УАЗ, “уазик”, “буханка” – все эти названия относятся к универсальному внедорожнику отечественного производства, который успел стать народным любимцем, получившим по-настоящему широкое применение как в бывших союзных странах, так и за рубежом (в Италии модель обожают за ее бюджетность, высокую проходимость и дешевый ремонт).
Охота, рыбалка, поездка за город по грибы, преодоление сложных участков пути, включая топи, служба в скорой помощи и в МЧС – “буханка” с легкостью справляется практически с любыми поставленными задачами, не требуя значительных капиталовложений в свое содержание, поэтому немудрено, что новость о ее рестайлинге была воспринята двояко.
Крутой рестайлинг «Буханки» по сравнению с традиционной моделью
С момента своего выпуска УАЗ практически не менялся, причем ни внешне, ни внутренне. Относительно легкий, маневренный, способный преодолевать самое суровое бездорожье – к этой рабочей лошадке, которую при желании, можно было починить даже в чистом поле, имея под рукой минимальный набор инструментов, долгое время не было никаких нареканий.
Но все течет, все меняется, и разработчики УАЗа решили провести его комплексную модернизацию, представив версию «Трофи», о чем поспешили сообщить сотрудники «Российской газеты». Новость получила свое официальное подтверждение в апреле уходящего года, когда обновленная буханка появилась у официальных дилеров.
Поменялась и «обувка» уазика, который получил более выносливые и устойчивые шины BFGoodrich All-Terrain-225/75 16-го радиуса со стальными дисками черного цвета.
Читайте также
Кузов и салон
Изменился и кузов буханки. К традиционно миниатюрному капоту, небольшой оптике, представленной в круглом форм-факторе, воздухозаборнику и радиаторной решетке с широким шагом добавились противотуманные фары, более объемные крылья, доработанные стопы и бамперные светоотражатели.
На этом преимущества модернизированной версии отнюдь не заканчиваются, ведь чего только стоит усиление рамы и корпуса, которого удалось добиться за счет доработки кронштейнов и применения специального защитного окрашивания.
Не остался нетронутым и салон, получивший:
- усовершенствованную приборную панель, отличающуюся присущей УАЗу лаконичностью;
- эргономичный руль;
- сиденья с подогревом и водоотталкивающей обшивкой.
Потрудились разработчики и над тепло-, вибро- и шумоизоляцией, добавив в пассажирскую часть дополнительный отопительный прибор и применив новую многослойную обшивку. И вроде бы все выглядит довольно простенько, но вместе с тем общий вид у рейстайлинговой версии “буханки” довольно приятный и гармоничный.
Читайте также
Технические характеристики
Что касается силовых агрегатов, то в этой системе не было предусмотрено чего-то особенного.
В итоге УАЗ получил атмосферный ДВС модификации ЗМЗ-40911.10 с 2,7-литровым объемом и мощностью, превышающей 112 лошадиных сил.
Трансмиссия осталась без изменений, и буханка продолжит оснащаться 5-ступенчатой МКПП с отключением переднего моста в раздаточной части.
Заказы на новенький “уазик” принимаются с 1 мая 2019 года, и сегодня доработанный автомобиль, который однозначно выиграл после проведенной модернизации, невзирая на проявляемый в свой адрес скепсис, можно приобрести за 830 тыс. российских рублей, что на 130 тыс. дороже предыдущей версии.
Читайте также
Примечательно, что конструкторы не собираются останавливаться на достигнутом, собираясь представить в скором будущем новинку УАЗ «Хантер», которая уже сейчас получила прозвище «русский Prado» с явной отсылкой к легендарному японскому внедорожнику.
Опять вместо мотора пучок соломы родом из 60-х годов.
Максимально убого учитывая, что на дворе 2020 год. УАЗ даже индийской Махиндре уже не конкурент. Скоро даже Мозамбик обгонит российский автопром
СПИДОМЕТР НУЖНО БЫЛО В БАГАЖНОМ ОТДЕЛЕНИИ ПОСТАВИТЬ, ТАМ БЫ ЕГО ЛУЧШЕ ВИДНО БЫЛО БЫ)))
Статья закрылась после этого “16-го радиуса”, представь себе Бухань на 32 тапках без учета резины!
Фотки пусть и фотошопные или нет – нормальные. Но торпеду можно было уже по красивше поставить . А если это просто фантазии вокруг картинок не существующих проектов , то тоже не очень . Старая Буханка – легенда . Надеюсь следующую сделают покупательскую , т. е которую захотят купить.
