Что сказать о новой буханке? Плюсы и минусы ноу-хау 2019

Новости отечественного автопрома

УАЗ, “уазик”, “буханка” – все эти названия относятся к универсальному внедорожнику отечественного производства, который успел стать народным любимцем, получившим по-настоящему широкое применение как в бывших союзных странах, так и за рубежом (в Италии модель обожают за ее бюджетность, высокую проходимость и дешевый ремонт).

Охота, рыбалка, поездка за город по грибы, преодоление сложных участков пути, включая топи, служба в скорой помощи и в МЧС – “буханка” с легкостью справляется практически с любыми поставленными задачами, не требуя значительных капиталовложений в свое содержание, поэтому немудрено, что новость о ее рестайлинге была воспринята двояко.

Буханка Трофи вид сзади

Крутой рестайлинг «Буханки» по сравнению с традиционной моделью

С момента своего выпуска УАЗ практически не менялся, причем ни внешне, ни внутренне. Относительно легкий, маневренный, способный преодолевать самое суровое бездорожье – к этой рабочей лошадке, которую при желании, можно было починить даже в чистом поле, имея под рукой минимальный набор инструментов, долгое время не было никаких нареканий.

Но все течет, все меняется, и разработчики УАЗа решили провести его комплексную модернизацию, представив версию «Трофи», о чем поспешили сообщить сотрудники «Российской газеты». Новость получила свое официальное подтверждение в апреле уходящего года, когда обновленная буханка появилась у официальных дилеров.

Размеры Буханки 2019Тогда же выяснилось, на что именно сделали упор рестайлеры, и как оказалось, максимум внимания было уделено усовершенствованию ходовой части с целью улучшения проходимости авто. В итоге новинка была поставлена на 4 ведущих колеса с подведенными спайсеровскими мостами, демультипликатором и автоматической блокировкой заднего дифференциала.

Поменялась и «обувка» уазика, который получил более выносливые и устойчивые шины BFGoodrich All-Terrain-225/75 16-го радиуса со стальными дисками черного цвета.

 

Читайте также

Чем отличается базовая версия Лада Х рей от максимальной (фото)
Салон базовой версии Xray выглядит не так выигрышно. Компания «АВТОСТАТ» в своём фотообзоре новинки АВТОВАЗа…

 

Кузов и салон

Изменился и кузов буханки. К традиционно миниатюрному капоту, небольшой оптике, представленной в круглом форм-факторе, воздухозаборнику и радиаторной решетке с широким шагом добавились противотуманные фары, более объемные крылья, доработанные стопы и бамперные светоотражатели.

На этом преимущества модернизированной версии отнюдь не заканчиваются, ведь чего только стоит усиление рамы и корпуса, которого удалось добиться за счет доработки кронштейнов и применения специального защитного окрашивания.

Не остался нетронутым и салон, получивший:

  • усовершенствованную приборную панель, отличающуюся присущей УАЗу лаконичностью;
  • эргономичный руль;
  • сиденья с подогревом и водоотталкивающей обшивкой.

Потрудились разработчики и над тепло-, вибро- и шумоизоляцией, добавив в пассажирскую часть дополнительный отопительный прибор и применив новую многослойную обшивку. И вроде бы все выглядит довольно простенько, но вместе с тем общий вид у рейстайлинговой версии “буханки” довольно приятный и гармоничный.

Салон и приборная панель Трофи БуханкиРадует и то, что конструкторы сохранили один ключ для дверей и запуска двигателя, что очень удобно, повесили запаску на заднюю дверь автомобиля, прикрепили рядом компактную лестницу для быстрого и беспрепятственного подъема наверх, а также обустроили прямо на крыше авто экспедиционный багажник, позволяющий перевозить всевозможные негабаритные грузы.

Читайте также

АвтоВАЗ работает над вседорожным седаном Лада Веста Кросс (фото)
Пока все ждут новые универсалы, автогигант готовится представить новую модификацию. На АвтоВАЗе разрабатывают седан…

 

Технические характеристики

Что касается силовых агрегатов, то в этой системе не было предусмотрено чего-то особенного.

В итоге УАЗ получил атмосферный ДВС модификации ЗМЗ-40911.10 с 2,7-литровым объемом и мощностью, превышающей 112 лошадиных сил.

Трансмиссия осталась без изменений, и буханка продолжит оснащаться 5-ступенчатой МКПП с отключением переднего моста в раздаточной части.

