Легендарный автомобиль ВАЗ-2101 многие любители традиций пытаются усовершенствовать.
Автомобиль ВАЗ-2101 под названием «Копейка» появился в СССР практически 50 лет назад. Его прототипом стал итальянский автомобиль Fiat 124.
Простая конструкция позволяет народным умельцам ставить самые смелые технические эксперименты. Кроме того, для коллекционеров самая первая модель «Жигулей» в хорошем состоянии является практически антикварным экземпляром, за который настоящие ценители готовы платить большие деньги.
Спортивный вариант для гонок
Автомобиль марки «Копейка» литовские мастера превратили в настоящую гоночную машину.
В техническом плане здесь произошли кардинальные изменения:
- Здесь установили силовой агрегат c турбиной от машины Lancia Delta Integrale объемом 2 литра, мощностью 400 «лошадок».
- Коробку передач, переднюю и заднюю подвеску с дифференциалом использовали от машины BMW 3 серии.
- Использовались 17-дюймовые колеса, выпирающие по бокам за пластиковые расширители колесных арок.
- Мощные бамперы, массивный спойлер сзади серьезно изменили внешний облик машины.
- Еще сильнее изменился интерьер салона. Здесь появился каркас безопасности и спортивные сидения.
- Кроме того, на приборной доске установили планшет.
После капитального ремонта машина прошла всего около 300 километров. На данный момент она продается за 22000 евро. Если перевести эту сумму в российские деньги, то получится 1560000 рублей.
Читайте также
Машина для миллионеров
В интернете за 15 000 000 рублей продают оригинальный автомобиль ВАЗ-2101 1972 года выпуска. Это коллекционное авто сохранилось в идеальном состоянии, поскольку на одометре указано только 62 километра пробега. Здесь еще не предусмотрено ремней безопасности. Кроме того, большинство деталей являются итальянскими.
Машина ни разу не ремонтировалась, поскольку на ней практически не ездили. Открывались только капот и водительская дверь. Остальные дверцы до сих пор опломбированы.
Неизвестно, с какой целью приобретался этот автомобиль. Его даже не ставили на учет в ГАИ. Внутри салона сохранился оригинальный запах новой машины.
Под капотом здесь располагается силовой агрегат объемом 1,2 литра, мощностью 64 «лошадки». Объявление о продаже появилось еще в середине осени прошлого года. До сих пор настоящих ценителей продукции советской автомобильной промышленности не нашлось.
Читайте также
Улучшенная болгарская «Копейка»
Болгарское тюнинговое ателье GB Design представило новый проект, приуроченный к 50-летнему юбилею легендарной модели ВАЗ-2101. Мастера проделали огромную работу по улучшению оригинального автомобиля. Вначале они полностью разобрали салон, провели работу по качественной звукоизоляции.
После этого заменили оригинальные сидения и другие элементы интерьера на более дорогие аналоги из качественных материалов. Например, здесь установили рулевое колесо с деревянным ободом. Сидения от авто марки Toyota обтянуты коричневой кожей.
Дверные панели также претерпели ряд изменений. Здесь оригинальные пластиковые декоративные накладки заменили деревянные аналоги оригинальной формы. Кроме того, на спинках передних кресел появились специальные сумки.
Также имеются различные механические настройки с помощью специальных рычагов. Внутри салона установили современную аудиосистему, выполненную в стиле ретро. Данная машина не продается. Ее изготовили в единственном экземпляре.
Оригинальное «Жигули» за миллион
Автомобиль ВАЗ-21013 1982 года выпуска выставлен на продажу через интернет на сайте Auto.ru. Он продается за 1 100 000 рублей.
Все 38 лет машиной владел один хозяин. Для чего он приобретал ее, остается загадкой, поскольку за все время «молодая старушка» проехала всего лишь 70 километров.
Кузов автомобиля бежевого цвета сохранился в отличном состоянии. Здесь отсутствуют следы ржавчины и даже грязи. «Копейка» сохранила все оригинальные элементы интерьера практически в первозданном виде. Под капотом располагается «жигулевский» силовой агрегат объемом 1,2 литра, мощностью 64 лошадиных силы. Двигатель работает в паре с четырехступенчатой трансмиссией. Что удивительно, мотор выглядит как новый.
Читайте также
Описанные выше автомобили находятся в идеальном состоянии. Настоящие фанаты «Жигулей» были бы рады приобрести любой из них. С другой стороны, вряд ли настоящие ценители будут в состоянии заплатить, например, 15 000 000 рублей.