Неудачные двигатели создают автовладельцу много проблем в техническом обслуживании.
В рейтинге самых неудачных моторов отмечены как дизельные, так и бензиновые агрегаты ведущих мировых автоконцернов.
Mitsubishi 4D55/4D56
Эти четырехцилиндровые дизельные моторы с объемом 2.3-2.5 л устанавливались на автомобили Mitsubishi с конца 80-х годов прошлого столетия и используются до настоящего времени.
Изначально это поколение моторов было беспроблемным, но их модернизация негативно отразилась на качестве работы.
При появлении турбин появилось больше мощности, а вместе с ней и больше проблем:
- поломки валов, распредвала;
- трещины ГБЦ, заклинивание коромысла;
- обрыв ремня ГРМ и трещины на блоке;
- перегрев агрегата.
Бестурбинные дизели выдавали 70-74 л. с, а с турбинами – 178 л. с.
Устанавливались 4D55/4D56 на внедорожники Pajero, на пикапы, а также на легковые автомобили коммерческого направления.
Читайте также
BMW N52b25 i6
Двигателем оснащали BMW E90, Е90 325i, Е60 523i, 525i, а также серии F10 523i, X3 E83, и Z4 E 89 и 85.
Временной промежуток выпуска – с 2005 по 2011 год.
Довольно частая поломка BMW N52b25 i6 – засорение вентиляционного клапана картерных газов.
По этой причине происходит повышение давления масла внутри мотора, и оно вытекает сквозь прокладки и сальники наружу. Клапана встроены в крышку, и заменить их можно только с крышкой.
Чтобы не тратить средства на замену данного узла, автомеханики рекомендуют каждые полгода снимать крышку и чистить клапана и усаживать крышку обратно не на прокладки, а на герметик.
Читайте также
Mercedes-Benz М272, М273
Mercedes-Benz М272 и 273 устанавливали на такие серии:
- С, CLK, CLS, GLK, Е, ML, R, S 350;
- С 209;
- W203, 204, 164, 211, 212, 221;
- Sprinter;
- Viano 3.5/Vito.
M272 выпускался с 2004 по 2013 год, а M273 – с 2005 по 2011.
У данных бензиновых агрегатов недолговечны ключевые узлы – спустя 150 тыс. км требует замены цепь ГРМ или изношенный вал. Также придется менять натяжители ГРМ и муфты газораспределения.
2.0 / 2.2 D-4D Toyota
Турбодизель Toyota 2.0 / 2.2 D-4D также имеют недостатки:
- Первый недостаток – это большой расход масла и некачественные прокладки головки на блоке цилиндров.
- Чаще всего при больших нагрузках происходит деформация ГБЦ.
- При замене прокладки не удается устранить проблему, потому что деформированный блок из алюминиевых сплавов необходимо заменить или провести шлифовку части привалочной плоскости.
- Здесь встречаются и нарушения в системе впрыска подачи топлива, в работе турбины и маховика.
Производился двигатель с 2005 года по 2009 год, и устанавливался на IS220d Lexus, Toyota – Verso, Avensis, Auris и Rav4.
Читайте также
3.4 B6 – Porsche
Компания Porsche – это качество и надежность, но есть одно детище, которое изрядно подпортило репутацию автопроизводителю, – это двигатель с жидким охлаждением 3.4В6, который выпустили в 1998 году для серии Carrera.
Из-за ошибки в конструировании существует высокий риск смешивания охлаждающей жидкости с моторным маслом. Частые поломки коленвала и растрескивания поршневых гильз не добавляют надежности мотору.
Период изготовления – 1998-2001 год. Устанавливали его на все кузова Porsche Carrera 4.
Читайте также
Опасно то, что проблемные моторы могут стать причиной дорожной аварии. Кроме этого, при поломке любого из них ремонт выльется в кругленькую сумму.
https://www.youtube.com/watch?v=S6tzNi0CdK4
ИМХО!!!!!
двигатель к5 установленный на киа карнивал бензин до 2005г. хлам.
лол… автор не вкурсе что 4D56 из самых надёжных и долгоиграющих моторов…
у тебя был, у меня был паджеро на 4Д56 турбо и могу смело сказать что двигатель хлам
Почему тут нет EP6?