3 главных недостатка Лады Гранта, о которых молчит производитель

Новости отечественного автопрома

Эта машина является одной из самых популярных и продаваемых в России. Задачей обновленной версии автомобиля, которая увидела свет в 2018 году, было устранение типичных недостатков и проблем. Несмотря на такие благородные цели, Гранта сохранила ряд главных недостатков, которые напрямую влияют на управляемость, комфорт, надежность и безопасность.

Важно оценить главные проблемы и принять своевременные меры для предотвращения аварийных ситуаций.

Таблица слабых мест Лады Гранты

Ходовая часть

Типичной «болячкой» этой популярной автомобильной марки является подвеска. Уже через несколько тысяч километров пробега появляется стук передних стоек. Нередко такие проблемы перерастают в более серьезную беду, когда спереди лопается кронштейн растяжки тяги.

Лада Гранта характеризуется довольно плохой курсовой устойчивостью, поэтому уже на скорости 150-170 км/час ее начинает «мотать» из стороны в сторону.

Ходовая часть Лада ГрантаЕще одной «головной болью» владельцев этой модели становятся тормозные колодки, которые характеризуются очень быстрым износом. Их жесткое трение с тормозным диском сопровождается душераздирающим скрежетом и приводит к выходу из строя этих частей тормозной системы.

Опытные владельцы этой модели рекомендуют с самого начала установить колодки аналогичной конструкции. Кроме того, желательно как можно раньше уделить внимание креплению троса ручника, которое крайне неэффективно.

Читайте также

5 правил езды по плохой дороге или как не убить подвеску
Отечественные дороги скрывают очень много неприятных сюрпризов. На разбитых дорогах с ямами, ухабами, отсутствием…

 

Коробка передач

С самого начала эксплуатации «счастливый обладатель» модели Гранта сталкивается с обилием посторонних шумов различного происхождения, которые появляются внутри салона в процессе движения. Среди них чуть ли не центральное место занимает вой коробки переключения передач.

Коробка передач Лада ГрантаПо причине недостаточно качественной обработки зубчиков шестеренок главной пары в более ранних экземплярах появляется трансмиссионный гул.

Типичной проблемой данной машины является механическое растрескивание кулисы рычага переключения передач. Из-за этого в некоторых случаях чехол рычага вообще вылезает из-под набалдашника. Кроме того, при морозах рукоятка коробки передач зачастую примерзает и перестает вообще переключаться.

Чтобы решить проблему, рекомендуется произвести замену трансмиссионного масла.

Механическая коробка переключения передач также требует бережного отношения, поскольку при агрессивной езде зачастую не выдерживают шестерни и синхронизаторы. Это приводит к тому, что рычаг вообще теряет возможность фиксироваться в выбранном положении.

Читайте также

Что такое двойное сцепление и как работает коробка
Коробка с двойным сцеплением была придумана еще в далеком 1939 году Адольфом Кегрессом. Однако серийное производство…

 

Спидометр занижает показатель скорости

Сравнительный анализ штатного измерителя скорости этой модели выявил некоторые отрицательные тенденции. Например, несколько независимых навигационных приложений показывали большую на 5-7 км/час скорость, чем спидометр машины Лада Гранта.

Исследования проводились в процессе равномерного движения автомобилей данной модели по трассе.

Таким образом, накопленная статистика стала основанием для вывода о том, что штатный прибор для измерения скорости занижает ее значения. Ориентируясь исключительно на спидометр, каждый водитель может неосознанно нарушить скоростной режим.

Спидометр Лада ГрантаНаряду с перечисленными выше проблемами, неприятными особенностями конструкции данного автомобиля является склонность кузова к коррозии, нарушение регулировки дверей, слабая звукоизоляция, плохое внешнее освещение.

Читайте также

Спидометр показывает неверные цифры: причины и устранение
Измеряющий скорость прибор предназначается для фиксирования конкретных данных в определенный момент времени. Его…

 

Несмотря на большое количество недостатков, Гранта сохраняет свою популярность среди отечественных автомобилистов. Это объясняется относительной надежностью, простотой ремонта, дешевыми запчастями, экономичностью.

Виталий Николаевич

Опыт в техническом обслуживании и ремонте грузовых автомобилей, автобусов, спецтехники, полуприцепов иностранного производства

Оцените автора
( 1 оценка, среднее 1 из 5 )
LADA (ВАЗ) XRAY — обзоры, тест-драйвы и авто-новости
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю условия политики конфиденциальности.

  1. юрий

    сегодня чуть не улетел с трасы при скорости 145 при обгоне возможно причина в резине белшина не держит дорогу гранта219110

    Ответить
  2. Александр

    Гранта седан 18год 16клапанная соглашусь только с воем КПП в остальном гранту можно сравнивать с некоторыми иномарками этого класса.

    Ответить
  3. Петр

    Гранта лифтбек 1.6 , 8 клапанная , 2017г.в, 62200км. Пишут всякую х**ню . На 59245км поменял поршня на безвтыковые , сам не дожидаясь, пока не порвётся ремень ГРМ , и т.д. Встала в 25тыс.₽ .Расход топлива трасса – 5.8,6.2 , город – 6.9 , 7.6 , пока больше ничего не менялось . Машинкой доволен …

    Ответить
  4. Петр

    Умилили слова о “…зубчиках шестеренок…”. Автор, какой ветеринарный факультет заканчивал? Явно не технарь, но пыжится что то изобразить.

    Ответить
  5. Andrey

    Плохая курсовая устойчивость на скорости 150-170 км час. Автор, ты серьезно думаешь, что это эту машину штатно используют на этих скоростях?

    Ответить
    1. Антон

      Я думаю что она даже и не разгонится до этой скорости))))

      Ответить
      1. Владимир

        Бред!!До 190 разгоняется влегкую.8 клапанная механка.

        Ответить
  6. Санек

    Очередной бред выслушали от человека который понятия не имеет о машине. При 180км/ч едет уверенно, проверено. Один минус из перечисленного ,да это коробка. И то если вовремя поменять заводское масло,то гул будет практически не слышен,а позже вопще пропадёт.

    Ответить
  7. Добрый

    Пока накатал 8 тыс. Свет хороший, неустойчивая на 150…дак зачем так гонять? Всему виной эур. В сравнении с гуром на приоре небо и земля, на мой взгляд. Коробка шумная, это да. Пластик скромный через чур и не глянцевый. Если сравнить с моей старой приорой то там поинтересней, хотя может привычка. Посадка в гранте повыше будет да и сидит высоко по сравнению с “пузотерками”. В целом аппарат нормальный.

    Ответить
  8. алик

    аффтор. ты сам то видел гранту? чушь полная.

    Ответить
  9. Рафис

    Гранта седан 2017 г.в. 1.6 16 кл.пробег 78000.из всего написанного соглашусь с воем короба и все(2.3перед).ты автор сам не знаешь этот авто только слухи!заебли уже.найди идеальный авто за такой ценник!

    Ответить
    1. Владимир

      Гранта седан.12 й год выпуска.295434 пробег,проблем-ноль.Ржи по кузову нет,разгонял до 190-дорогу держит отлично,руль отзывчивый.Машиной доволен.Владею 5й год,до меня был один хозяин.

      Ответить
  10. Игорь

    Бред. 8-ой год езжу, ничего из перечисленного не наблюдал. Правда езжу по-немногу(5-10 в год).

    Ответить