Производители будут рекламировать и хвалить свои двигатели даже в том случае, если они окажутся не настолько надежными или качественными агрегатами.
В нашем рейтинге собраны силовые агрегаты объемом до 2.0 литров, которые будут долго служить своим владельцам, не опустошая их бюджет мелкими и крупными неисправностями.
PSA 1.2 PureTech
Трехцилиндровый мотор обладает хорошими показателями надежности и низким расходом топлива.
Силовые агрегаты мощностью 110 и 130 лошадок имеют средний расход в пределах 6-7 литров на сотню пробега. Режим по трассе потребляет около 5 литров, а городской – до 8 литров топлива.
Установлен на Peugeot 308. Основной дефект агрегатов заключается в сроке износа ремня генератора, который приходит в негодность к 50 тысячам километров.
VW 1.4 TSI (EA211)
Двигатели серии EA211 являются полноценной модернизацией неудачной линейки EA111. В результате модернизации мотор получил алюминиевый корпус, ремень ГРМ, были удалены компрессоры.
Новый силовой агрегат получил прямой впрыск и турбину, а также систему отключения одного цилиндра (для экономии топлива).
Мотор отличался сложно системой охлаждения, где корпус и головка охлаждались отдельно от турбины и впускного коллектора. Этим агрегатом оснащались модели Сеат Леон 3, VW Golf VII.
Читайте также
Mercedes 1.6/2.0 (M270/274)
Силовой агрегат получил путевку в жизнь в 2011 году, а его версии 1.6 и 2.0 литра вышли на рынок через год.
Мотор был оснащен 16 клапанами, валами с фазовым регулированием. В некоторых версиях применялись переменные валы.
Мотор работал от прямого впрыска и пьезоэлектрического инжектора. Инженеры укрепили его турбонаддувом, управляемым генератором, масляным насосом.
Mazda/Ford 1.8/2.0 (серия L)
Изначально двигатель разработан японскими инженерами в 2001 году. Но сегодня этот мотор можно увидеть не только в японских автомобилях, но в некоторых моделях Форд и Вольво.
Специалисты Ford провели модификацию мотора, разработав систему Duratec, но не смогли повторить успех модели Mazda L.
Вторичный рынок выделил моторы 1.8 и 2.0 литра, как наиболее надежные. Их отличительная особенность в цепном приводе газораспределительного механизма. Двигатель имеет алюминиевую конструкцию, с чугунными гильзами цилиндров. Моторы установлены на моделях Мазда 6 первого поколения, Форд Мондео МК3.
Читайте также
TFSI 1,8 с цепным приводом ГРМ
К этой серии относятся двигатели мощностью 120-300 л. с. Блок на четыре цилиндра изготовлен из чугуна с цепным приводом ГРМ. Помогает раскручивать этот мотор непосредственный впрыск.
В некоторых версиях попадается алюминиевый блок с чугунными гильзами.
Данное семейство двигателей отличается от остальных прошивкой электронного блока управления, турбонаддувом, изменяемой системой фаз газораспределения. Моторами оснащались модели брендов VW, Skoda, Seat, Audi.
Volkswagen 1.4 TSI серии ЕА211
После модернизации семейства двигателей 1.4TSI, новая серия ЕА211 получила высокие параметры надежности. Инженеры концерна смогли исправить проблемы с приводом ГРМ, поршневой группой и топливной системой.
В результате компания получила двигатель с показателями отказоустойчивости, способного без проблем преодолеть рубеж 200 000 км без ремонта.
BMW N46 – 2.0
Двигатель обладает высокой производительностью, сохраняя оптимальный расход топлива. Версии мотора, выпущенные до 2006 года, обладают высокой степенью надежности.
Существует несколько вариантов 2.0-литровых моторов с мощностью от 129 до 170 л. с.
Honda 1.8/2.0 (серия R)
Серия двигателей с литерой “R” дебютировала на рынке в 2005 году. Алюминиевый блок имеет только один распредвал.
С 2011 года моторы выпускаются со специальным покрытием на поверхности поршней и колец.
Главным достижением этого двигателя является экономичный расход топлива. Версия с 1.8 литра сжигает 8 литров на сотню, 2.0-литровый вариант – до 9 литров. Этим агрегатом оснащались модели Аккорд, CRV-3.
Honda 2.0 (серия K)
Лучший силовой агрегат, выпущенный в последнее время инженерами Хонда. Мелкие недостатки не могут испортить положительную репутацию и надежность мотора.
При увеличении мощности двигателя до 200 л. с. наблюдается небольшой перерасход топлива.
Агрегат создал хорошую репутацию для всех моделей Honda среднего сегмента. Мотор стоит на моделях Аккорд-7, CRV-2.
Nissan 2.0 (MR)
Двигатели этой серии отличаются по нескольким главным критериям: долговечность, экономичность, хорошая динамика. Внутренняя поверхность деталей имеет низкое сопротивление трению. Двигатель получил крепкую цепь ГРМ, а также стойкий поддон.
В семействе данного мотора существуют версии мощностью от 133 до 147 л.с.
Читайте также
При выборе автомобиля следует руководствоваться несколькими критериями, главный из которых надежность и долговечность двигателя. Экономичность мотора зависит не только от характеристик, заложенных в него производителем. Как расход топлива, так и долговечность силового агрегата зависит от стиля вождения.
https://www.youtube.com/watch?v=7h_pQ6mMRJ0
На первом приусе движок 1nz отходил 480 тыс. км, когда я его продал. И никакого масла он не жрал, не дымил и не гремел. Но тойоты в этом списке нет. Что говоиит о незнании автором предмета.
Ниссан MR20 нередко стродает масложером. А тойота реально делает хорошие дижки
А где неубиваемый Z18XER ?
3 цилиндровому мощи не хватает да и не очень надежный.расход по городу 10литров. МЕРСОВСКИЙ ГЕМОРНЫЙ И дорогой по обслуживанию.ПРО ХОНДУ СRV вранье расход на автомате 12-14 литров.
Это список поделок инженеров недоучек и маркетологов призванный пополнить их бездонные кошельки сначала необоснованно высокой ценой покупки и еще более дорогим обслуживанием. Первым по совокупности характеристик в этим списке должен стоят ВАЗ-21126 и 127- на 100% инженерное изделие, двигатель простой, надежный и главное недорогой как по стоимости так и в обслуживании. Не ищите сердце в жопе, там его нет.
VW 1.4 TSI (EA211) и Volkswagen 1.4 TSI серии ЕА211 не одно и то же?
Для бота,который это писал- разные!)))