Советская автомобильная промышленность не баловала разнообразием моделей. Одни и те же автомобили практически без изменений выпускались десятками лет. С другой стороны, позволить себе автомобиль мог далеко не каждый гражданин СССР. Для многих людей собственная машина была пределом мечтаний. Этим можно объяснить теплое отношение к такому транспорту.
До сих пор довольно часто можно встретить на дорогах «Жигули», «Нивы» и даже «Запорожцы». Кроме того, эти народные модели являются отличной базой для творческих экспериментов. Вкладывая душу и немного иронии, народные умельцы скрещивают старые авто с различными иномарками. Зачастую результаты такой работы радуют и удивляют любителей автомобилей.
Российско-корейский гибрид
Здесь основой для инженерных экспериментов стала легендарная машина ВАЗ-21013, владелец которой принял решение сделать транспортное средство как можно более современным.
Для этого автомобилист из Черниговской области использовал элементы от других автомобилей. Например, на авто появилась передняя часть с фарами и капотом от модели Daewoo Nexia, бампером от ВАЗ-2115. Сзади красуются фонари от ВАЗ-2108.
В целом кузов обновленного авто стал более обтекаемым, современным. Его эстетическая привлекательность заметно повысилась.
Можно считать, что обновление машины 1981 года выпуска удалось. Что касается технической части, то конкретно в этом случае об улучшениях ничего не известно.
Читайте также
Копейка – сестра БМВ
Для создания своего шедевра мастер Юрий Бойко использовал два автомобиля. В качестве основы использовалась легендарная «копейка» ВАЗ-2101. Кроме того, техническую часть, салон, подвеску народный умелец позаимствовал у автомобиля BMW E46 с силовым агрегатом объемом 2,8 литра, мощностью 190 лошадиных сил, который работает с 5-ступенчатой механической трансмиссией.
Вначале у немецкого авто спилили крышу. Вместо нее установили аналог от «Жигулей». Кроме того, здесь вставили оригинальные вазовские стекла, перенесли центральную стойку, удлинили передние двери. Кузов автомобиля расширили, удлинили его переднюю часть. Для этого пришлось заново изготавливать крылья, капот, крышку багажника и колесные арки.
В наследство от BMW автомобиль получил оригинальный кожаный салон, руль с тремя спицами. С другой стороны, две боковых двери сохранили оригинальные ручки от ВАЗ-2101. Неизменными остались фары, бампер, задние фонари, решетка радиатора с фирменным логотипом Тольяттинского завода. Машина изготавливалась под заказ, поэтому результат получился достаточно стильным.
Нива с замашками на Mercedes
Снаружи этот внедорожник сохранил черты традиционной «Нивы». Здесь выгодно выделяются широкие колеса, новая решетка радиатора. Формы кузова стали более округлыми и обтекаемыми.
Воображение поражает именно отделка салона, которую полностью перенесли с комфортабельного автомобиля марки Mercedes S-Class W222. Здесь можно увидеть фирменный руль с двумя спицами, виртуальную приборную доску, кожаные кресла, управляемые электроприводом.
Управлять таким авто должно быть достаточно комфортно. О двигателе, ходовой части информация отсутствует.
Читайте также
Харьковский гибрид-внедорожник
В качестве основы для своего творчества мастера из Харькова выбрали легендарный «Запорожец» ЗАЗ-968М, который они приобрели за 500 долларов. От внедорожника УАЗ умельцы взяли раздаточную коробку, мосты, МКПП, силовой агрегат.
По словам создателей, главной их задачей было создание настоящего «монстра», который своим эффектным видом может поразить воображение любого любителя автомобилей. Побочным результатом работы стала выдающаяся проходимость необычного гибрида. На бездорожье этот вездеход даст фору большинству серийных внедорожников.
При этом управлять авто сможет легко обычный автолюбитель. Мастера трудились над своим проектом всего около двух месяцев. Несмотря на это, получился серьезный “зверь”.
Спортивный микс Запорожца и Порше
Внутри мастерской из Беларуси на свет появился спортивный ЗАЗ-968. Этот гибрид изготавливался на основе автомобиля Porsche Boxster S, а также популярного в Советском Союзе «Запорожца», который превратился в кабриолет. При этом оригинальные фары, задние фонари у него сохранились без изменений. С другой стороны, мягкая складывающаяся крыша, удлиненный кузов, усиленная подвеска, характерный звук мотора выдает в машине настоящий спортивный характер.
Авто оснащается оппозитным 6-цилиндровым двигателем объемом 3,2 литра, мощностью 252 «лошадки», который работает в комплексе с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Машина может разгоняться до 100 км/час буквально за 6 секунд. При этом она может разгоняться до 260 км/час.
Читайте также
Описанные выше варианты автомобилей подтверждают неограниченный потенциал народных умельцев, которые соединяют в одну конструкцию самые невероятные элементы, узлы и агрегаты.