“Весту” компания АвтоВАЗ начала выпускать с ноября 2015 года. На автомобиль устанавливались три вида силовых агрегатов. При этом один из них под маркировкой HR16DE-H4M представляет собой мотор производства РЕНО-НИССАН. Этот двигатель является самым качественным.
Машину производитель старался сделать наиболее надежной и современной, поэтому доля запчастей российского производства в ней составляет не более 20%. Несмотря на это, авто имеет массу проблем, характерных именно для данного производителя.
Глюки автомата
АКПП отличается ошибками в процессе работы. Автомат проявляет выраженную «задумчивость», а при переключении передач нередко «проклевывает носом».
Такая ситуация зачастую обусловлена низким качеством первичных прошивок. Поэтому нередко приходится повторять данную процедуру на качественном оборудовании. Лучше делать это у официального дилера.
Сцепление роботизированной коробки является одним из слабых мест конструкции всего автомобиля. Рывки появляются уже через 5-7 тысяч километров пробега. На этом фоне проблем с механической трансмиссией гораздо меньше.
Читайте также
Убитые стекла
При покупке классических моделей ВАЗ новые владельцы в первую очередь меняли стеклоочистители, поскольку штатные дворники из-за низкого качества не справлялись со своей задачей. Данные проблемы сохранились и в модели “Лада Веста”.
Если оставить все как есть, то уже через 3000 километров пробега образуются выраженные царапины на лобовом стекле. При таких ситуациях нередко официальный дилер полностью меняет переднее стекло, поскольку случай является гарантийным.
Кроме того, за очень короткое время на боковых окнах дверей также появляются выраженные вертикальные полоски.
Виновниками данной проблемы можно считать жесткие уплотнители, мягкое стекло, слишком плотное прилегание бархоток к стеклянной поверхности. Процесс поднимания стекол с помощью подъемника нередко сопровождается сильным скрипом.
Работа мотора
Штатный силовой агрегат объемом 1,8 литра, мощностью 122 лошадки характеризуется довольно высоким расходом топлива и низким уровнем динамики. Кроме того, двигатель сильно расходует моторное масло.
Вибрация, троение, провалы в работе мотора также являются типичными проблемами этой модели. Особенно это проявляется при нажатии на педаль акселератора.
Еще одна типичная проблема тольяттинских автомобилей – это плавающие обороты двигателя. Такой недостаток существует на протяжении многих десятилетий.
При этом никаких улучшений с тех времен не отмечается. Но зачастую продавцы отрицают явные проблемы, объясняя такое явление плохим качеством топливных материалов.
Выхлопная система
Устройство отвода выхлопных газов от силового агрегата автомобилей «Лада» никогда не отличалось надежностью и долговечностью. Модель «Веста» в этом отношении не является исключением.
Гофра резонатора очень быстро ржавеет, поэтому уже через 30000-40000 километров пробега из-за сильного гула приходится менять элементы выхлопной системы.
Провисающие резинки крепления глушителя – еще одна проблема, которая во весь голос заявляет о себе уже через 30 тысяч километров пробега. По каким-то своим соображениям производители заменили латунные гайки держателей приемной выхлопной трубы на стальные аналоги, поэтому кронштейны в этих местах стали обламываться гораздо чаще. Таким образом, система выхлопа также является одним из проблемных мест модели “Лада Веста”.
Читайте также
Ходовая часть
Стойки стабилизаторов подвески практически с самых ранних стадий эксплуатации начинают постукивать и скрипеть. Избавиться от таких недостатков достаточно затруднительно. Решить проблему не помогает ни смазывание скрипящих резинок, ни полная замена втулок.
Несмотря на то, что рычаги подвески автомобиля служат довольно долго, слабым местом являются амортизаторы, стойки. При этом официальные дилеры соглашаются менять амортизаторы только при наличии видимых следов масляных подтеков.
Когда пробег начинает приближаться к 30000 километров, нередко в нижних опорах поворотного кулака появляется люфт. Кроме того, штатные литые диски автомобиля деформируются при попадании даже в небольшие ямки.
Таким образом, несмотря на неплохую управляемость, хороший дизайн, относительно удобный салон, автомобиль “Лада Веста” имеет целый ряд проблемных узлов, агрегатов, которые являются типичными для продукции ВАЗ.
Читайте также
Отечественный производитель подробно отслеживает случаи заводского брака, документирует их, делает соответствующие выводы. Существует надежда, что от описанных проблем АвтоВАЗ сможет избавиться в дальнейшем.
Кроме стоек стабилизатора ни по одному пункту ничего не появилось. Пробег 30 тысяч.
Расход масла есть, расход топлива нормальный, скрип в подвеске почему-то сзади справа есть, в сервисе разводят руками, с остальным пока проблем нет, пробег больше 10 000 км.
2 года з месяца. 50 тысяч.
Ничего криминального.
Доволен.
Не ведитесь люди, статья просто заказуха.
Ваз г…о
Нет проблем с Вестой, отклики больше не читаю.
Заказная статья, не соответствующая действительности на 99.9%. Очень жаль, что враньё в наше время стало нормой. Неужели вам самим приятно нагло лгать, где ваша совесть? Неужели вы получаете удовольствие от своей деятельности?
Да, да – заказная статья. Лада Веста, Икс-рей, Гранта стали вытеснять иномарки с рынка, вот и бесятся иностранные производители.
Какой-то поток незамутненного сознания. После “автомат на “Весте”…” читать дальше смысла не было.
Когда же вы переведетесь “эксперты”, выступающие за проперженные 30–летние иномарки и видевшие “Весту” на только картинке.
Как ни пыталась мужа переубедить не покупать Ладу Весту, были сомнения, ведь все-таки это российская машина. Я больше настаивала, чтобы взяли кого-то из недорогих “корейцев”. Но муж настоял на своем выборе, говорит нет ничего роднее отечественного автопрома, теперь называет ее своей “ласточкой”, “весточкой”. Посмотрим, как себя покажет, еще года не прошло, как мы ее купили.
Елена, странно что уже в первые месяцы не заметили проблем.Стойки стабилизатора поменяли по гарантии менее, чем через 15 тыс. Следующий шаг, меняли масло в КПП, так как при езде по глубоким лужам туда поступает вода. И итогом стала замена сцепления на 60 тыс. Также неоднократно менялись катушки зажигания.
Vesta sw 1,6. 2019г.пробег 32000км. Первый раз купил ВАЗ, ничего страшного не наблюдаю. За все время только расходники (масло, фильтры, свечи) + лампочка ДХО.