поручни реализованы в черном цвете, а не в серебристом.
По-другому исполнено и нанесение пресловутого «Xray» на передней панели. Но обращать внимание на это не стоит: Бу Андерсон после множества замечаний журналистов на тест-драйве в Сочи пообещал, что неуместная надпись будет ликвидирована.
Подлокотник отсутствует:
Внешне отличия в отсутствии противотуманных фар и цвета ручки дверей идут черные, не окрашенные в цвет кузова:
Фото максимальной версии см. тут http://www.lada-xray2.ru/foto-lada-xray-2015