Одним из главных технических параметров автомобиля, на который больше всего обращают внимание при покупке, является эксплуатационный ресурс и надежность силового агрегата. Старые дизельные моторы отличаются простотой конструкции, повышенной прочностью, выносливостью. Некоторые из них без проблем выхаживают по миллиону километров. При этом они характеризуются экономичностью, чистотой выхлопа, водостойкостью, высоким КПД и долговечностью.
По этой причине количество двигателей, работающих на дизельном топливе, неуклонно растет. При покупке лучше всего выбирать машины, которые оснащаются проверенными силовыми агрегатами.
Mercedes-Benz OM602
Этот пятицилиндровый мотор выпускался с 1985 по 2002 год для установки на модели с кузовом W124 и W201, микроавтобусы Sprinter, внедорожники Mercedes-Benz G-класса.
Данные силовые агрегаты занимают одно из первых мест в рейтинге надежности, долговечности. Многие из них без ремонта и проблем выхаживают более 2 миллионов километров.
Объем моторов составляет от 2,5 до 2,9 литров, мощность – от 90 до 130 л. с. Экономичность, высокий уровень надежности, практичность, большой ресурс – это характеристики, благодаря которым этот двигатель получил широкую популярность. При своевременном адекватном обслуживании навесного оборудования, топливной аппаратуры конструкция данного двигателя практически никогда не подводит.
Volkswagen 1.9 TDI
К этому легендарному мотору за долгие годы эксплуатации практически не было серьезных претензий. Его выпускали на протяжении 19 лет с 1991 по 2010 год.
Изначально агрегат комплектовался механической системой ТНВД, а в более поздних версиях уже использовались форсунки прямого впрыска. Мощность данного двигателя составляет 90, 150 л. с.
Широкую популярность силовой агрегат приобрел из-за своей экономичности, надежности, долговечности. При своевременном обслуживании, использовании качественной смазки, топлива такое «сердце» автомобиля работает безотказно гораздо больше 1 миллиона километров пробега. При этом важно следить за состоянием турбины, ролика натяжения ремня.
За длительное время эксплуатации данный силовой агрегат устанавливался на автомобили VW моделей Passat, Polo, Sharan, Golf. Кроме того, им комплектовались автомобили Audi 80, A3, A4, A6, а также большинство моделей Skoda, Seat.
Читайте также
BMW M57
Этот шестицилиндровый силовой агрегат характеризуется мощностью, выносливостью и надежностью. Мотор с турбиной объемом 2,5-3,0 литров, мощностью от 201 до 286 л. с. придает авто более динамичный спортивный характер.
Олицетворением измененного имиджа стала модель BMW 330d в кузове E46. Она отличалась мощным двигателем с хорошей тягой.
Этот агрегат становился победителем номинации мотор года в категории A с 1999 по 2002 год. В дальнейшем в 2005, 2006, 2009 году эту награду выигрывали различные модификации данного силового агрегата. Они выпускались с 1998 по 2008 года, после чего компания BMW перешла на использование новых модификаций.
Данные моторы устанавливались на большинство баварских моделей от 3-й до 7-й серии. Кроме того, ими оснащались автомобили марки Range Rover. Для этих силовых агрегатов пробег более одного миллиона километров – это обычное дело.
Читайте также
U2 I4
Инженеры компаний Toyota и Hyundai постоянно улучшают динамические качества, надежность своих силовых агрегатов.
При этом данные производители ориентируются именно на российский рынок. Основные усилия направляются на совершенствование топливной системы, которая может «переваривать» даже солярку невысокого качества.
Совместная продукция известных автомобильных корпораций отличается выносливостью, долговечностью, высоким коэффициентом полезного действия. Надежность, простота конструкции привлекает отечественных автолюбителей.
Устойчивость к перепадам температур, неблагоприятным погодным условиям, неприхотливость к моторному маслу и качеству топлива только повышают популярность этого движка на отечественном автомобильном рынке.
Toyota 1HD-FTE
Этот японский мотор объемом 4,2 литра, мощностью 202 л. с. входит в комплектацию внедорожника Toyota Land Cruiser 80, 100 серии. Рядный двигатель с 6 цилиндрами характеризуется повышенной надежностью, неприхотливостью.
Высокий крутящий момент обеспечивает устойчивую работу на низких, высоких оборотах. Электронная система управления ТНВД, обновленная турбина СТ20В обеспечивают мощность, тяговые характеристики мотора.
Несмотря на довольно высокий расход топлива (14 литров/100 км), данная машина пользуется заслуженной популярностью среди автолюбителей. При качественном обслуживании топливной системы, навесного оборудования такой мотор без проблем выхаживает более 1 миллиона километров.
Читайте также
Таким образом, описанные выше двигатели отличаются надежностью, неприхотливостью, долговечностью. Для отечественных автомобилистов они являются наиболее оптимальным вариантом.
ТДИ ВАГовский 1и9 я два года ездил без ремня привода вспом мез-ов-с камазовским аккумулятором в багажнике-не было денег на ролик и ремень-и так и продал-
Аж глаза режет от вашей писонины!!!
А мерсовский ОМ 616 2,4?
1KZ????
Что нить про российские движки такой размерности известно ?
У меня лично была тойота восьмидесятка с пробегом миллион километров без капитального ремонта двигателя, мотор 1hz,масло двигатель употреблял очень умеренно,примерно 1,5 литра на 5000 километров. Для фолксвагеновского мотора 1,9tdi это недостижимые величины.Похоже автор слабовато владеет темой, о которой взялся писать.
хе*** не пишите поколение VW 1.9 дизелей начиная с Z1 и кончая ALH с механическими форсунками не имеют ничего общего, кроме объема, с двигателями с насос форсунками серий В
А где TD-42,TD-27?
Автор о таких и не слыхивал 🙂
А еще он никогда не слышал о дизелях Isuzu, которые также всегда были очень надежными. У меня был Isuzu Bighorn UBS52FW 1984 года с двигателем С223-Т объемом 2,3 литра. Единственное, что я на нем менял – это ремень ГРМ. До миллиона не доездил по причине продажи авто, но мотор прошел более 400 тысяч и работал как часы, заводился при -30 зимой без проблем. А для многих дитзелей холодный старт – та еще проблема.
Насколько я знаю по многочисленным отзывам, ниссановские дизеля серии TD: 23, 25, 27, 42. Шейки коленвалов у них покрыты молибденом и не поддаются даже расточке каменным абразивным кругом (под ремонтные). Так-же покрыты распредвал и цилиндры.
VW однозначно лучший из выпускавшихся дизельных двигателей, особенно надежен без турбины!
Ну уж если про Тойотовские дизеля, тогда не 1 HDFTE должен быть в списке, а 1HZ который ставился на 70,80, 100 серии. Атмосферный дизель 131 л.с. с 4.2 дедушка 1HDFTE.
Про TD 42 автор промолчал..