Заказы на новенький “уазик” принимаются с 1 мая 2019 года, и сегодня доработанный автомобиль, который однозначно выиграл после проведенной модернизации, невзирая на проявляемый в свой адрес скепсис, можно приобрести за 830 тыс. российских рублей, что на 130 тыс. дороже предыдущей версии.

Читайте также

АвтоВАЗ показал внедорожные способности Х рея с отключаемой ESP (видео)
С сентября этого года Xray получил долгожданную кнопку отключения антипробуксовочной системы. С сентября этого года Xray…

 

Примечательно, что конструкторы не собираются останавливаться на достигнутом, собираясь представить в скором будущем новинку УАЗ «Хантер», которая уже сейчас получила прозвище «русский Prado» с явной отсылкой к легендарному японскому внедорожнику.

Виталий Николаевич

Опыт в техническом обслуживании и ремонте грузовых автомобилей, автобусов, спецтехники, полуприцепов иностранного производства

Оцените автора
( Пока оценок нет )
LADA (ВАЗ) XRAY — обзоры, тест-драйвы и авто-новости
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю условия политики конфиденциальности.

  1. Максим

    Опять вместо мотора пучок соломы родом из 60-х годов.

    Ответить
  2. Logos

    Максимально убого учитывая, что на дворе 2020 год. УАЗ даже индийской Махиндре уже не конкурент. Скоро даже Мозамбик обгонит российский автопром

    Ответить
  3. Алексей

    СПИДОМЕТР НУЖНО БЫЛО В БАГАЖНОМ ОТДЕЛЕНИИ ПОСТАВИТЬ, ТАМ БЫ ЕГО ЛУЧШЕ ВИДНО БЫЛО БЫ)))

    Ответить
  4. Володя

    Статья закрылась после этого “16-го радиуса”, представь себе Бухань на 32 тапках без учета резины!

    Ответить
  5. Lmar

    Фотки пусть и фотошопные или нет – нормальные. Но торпеду можно было уже по красивше поставить . А если это просто фантазии вокруг картинок не существующих проектов , то тоже не очень . Старая Буханка – легенда . Надеюсь следующую сделают покупательскую , т. е которую захотят купить.

    Ответить
  6. Санек

    Сколько г…о красиво не описывай, все равно буханка останется буханкой.

    Ответить
  7. Сергей

    как сказал бы Форд, это уже не трактор.., тот кто выпадал из буханки после рабочего дня наверняка похвалит! Я к ним присоединюсь с удовольствием, потому что это уже не только не трактор, это новый автомобиль семейства УАЗ которого наверняка многие заждались.

    Ответить
  8. shcherd

    Сверху вниз
    Два одинаковых рендера разноцветных (чёрный, белый), потом идёт рендер с другой модели слизаной с фольца. Рендер салона вооще с буханки и по моему это даже не графика, а честное фото 21 века с панелями из двп обтянутой дерьмотиной и прихваченными саморезами (про клипсы на конвейерах буханковских не слыхали). Последний рендер тот же фольц , вид сзади.
    По тексту…. Ноу хау я там не вычитал, но возможно в плане прочности кузова достигаемым лакокрасочным покрытием, цитирую: “На этом преимущества модернизированной версии отнюдь не заканчиваются, ведь чего только стоит усиление рамы и корпуса, которого удалось добиться за счет доработки кронштейнов и применения специального защитного окрашивания.”
    Почему наши так любят обсериваться на людях – загадка?
    Но если бухач сделают по первым рендерам, оставят возможность для бодилифта, то несмотря на всю архаику (он на рендере смотрится как-будто модели уже лет 25-30), можно будет торговать долго. А если продумают разрезные шрусовые мосты, то лет ещё на 50 хватит

    Ответить
  9. Алексей Бухотрахов

    Предлагаю открыть автофорум по созданию нового названия для этого чуда.
    Ну,например: ЖО**ХАЗИК,или БУХОЖ**.
    БУХЛОСР**Ь – то же ничего,а? Ульяновский выкидыш,хорошо звучит?
    Жертва УАЗаборта? Пятимесячный?

    Ответить
  10. серж

    стоимость владения уазиком больше 20 руб за км , тк китайское го**о ставят везде, пока все поломавшееся на качественное не заменишь конкретно затр***ет – сколко чинишь столько и ездишь

    Ответить
  11. Алексей Бухотрахов

    Нет , у автора совесть есть?Такая фото-жаба! На первом фото,присмотритесь,где разрез двери? Если открыть переднюю дверь,то боковое зеркало-отлетит.
    На всех фото переднее окно цельное, а на фото салона внутри, на боковом окне-форточка.
    Похоже,что это действительно фото старой “буханки”изнутри,с обновленной панелью.
    Да! Или я один слепой Базилио?