Сколько г…о красиво не описывай, все равно буханка останется буханкой.
как сказал бы Форд, это уже не трактор.., тот кто выпадал из буханки после рабочего дня наверняка похвалит! Я к ним присоединюсь с удовольствием, потому что это уже не только не трактор, это новый автомобиль семейства УАЗ которого наверняка многие заждались.
Сверху вниз
Два одинаковых рендера разноцветных (чёрный, белый), потом идёт рендер с другой модели слизаной с фольца. Рендер салона вооще с буханки и по моему это даже не графика, а честное фото 21 века с панелями из двп обтянутой дерьмотиной и прихваченными саморезами (про клипсы на конвейерах буханковских не слыхали). Последний рендер тот же фольц , вид сзади.
По тексту…. Ноу хау я там не вычитал, но возможно в плане прочности кузова достигаемым лакокрасочным покрытием, цитирую: “На этом преимущества модернизированной версии отнюдь не заканчиваются, ведь чего только стоит усиление рамы и корпуса, которого удалось добиться за счет доработки кронштейнов и применения специального защитного окрашивания.”
Почему наши так любят обсериваться на людях – загадка?
Но если бухач сделают по первым рендерам, оставят возможность для бодилифта, то несмотря на всю архаику (он на рендере смотрится как-будто модели уже лет 25-30), можно будет торговать долго. А если продумают разрезные шрусовые мосты, то лет ещё на 50 хватит
Предлагаю открыть автофорум по созданию нового названия для этого чуда.
Ну,например: ЖО**ХАЗИК,или БУХОЖ**.
БУХЛОСР**Ь – то же ничего,а? Ульяновский выкидыш,хорошо звучит?
Жертва УАЗаборта? Пятимесячный?
стоимость владения уазиком больше 20 руб за км , тк китайское го**о ставят везде, пока все поломавшееся на качественное не заменишь конкретно затр***ет – сколко чинишь столько и ездишь
Нет , у автора совесть есть?Такая фото-жаба! На первом фото,присмотритесь,где разрез двери? Если открыть переднюю дверь,то боковое зеркало-отлетит.
На всех фото переднее окно цельное, а на фото салона внутри, на боковом окне-форточка.
Похоже,что это действительно фото старой “буханки”изнутри,с обновленной панелью.
Да! Или я один слепой Базилио?
Буханка это крайслер 50-го года. Публикация это попытка автора собрать чем больше обрашение к себя.
Фото Фольцвагена , опять дурят.
*….Фото Фольцвагена , опять дурят…..*
——————————
Какого..какого … “вагена” ? 0_о
Такое ощущение что все негативные коменты пишут те кто собирает эти буханки
Свежо предание, да верится с трудом….
Все из блохи голенища кроят,позорище!Не умеете -не делайте автомобили,делают тазики ей Богу,Нива, позорище сорокалетнее.Клепайте Ярсы и покупайте автомобили у японцев.
Фото не настоящие! Автор трепло.
Фига мы скаканули, не успел весь мир насладиться нашей буханкой,а мы уже вот вам – новую модель побыстренькому сделали
Убийца Н-1и Мультивана-Вот это прорыв автопрома
Фотошоп!!! на четырех фотках представлены разные машины, явно сделано все в Фотошопе.
Там где показан салон, окно на двери с форточкой и большое вертикальное зеркало, на других цельное стекло и зеркала как на легковых авто.
Что сказать о новой буханке??? Она старая как гам** мамонта.. Ну разве что очередной гений дизайна, эргономики и инженерии привнес новую порцию бездарности…
Позор , такой хлам в 21 веке штамповать. При этом ценник заламывать
Пердитолкай какой то. Старая буханка лучше
Как было гов** так и очталось
*…Мики маус 1 неделя ago
Как было гов** так и очталось…*
———————————–
Действительно как комментировало гов** в ветке комментариев.. так и осталось !
Что это за уеб***?
Как назовут-то? Бухазик или уаханка?
Сборку автомобиля да и многое другое похоже производит не слесарь сборщик
5 – 6 разряда, а слесарь – МЕНЕДЖЕР с очень высшим образованием, с не присвоенным
и не подтверждённым разрядом. Другого места работы по специальности просто нет.
Наконец-то, совсем другое дело. Но “усовершенствованная приборная панель” это позорище.
смертельная опасность при лобовом как была так и осталась …. ну АКБ в салоне – дышите полной грудью…
Господа, присмотритесь. Вся статья выдумка и голимый фотошоп.
