Гарантия на ЛКП и защиту от коррозии — глобальный развод

Новости

В суровых российских реалиях кузов автомобиля подвергается экстремальным воздействиям со стороны осадков, морозов, химических дорожных реагентов, туманов. При таких обстоятельствах гарантия на лакокрасочное покрытие выглядит крайне привлекательной опцией.

От состояния ЛКП зависит целостность кузова, поэтому этой части авто владельцы уделяют особенно трепетное внимание. С другой стороны, зачастую такая гарантия представляет собой не больше, чем маркетинговую уловку.

Расшифровка гарантийных обязательств

Большинство мировых автомобильных производителей декларируют готовность устранять все кузовные недостатки, пока машина находится на общей гарантии.

При продаже в салонах продавцы рассказывают о шести, девяти и даже двенадцати годах. Здесь имеется в виду сквозная коррозия.

Мастер показывает царапину на авто

Некоторые автомобильные производители предоставляют гарантию на антикоррозионную защиту кузова. В зависимости от бренда она может составлять даже 10 лет и более. Здесь гарантийным вариантом будет ситуация, когда проржавевшее железо можно будет попросту проткнуть пальцем. Любые другие варианты считаться не будут.

Читайте также

Как забрать авто после ремонта, чтобы не оказаться в разбитом корыте
При получении автомобиля из ремонтной мастерской не следует спешить и радостно уноситься прочь. К процедуре приема  транспорта нужно относиться ответственно. Лучше заранее запланировать достаточное…

 

Гарантия на лакокрасочное покрытие начинает действовать на общих условиях. Дефекты покраски устраняются только при условии заводского брака, нарушения технологических процессов производства. Во всех остальных случаях владелец авто не может рассчитывать на решение проблем за счет производителя.

Таким образом, повреждения из-за химических реагентов, сколы, царапины, которые появились по разным причинам, абсолютно не являются гарантийными случаями.

Серый автомобильСогласно правилам гарантийного ремонта, клиенту откажут при таких обстоятельствах:

  • причиной повреждения стало внешнее воздействие, небрежное отношение владельца (даже если этого реально не было);
  • недостатки лакокрасочного покрытия устранялись не у официального дилера, с нарушением принятой технологии;
  • пропуск обозначенной даты осмотра кузова, профилактического ремонта;
  • использование для ремонта неподходящих материалов.

Таким образом, получить полноценное гарантийное восстановление лакокрасочного покрытия покупатель практически не может, поскольку гарантийные случаи встречаются достаточно редко.

Читайте также

Имеете право: как вернуть б/у автомобиль дилеру по закону
По закону о защите прав потребителя любой товар можно вернуть в течение двух недель. Как правило, при покупке нового автомобиля клиент не задумывается о его перепродаже в ближайшее время. С другой…

 

Чего реально ждать автовладельцу от гарантии

Гарантия на лакокрасочное покрытие, сквозную коррозию подразумевает выполнения целого ряда обязательных условий:

  1. Клиенту точно откажут в бесплатном устранении дефекта, если в сервисной книжке не будет хотя бы одной печати, подтверждающей проведенный плановый осмотр кузова. Таким образом, покупателям авто придется обслуживать его только у официального дилера. При этом им нужно строго контролировать внесение всех отметок.
  2. Кроме того, если при очередном осмотре были выявлены какие-то повреждения, то их нужно в обязательном порядке устранить на протяжении 1-2 месяцев. Здесь речь идет даже о малейших крохотных царапинках, которые нужно устранять за свой счет и только у официального дилера. Во всех других случаях гарантия теряется.

Таким образом, необходимо регулярно проходить профилактические осмотры, обслуживать авто, проводить своевременный ремонт. Самое главное – доверять машину только официальным дилерским центрам.

Читайте также

Эти 5 незаметных ошибок уверенно убивают даже новый автомобиль
Эксплуатационный ресурс любой техники напрямую зависит от правильного использования и ухода за ней. В случае автомобиля важно регулярно проводить плановое техническое обслуживание, менять технические…

 

Учитывая описанные выше факты, можно сделать следующие выводы. Во-первых, нужно внимательно читать все пункты договора. Во-вторых, нужно строго следовать инструкции по эксплуатации автомобиля, не допуская ни малейших нарушений. С другой стороны, гарантию на ЛКП и защиту от коррозии можно считать чистой фикцией, поэтому рассчитывать на обязательства дилера особо не стоит.

Виталий Николаевич

Опыт в техническом обслуживании и ремонте грузовых автомобилей, автобусов, спецтехники, полуприцепов иностранного производства

Оцените автора
( Пока оценок нет )
LADA (ВАЗ) XRAY — обзоры, тест-драйвы и авто-новости
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю условия политики конфиденциальности.