    Ответить
  12. Далай

    Буханка это крайслер 50-го года. Публикация это попытка автора собрать чем больше обрашение к себя.

    Ответить
  13. Cергей

    Фото Фольцвагена , опять дурят.

    Ответить
    1. Krokodiller

      *….Фото Фольцвагена , опять дурят…..*
      ——————————
      Какого..какого … “вагена” ? 0_о

      Ответить
  14. Стс

    Такое ощущение что все негативные коменты пишут те кто собирает эти буханки

    Ответить
  15. ШУРА

    Свежо предание, да верится с трудом….

    Ответить
  16. Александр

    Все из блохи голенища кроят,позорище!Не умеете -не делайте автомобили,делают тазики ей Богу,Нива, позорище сорокалетнее.Клепайте Ярсы и покупайте автомобили у японцев.

    Ответить
  17. Семен

    Фото не настоящие! Автор трепло.

    Ответить
  18. Сергей

    Фига мы скаканули, не успел весь мир насладиться нашей буханкой,а мы уже вот вам – новую модель побыстренькому сделали

    Ответить
    1. Владимир

      Убийца Н-1и Мультивана-Вот это прорыв автопрома

      Ответить
  19. Михаил

    Фотошоп!!! на четырех фотках представлены разные машины, явно сделано все в Фотошопе.
    Там где показан салон, окно на двери с форточкой и большое вертикальное зеркало, на других цельное стекло и зеркала как на легковых авто.

    Ответить
  20. Виталий

    Что сказать о новой буханке??? Она старая как гам** мамонта.. Ну разве что очередной гений дизайна, эргономики и инженерии привнес новую порцию бездарности…

    Ответить
  21. Zahar

    Позор , такой хлам в 21 веке штамповать. При этом ценник заламывать

    Ответить
    1. Старый Сыч

      Пердитолкай какой то. Старая буханка лучше

      Ответить
  22. Мики маус

    Как было гов** так и очталось

    Ответить
    1. Krokodiller

      *…Мики маус 1 неделя ago
      Как было гов** так и очталось…*
      ———————————–
      Действительно как комментировало гов** в ветке комментариев.. так и осталось !

      Ответить
  23. Олег

    Что это за уеб***?

    Ответить
  24. Игорь

    Как назовут-то? Бухазик или уаханка?

    Ответить
  25. геннадий Казаков

    Сборку автомобиля да и многое другое похоже производит не слесарь сборщик
    5 – 6 разряда, а слесарь – МЕНЕДЖЕР с очень высшим образованием, с не присвоенным
    и не подтверждённым разрядом. Другого места работы по специальности просто нет.

    Ответить
  26. Максим

    Наконец-то, совсем другое дело. Но “усовершенствованная приборная панель” это позорище.

    Ответить
  27. серж

    смертельная опасность при лобовом как была так и осталась …. ну АКБ в салоне – дышите полной грудью…

    Ответить
  28. алексей

    Господа, присмотритесь. Вся статья выдумка и голимый фотошоп.

    Ответить
  29. Олег

    На новую буханку, без смеха не получается посмотреть. :))))) Я предлагаю закрыть завод Уаз

    Ответить
  30. Александр

    Очень спорный внешний вид у этой новой буханки, мне не нравится, старый кузов лучше смотрится.

    Ответить
  31. NeVatnik

    Я предлагаю вообще закрыть этот завод!

    Ответить
  32. Сергей

    Ездил на таком – это какой-то ужас, лет 30 назад может быть было бы ничего.

    Ответить
    1. Алексей

      Присмотритесь, где будут находиться ноги водителя и переднего пассажира? Картинки красивые а разумной идеи инженера не видно.

      Ответить
  33. Николай

    Это кабина, новой машины? Торпедо, уродливое и нищее. Хилый руль и кресло, лучше уж, простой стул, если на этом экономить.А провода и патрубки? Да над нами умрут все со смеху или от жалости. НЕТ, я ухожу.

    Ответить
    1. Krokodiller

      *…НЕТ, я ухожу….*
      ————————————–
      Какое счастье.
      Ну наконе-е-ец-то.

