Каждый автомобиль имеет достаточно сложную техническую конструкцию, которая работает как единый организм. Для этого ему требуется правильное питание, подходящий режим без экстремальных нагрузок. Если «кормить» машину как попало, использовать неподходящие детали, гонять ее без устали, то ничего хорошего из этого не выйдет. Несмотря на это, в среде автомобилистов находятся «пытливые умы», которые не жалеют свое авто ради эксперимента под названием “что будет, если…”
Дизель вместо бензина
Эти два вида топлива абсолютно отличаются по химическому составу и структуре. Легкие углеводороды бензина легко воспламеняются, в отличие от солярки. Дизельное топливо не начнет гореть от искры зажигания, поэтому для бензинового мотора оно не подходит. Поэтому на всех заправочных станциях пистолет дизельной колонки гораздо больше бензинового аналога. Он попросту не проходит в горловину.
При попадании внутрь топливного бака более тяжелые плотные фракции солярки будут опускаться на дно, откуда попадать непосредственно внутрь силового агрегата.
Через какое-то время внутри мотора появятся посторонние шумы, перерастающие в отчетливые стуки. Далее авто потеряет динамику, его начнет трясти, двигатель будет глохнуть, а из выхлопной трубы повалит черный дым. Вскоре мотор заглохнет.
Читайте также
Квадратные колеса
Для повышения проходимости автомобиля многие инженеры предлагали самые революционные методы. Например, американец Альфред Сфредд в 1954 году предложил свою концепцию колеса квадратной формы.
Его изобретение предназначалось для армии. С его помощью военная техника должна была без проблем пересекать бездорожье.
Радости у военных такое предложение не вызвало, так как выдержать неимоверную тряску даже самым мужественным воякам будет нелегко. Специалисты отдали предпочтение традиционной конструкции и форме колес. Сегодня множество энтузиастов пытаются развить идею, создавая на базе разработки Альфреда свои проекты. Никаких положительных результатов пока не видно.
Цепи вместо колес
Для повышения проходимости автомобиля умельцы из сообщества «Гараж 54» решили использовать цепи. Предназначением жестких ребристых цепных колес является удержание авто на скользкой дороге за счет усиленного сцепления. Колесо сварили из двух окружностей с перемычками. Испытания показали, что колеса держат свою форму при езде по снежной поверхности, справляясь с повышенными нагрузками.
А вот с рыхлым снегом футуристические колеса не справились, машину пришлось вытягивать на буксире. Еще одна проблема – мягко говоря, ужасная амортизация (или ее отсутствие).
Читайте также
Кола в бензобак
В этом случае молодые экспериментаторы из Украины решили проверить работу автомобильного двигателя при необычных условиях. В него залили Колу в нужном объеме, предварительно слив все моторное масло. После этого сели за руль и поехали кататься по улицам города.
Ход эксперимента они освещали в интернете. Экспериментаторам не пришлось колесить долго и терять драгоценное время. Меньше, чем через 6 минут в моторе оборвался шатун.
Здесь был установлен новый рекорд, но этот случай только подтвердил предыдущие эксперименты. Без смазки, которая имеет сбалансированный пакет присадок, мотор полноценно и долго работать не будет.
Вместо моторного – подсолнечное масло
Эксперименты многих “следопытов” показали, что если в двигателе автомобиля полностью слить штатное масло, а вместо него залить подсолнечное, то машина может проехать 20-2000 километров. Результаты здесь напрямую зависят от состояния силового агрегата:
- «Убитые» двигатели выходили из строя достаточно быстро.
- Силовые агрегаты в хорошем состоянии боролись достаточно долго. Кроме того, здесь даже на угар масла уходило по минимуму.
Следует отметить, что условия испытаний были достаточно мягкими. При езде избегали резких нагрузок. Но результат
Читайте также
Жарка мяса на Lamborghini
Желание выделиться приводит иногда к плачевным результатам. Китайский миллионер решил пожарить шашлык на огне, который вырывался из выхлопной трубы его машины марки Lamborghini Aventador. Такое шоу человек устроил прямо на парковке. В процессе приготовления мяса мужчина резко газовал для того, чтобы из трубы появлялись языки пламени.
Результатом таких кулинарных стараний стал перегрев мотора, вытекание антифриза после громкого взрыва. К счастью, ничего непоправимого не произошло, просто из-за перегрузок взорвался расширительный бачок.
Технический прогресс не стоит на месте. Двигают его энтузиасты, разрабатывающие самые странные проекты. Это отчасти подтверждают описанные выше эксперименты.