5 суперпревращений ГАЗов со свалки в авто мечты

Новости

Легковые модели ГАЗ в советские времена олицетворяли комфорт и простор. С тех пор прошло много лет, но спрос на машины того времени не снижается. Рассмотрим несколько примеров, когда умельцы довели груду металлолома до состояния коллекционных моделей.

ГАЗ-22 снова в строю

Модель ГАЗ-22 представляет собой универсал, выпущенный Горьковским автозаводом. Машина была выставлена на аукцион в Австрии, откуда и пригнана на родину для реставрации.

Старый ГАЗ-22

После разбора авто на детали и дефектовки, были выполнены сварочные работы. Восстановлено нормальное состояние днища, порогов и коробов.

После снятия старого покрытия с днища и кузова, а также замены задних крыльев машина была покрыта грунтом. Новый цвет краски, темно-серый оттенок, хорошо подошел для строгой модели. Полной переделке подвергся салон и диваны машины.

Старый двигатель не подходил для дальних путешествий. Он был заменен на мощный мотор от Volvo 940. объемом 2.3 литра. Длительная сборка обновленной “Волги” достигла своего логического завершения.

ГАЗ-22 после ремонта

Читайте также

5 б/у авто до 200 000 рублей, которые не ржавеют
Покупая машину с пробегом, автолюбители стараются учесть все нюансы. Важной характеристикой транспортного средства,…

 

Воскрешение ГАЗ-24

Вот еще один случай, когда старый автомобиль ГАЗ-24 получил свою вторую жизнь. Здесь повезло: за 30 лет эксплуатации на большей части кузовных деталей не появилось очагов ржавчины. А сколы и царапины на краске, вмятины на крыльях и капоте несложно исправить.

ГАЗ-24 до восстановления

Передние, задние крылья и водительская дверь пострадали от коррозии, поэтому были заменены на новые детали.

После такого ремонта потребовалась полная перекраска. Для этого был выбран новый, выразительный цвет “Пирано”. После нанесения нескольких слоев краски все наружные детали были вскрыты защитным лаком. Полная сборка помогла создать образ ретроавтомобиля, неподвластного времени.

Восстановленная Волга-24

ГАЗ-21 – из металлолома шикарное авто

Эту историю необходимо начать с фото машины, состояние которой не предполагало дальнейшей эксплуатации. Останки Волги-21 ждали своей отправки на свалку.

Ржавая Волга-21 до ремонта

В последний момент ее купил один из “гаражных” умельцев, давно вынашивавший мечту о классической модели. На кузове машины не было живого места от коррозии.

Больше всего времени было потрачено на восстановление кузовных деталей в условиях самодельного листогиба. Но мастерство победило ржавчину, все детали были восстановлены. К покраске кузов готовился полностью, без отдельных элементов.

Для покрытия был выбран двухцветный вариант, наиболее подходящий для создания ретрообраза. Поверхность машины засияла снова, как 60 лет назад, когда новая Волга сходила с конвейера автозавода.

Волга-21 после ремонта

Читайте также

Способы хромирования деталей машин своими руками
Хромированные элементы автомобиля придают ему уникальный, стильный внешний вид. Практичная сторона этого покрытия…

 

Обновленная Волга с колесами от мерса

Волга ГАЗ-24 считалась эталоном удобства и простора среди других машин, выпускаемых на просторах Советского Союза. Жигули, Москвичи и Запорожцы не могли соревноваться с этим авто. Недаром все государственные служащие предпочитали знаменитую “двадцатьчетверку”. Многим автолюбителям нравится первозданная версия авто.

Старый ГАЗ-24

Но есть любители экспериментальных трансформаций. Три года назад владелец старой Волги-24 решил не ограничиваться косметическим ремонтом.

Автомобиль получил новые крылья, фартук и бампер. Для этого использовались пластиковые элементы. Картину завершили колеса от Mercedes-Benz с низкопрофильной резиной.

Свой агрессивный образ новый “muscle car”  должен был подтвердить на шоссе. Но слабый двигатель не смог бы справиться с задачей. Для этого были позаимствованы мотор и коробка передач от ГАЗ-31105. Новый салон и оригинальный руль завершили дизайн.

Волга-24 после восстановления

21-я Волга после операции за 2 млн рублей

Владелец этой Волги ГАЗ-21 всегда питал симпатию к ретроавтомобилям. С годами эта любовь не прошла, а когда ему попалась необходимая модель, покупка была совершена в короткие сроки. Внешний вид машины был на твердую “троечку”, поэтому было решено провести полную диагностику и реставрацию.

Старая 21-я Волга

В процессе осмотра было выявлено много участков сквозной коррозии. Пришлось заменить много участков и деталей кузова, прежде чем машина приблизилась к покраске. После грунтовки поверхности владелец приступил к выбору нового цвета. Предыдущее покрытие было блеклым, потому был создан новый оттенок.

Окончательная сборка придала Волге завершенный образ.

Отремонтированная 21-я Волга

Читайте также

Как отремонтировать гнилой порог своими руками — эффективный способ
Даже на новом автомобиле спустя 4-5 лет могут появиться признаки коррозии, что постепенно приведет к разрушению кузова….

 

Благодаря старанию и опыту умельцев, груды металлолома превратились в прекрасные ретроавтомобили. Эти машины – часть истории нашей страны, они достойны того, чтобы радовать взгляд автолюбителей еще долгое время.

https://www.youtube.com/watch?v=HbtItlTcK7g

Виталий Николаевич

Опыт в техническом обслуживании и ремонте грузовых автомобилей, автобусов, спецтехники, полуприцепов иностранного производства

Оцените автора
( Пока оценок нет )
LADA (ВАЗ) XRAY — обзоры, тест-драйвы и авто-новости
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю условия политики конфиденциальности.