На новую буханку, без смеха не получается посмотреть. :))))) Я предлагаю закрыть завод Уаз
Очень спорный внешний вид у этой новой буханки, мне не нравится, старый кузов лучше смотрится.
Я предлагаю вообще закрыть этот завод!
Ездил на таком – это какой-то ужас, лет 30 назад может быть было бы ничего.
Присмотритесь, где будут находиться ноги водителя и переднего пассажира? Картинки красивые а разумной идеи инженера не видно.
Это кабина, новой машины? Торпедо, уродливое и нищее. Хилый руль и кресло, лучше уж, простой стул, если на этом экономить.А провода и патрубки? Да над нами умрут все со смеху или от жалости. НЕТ, я ухожу.
*…НЕТ, я ухожу….*
————————————–
Какое счастье.
Ну наконе-е-ец-то.
Купил бы, но за это – дорого. это надо дешевле продавать!
Мне понравились белая и серая буханки….
В чёрном мордашка не очень. Больше на Пекине а смахивает. ;о)))
А так мне понравилось. Куплю для походов на рыбалку, охоту, и просто в походы. Даже в ту деревню к Деду..
Класс.!!!
за эти деньги можно из старой буханки мерина сделать
Было уе****** а стало еще хуже, Patriot удлинили, такое чувство что руки как росли из жо** так до сих пор и растут, ну в смысле мозги, со временем ни чего не меняется. к сожалению.
Этим фотка больше двадцати лет. УАЗ Симба который планировали выпускать с 1996 года но так и не выпустили.
К жо** буханки присобачили лицо патриота а к морде жо** патриота, и внутри от старой все с морды в жо** перенесли вот и получился человекомногоножка
16-й радиус??
вы точно в авто разбираетесь??
Слово ноу- хау вообще чуждо нашему автопрому. В статье расхваливаются достижения, применяемые в мире уже пол века. Под прицелом автомата что ли народ покупает эти исчадия ада?
Дизайнерские идеи 60-х годов прошлого века покоя не дают?
Еб*** вы ур***, почти за лям продаёте кусок га***, который ломается и гниёт сразу с завода.
Салон укоротился, что неприёмлемо. Следует удлинить кузов до длины, позволяющей разместить носилки, а для обеспечения управляемости поставить сзади передний мост с управляемыми колёсами. Ухудшение геометрической проходимости из-за удлинения базы можно компенсировать включением в подвеску управляемого упругого элемента: надувная подушка под опоры пружин или тупо выдвигающаяся пружина, разгружающая рессоры. Можно рассмотреть вариант колёс разной размерности. В городе R-16, в лесу – R-26…
.
Кунг на базе ГАЗ-66 предоставит больше комфорта, чем самый навороченный джип.
Бухантус конечно тачка дельная, для наших дорог самое то, но блин сделайте хотя бы внешне посовременней, да и салон покомфртней и безопасней. А про качество сборки я вообще молчу, то баки текут, то шланги перепутаны, половино болтов не затянуто, ну это просто капец, вот как уаз относится к своей клиентуре. О каком русском прадо они там заикются, тоета делает качество, по крайней мере раньше делала, а уаз и качество не совместимы.
Вчера забирали 4 автомобиля уаз буханка в солоне эхо самара. 2 уазика не смогли уехать дальше 500метров от автосалона. Сказали заводской брак трубки на топливном баке пережаты или перепутаны.
Наверное потому, что сборкой авто занимались такие же грамотеи как ты)
Это очень странно ,да ?
“Радует и то, что конструкторы сохранили один ключ для дверей и запуска двигателя” ***дь как они это сделали, боги мать его…
Да не меряются колеса в радиусах. Задолбали уже. Вроде читаешь более-менее толковую статью, а тут бах и колеса 16 радиуса. Вы, когда пишете, хотя бы думали, сколько это будет.
а вот блокировку так и не сделали!
Это уже не буханка,какой то минивэн…
был у меня батон.чудо машина.скучаю так, не по одной проданной машине так не скучаю. не знаю что в нём такого, но ……. честно говоря сейчас хотелось бы иметь батон в личном пользовании.
Полностью согласен, неказистый автомобиль, а эмоций на всю жизнь. Столько историй!…, а проходимость…м… Только на таких автомобилях чувствуется драйв, а буханка останется в сердце – несмотря на криворуких сборщиков УАЗа.
16 радиуса? Автор – учи матчасть. Это не опечатка – это безграмотность.