«Москвич» форева: 3 интересных переделки 412-й модели

Новости отечественного автопрома

Модель «Москвич-412» начала выпускаться с 1967 года. Эта машина во многом была передовой для своего времени, выгодно отличаясь от своего предшественника М-408.

Впервые в конструкции массового советского автомобиля использовался мотор с верхним расположением коленчатого вала, коробка передач с полностью синхронизированными скоростями переднего хода, гидравлический вакуумный усилитель системы тормозов, более современные фильтры. По своей динамичности авто превосходило ГАЗ-21 и даже ГАЗ-24.

Данная модель выделялась в ряду советских автомобилей, поэтому спустя много десятилетий к ней сохранился интерес со стороны автомобильных умельцев, которые на ее основе начали создавать уникальные авто.

Кабриолет

Для создания экспериментальной конструкции М-412 с откидывающимся верхом кузова понадобилось усиление кузова, изменение его конструкции. Вместо крыши и четырех дверей было установлено две двери, которые открываются наверх, и откидывающийся раскладной верх.

Москвич с поднимающимися дверями

Особые изменения претерпел силовой агрегат. Топливный шланг вместе с фильтром были скрыты под коллектором. Радиатор сдвинулся вперед под небольшим углом, краник печки перевернули, а шланг от двигателя к обогревателю салона пропустили в обход, открыв клапанную крышку.

Эти меры позволили увеличить объем подкапотного пространства, открыть доступ к важнейшим узлам силового агрегата.

Днище кузова, ходовая часть также усилились. Колеса на автомобиль установили размером 185/70R13.

Москвич переделан в кабриолет

Результатом кропотливой работы стал советский автомобиль яркой внешности с открывающимся верхом и двумя дверями модной конструкции. При этом его технические характеристики сохранились.

Читайте также
Зачем опять обновили «Буханку» и покупать ли ее за миллион?
Известный российский автомобильный производитель УАЗ в который раз представил обновленную версию легендарной…

 

Аристократ

Раритетный автомобиль советских времен модели Москвич-412 вначале полностью разобрали. Кузов умельцы удлинили за счет добавочного железа, установки дополнительных конструкций для крепления некоторых фонарей.

Для создания определенного образа авто были установлены 16-дюймовые диски, которые отлично подошли для штатных колесных арок. Кроме того, была установлена пневматическая подвеска.

Тюнинг Москвича-412

Салон данного авто, стиль его интерьера сохранили в соответствии с тенденциями моды эпохи СССР. При этом все сидения салона, приборную доску, малейшие детали перешили, используя кожу бежевого цвета. Рулевое колесо покрасили, придерживаясь общей цветовой гаммы.

Следует отметить, что для удобства водителя и пассажиров мастера установили электрические стеклоподъемники. При этом клавиши управления разместили на штатных заводских рукоятках под рулем. Силовой агрегат и трансмиссия остались неизменными.

Умельцы добавили бесконтактное зажигание, дисковые тормоза от М 2141. Крепежи для подушек обновленной пневматической подвески были изготовлены самостоятельно.

При монтаже аудиосистемы авторы также ориентировались на сохранение оригинального интерьера. В результате получилась машина, которую следует использовать для редких выездов.

Читайте также
3 крутых российских авто для путешествий — не хуже зарубежных, но дешевле
Среди огромного количества автомобилистов растет процент любителей путешествовать на своем транспорте, преодолевая…

 

Мощный Москвич с воздухозаборником

Данную модель родом из Советского Союза нередко используют для самых смелых проектов по техническому усовершенствованию. Обновленный ИЖ Москвич-412 с воздухозаборником фирмы Hardwood вызвал большой интерес.

Кроме новой оптики, колесных дисков, этот элемент стал не единственным внешним изменением советского автомобиля.

Москвич-412 с воздухозаборником

Основные усовершенствования коснулись подкапотного пространства. Здесь были установлены коллекторы фирмы Toyota, нагнетатель мощности, японская трансмиссия. Кроме того, штатный силовой агрегат народные умельцы заменили мотором объемом 1,8 литров, мощностью 110 «лошадей».

Штатные сидения обтянули кожаным заменителем, который отлично вписался в классический интерьер «Москвича». Такой улучшенный вариант машины из прошлого века вызвал множество положительных отзывов автомобилистов, которые из-за улучшенных динамических возможностей обновленной модели положительно оценили его.

Читайте также
Запорожец европейского уровня, или как СССР хотели покорить Европу
С расчетом на европейский рынок популярное авто ЗАЗ 966 модернизировали в соответствии с мировыми стандартами…

 

Таким образом, легендарная модель советской автомобильной промышленности не теряет своей актуальности даже через много лет. Благодаря усилиям энтузиастов машина получила свою вторую молодость.

Виталий Николаевич

Опыт в техническом обслуживании и ремонте грузовых автомобилей, автобусов, спецтехники, полуприцепов иностранного производства

Оцените автора
( Пока оценок нет )
LADA (ВАЗ) XRAY — обзоры, тест-драйвы и авто-новости
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю условия политики конфиденциальности.

  1. Елена

    У нас с мужем в лохматые года был 41-й москвич. Продали, поменяли на иномарки. Так мы за ним до сих пор скучаем – такого комфортного салона нигде нет.

    Ответить
  2. Лена

    А мне понравились модели-необычные, при этом с нашим, отечественным колоритом. Молодцы, создатели!

    Ответить
  3. Мира

    Москвич еще та тачка была в свое время. Но и сегодня из нее можна сделать суперкар)) Фото это даказывает.

    Ответить
  4. Инна

    И действительно, очень даже симпатичные машинки получились. А если они ещё и на ходу, то вообще замечательно.

    Ответить
  5. Макс

    Отличный кабриолет получился. Недорого, бюджетно, зато свое. Но и непрактично, в дождь уже не покататься.

    Ответить
  6. Алекс

    Если с умом подходить к тютингу, то даже из Москвича можно сделать конфетку. Иногда даже не узнать машину.

    Ответить