Реклама по праву считается одним из самых мощных инструментов для продвижения продукции на рынке сбыта, поэтому неудивительно, что производители готовы платить миллионы за по-настоящему креативный контент.
Автопром в этом плане не является исключением из правил, подтверждением чему могут стать как минимум 5 суперталантливых рекламных роликов.
«Звезда» для BMW
Поначалу в этом 7-минутным клипе, снятом талантливым режиссером Гаем Риччи, довольно трудно распознать рекламу продукции легендарного немецкого бренда BMW, ведь все внимание переключает на себя его главная героиня – Мадонна, которая на тот момент была музой и женой автора.
Однако уже с четвертой минуты, когда водителю звезды предоставляется индульгенция на самые зверские покатушки по мегаполису, зритель напрочь забывает о том, какой важный пассажир разместился, а точнее вынужденно разлегся на заднем сидении этого крутого седана.
В клипе есть все – и разгон до сотни за считанные секунды, и полицейский разворот на ручнике, и супервозможности немецкой трансмиссии, и дымящиеся колодки, и даже взмывающий ввысь и мягко приземляющийся на четыре колеса автомобиль.
Но настоящий epic fail случается в конце, когда во время парковки перед красной дорожкой прямо на нее выкатывается облитая кофе Мадонна.
Читайте также
Балет для Renault
Довольно странный на первый взгляд ролик, смысл которого становится понятным только в конце. Задумка авторов сводилась к тому, чтобы устроить первый в мире классический танец для машин прямо посреди пустыни.
Получилось довольно эффектно, особенно когда замысловатые пируэты и па начали приводить к серьезным повреждениям авто, продолжавшим ездить, демонстрируя идеальную управляемость и точность маневрирования.
Конечно, это это ни что иное как намек на crush-тест, и в принципе такая ассоциация недалека от истины, поскольку даже после неоднократных лобовых столкновений автомобили оставались на ходу, сохраняя целостность центральной части кузова и его панорамного остекления, а следовательно, и людей внутри.
«Это самый надежный ансамбль мира» – финишный слоган становится лейтмотивом той концепции, от которой отталкивались пиарщики во время создания рекламного ролика.
Доверие к Поло
Довольно оригинальный клип для одной из самых популярных своих моделей хетчбэков Polo заказал и немецкий автопроизводитель Volkswagen.
По сюжету этого видео автомобиль лихо катит по дорогам, а управляет им весьма милая девушка. И все бы ничего, но на пассажирском кресле сидит ее верный песик, распевающий модную американскую песенку.
Время от времени женщина-водитель вынуждена покидать свое авто вместе с питомцем, с которого моментально слетает былая уверенность в себе и в своих вокальных данных.
Мало того, зрителю предстает трясущийся от каждого шороха песик, пытающийся жалостливо наскуливать свою песенку. Отважным он становится вновь только в салоне авто. Вот такое оно, доверие к Поло.
Шестеренка
Эффектная реклама Honda Accord, в которой явно задействован эффект домино. И особенно оценят ее те, кто не понаслышке знаком с устройством автомобиля, так как в клипе показана целая последовательная цепочка, запущенная крошечной шестеренкой.
Ролик наглядно демонстрирует способности каждого рабочего элемента этого эффектного праворульного авто от именитого японского производителя.
https://www.youtube.com/watch?v=Z57kGB-mI54
Гоночный перформанс
Первые секунды просмотра этого ролика не впечатляют. Просто красивое спортивное купе, американская долина и типичные стритрейсинговые штучки лихача-одиночки.
Однако чем дальше, тем страшнее, ведь со временем на трассе начинают появляться хаотично расставленные инсталляции с вырезанными в них шаблонами автомобиля в разных ракурсах.
При дальнейшем просмотре начинают реально потеть ладошки, но сидящий за рулем этого красного авто гонщик лихо вписывается в то и дело возникающие перед ним туннели, в итоге преодолевая все препятствия и приходя к своей заветной финишной прямой.
Стоит отметить, что некоторые ролики становились поводом как для восхищения, так и для критики.
К примеру, работа Гая Риччи неоднократно сравнивалась со знаменитым музыкальным клипом RHCP, в результате чего режиссер обвинялся в плагиате.
Читайте также
Как бы там ни было, но все эти работы пошли рекламируемым автомобилям на пользу, но никак не во вред.