      Ответить
  34. Рита

    Купил бы, но за это – дорого. это надо дешевле продавать!

    Ответить
    1. Андрей

      Мне понравились белая и серая буханки….
      В чёрном мордашка не очень. Больше на Пекине а смахивает. ;о)))
      А так мне понравилось. Куплю для походов на рыбалку, охоту, и просто в походы. Даже в ту деревню к Деду..
      Класс.!!!

      Ответить
      1. igor

        за эти деньги можно из старой буханки мерина сделать

        Ответить
  35. Сергей

    Было уе****** а стало еще хуже, Patriot удлинили, такое чувство что руки как росли из жо** так до сих пор и растут, ну в смысле мозги, со временем ни чего не меняется. к сожалению.

    Ответить
  36. Влад

    Этим фотка больше двадцати лет. УАЗ Симба который планировали выпускать с 1996 года но так и не выпустили.

    Ответить
    1. Евген

      К жо** буханки присобачили лицо патриота а к морде жо** патриота, и внутри от старой все с морды в жо** перенесли вот и получился человекомногоножка

      Ответить
  37. иван

    16-й радиус??
    вы точно в авто разбираетесь??

    Ответить
  38. Александр

    Слово ноу- хау вообще чуждо нашему автопрому. В статье расхваливаются достижения, применяемые в мире уже пол века. Под прицелом автомата что ли народ покупает эти исчадия ада?

    Ответить
  39. Олег

    Дизайнерские идеи 60-х годов прошлого века покоя не дают?

    Ответить
    1. Руслан

      Еб*** вы ур***, почти за лям продаёте кусок га***, который ломается и гниёт сразу с завода.

      Ответить
  40. тоже-врач

    Салон укоротился, что неприёмлемо. Следует удлинить кузов до длины, позволяющей разместить носилки, а для обеспечения управляемости поставить сзади передний мост с управляемыми колёсами. Ухудшение геометрической проходимости из-за удлинения базы можно компенсировать включением в подвеску управляемого упругого элемента: надувная подушка под опоры пружин или тупо выдвигающаяся пружина, разгружающая рессоры. Можно рассмотреть вариант колёс разной размерности. В городе R-16, в лесу – R-26…
    .
    Кунг на базе ГАЗ-66 предоставит больше комфорта, чем самый навороченный джип.

    Ответить
  41. Поликарп Матвеич

    Бухантус конечно тачка дельная, для наших дорог самое то, но блин сделайте хотя бы внешне посовременней, да и салон покомфртней и безопасней. А про качество сборки я вообще молчу, то баки текут, то шланги перепутаны, половино болтов не затянуто, ну это просто капец, вот как уаз относится к своей клиентуре. О каком русском прадо они там заикются, тоета делает качество, по крайней мере раньше делала, а уаз и качество не совместимы.

    Ответить
  42. Дмитрий

    Вчера забирали 4 автомобиля уаз буханка в солоне эхо самара. 2 уазика не смогли уехать дальше 500метров от автосалона. Сказали заводской брак трубки на топливном баке пережаты или перепутаны.

    Ответить
    1. Раффик

      Наверное потому, что сборкой авто занимались такие же грамотеи как ты)

      Ответить
    2. Михаил

      Это очень странно ,да ?

      Ответить
  43. Вася

    “Радует и то, что конструкторы сохранили один ключ для дверей и запуска двигателя” ***дь как они это сделали, боги мать его…

    Ответить
  44. Евгений

    Да не меряются колеса в радиусах. Задолбали уже. Вроде читаешь более-менее толковую статью, а тут бах и колеса 16 радиуса. Вы, когда пишете, хотя бы думали, сколько это будет.

    Ответить
  45. сергей

    а вот блокировку так и не сделали!

    Ответить
  46. Михаил

    Это уже не буханка,какой то минивэн…

    Ответить
  47. анатолий

    был у меня батон.чудо машина.скучаю так, не по одной проданной машине так не скучаю. не знаю что в нём такого, но ……. честно говоря сейчас хотелось бы иметь батон в личном пользовании.

    Ответить
    1. Евгений

      Полностью согласен, неказистый автомобиль, а эмоций на всю жизнь. Столько историй!…, а проходимость…м… Только на таких автомобилях чувствуется драйв, а буханка останется в сердце – несмотря на криворуких сборщиков УАЗа.

      Ответить
  48. Никита

    16 радиуса? Автор – учи матчасть. Это не опечатка – это безграмотность.

    Ответить