Многие российские автолюбители отдают предпочтение бензиновым машинам, пренебрегая дизельными. Считается, что качество дизельного топлива в России очень низкое, из-за чего моторы быстро ломаются. Однако такие слухи ничем не подтверждаются, и бояться дизелей не стоит.
EA189
Агрегат EA189 является модернизацией более старого VW 2.0 TDI.
Это классический вид двигателя, в котором используется КШМ. В модернизированном EA189 используются новейшие технологии подготовки и перемещения топлива.
Чтобы ощутимо поднять характеристики, в двигатель установили систему подачи дизеля Common-Rail, которая осуществляется путем принудительного впрыска с помощью форсунок.
Изменения коснулись многих систем и внутренностей 2.0 TDI:
- в коленчатый вал были добавлены противовесы;
- дополнительные форсунки и каналы охлаждения изменили конструкцию поршней;
- некоторые виды получили модуль балансировочных валов;
- на цилиндр установили 4 клапана с автоматической компенсацией зазоров и системой выбора люфтов.
Двигатели EA189 имеют различные буквенные обозначения: CBDC, CFFD, CBAB, CFFB CFHD, CAGA, CJCA CBBB, CFGB, CFGC, CGLC. Мощность данных дизельных моторов равняется 110-177 л. с., в зависимости от конкретной модели.
Читайте также
К9К
Мотор К9К относится к силовым агрегатам Рено. Впервые данный двигатель появился в 2001 году. Он считается достаточно экономичным и дешевым с объемом всего 1,5 литра и системой впрыска dCi.
К9К имеет множество различных версий. Первоначальная обладает самыми низкими характеристиками: всего 65 лошадиных сил на 1,5 литра объема. Мотор не оснащен турбонагнетателем и двухмассовым маховиком, а система впрыска Delphi работает под низким давлением.
Наиболее популярными версиями являются 82-сильный и 100-сильный моторы:
- Первый имеет турбонаддув с интеркулером. Топливо в данном моторе подается под высоким давлением 1.0-1.2 бара. Кроме того, 82-сильный оснащен форсунками нового поколения.
- 100-сильная вариация оснащена двухмассовым маховиком и турбиной с изменяемой геометрией. Давление впрыска достигает 1400-1600 бар, а давление наддува – 1,25 бар. Также в данном двигателе усовершенствована конструкция коленчатого вала и головки блока цилиндров.
Мотор К9К нуждается в частом техническом обслуживании. Обращаться в сервис необходимо каждые 7500-8000 км пробега.
Читайте также
DV6
DV6 – это французский двигатель с объемом 1,6 литра. Среди других дизельных агрегатов этот считается наилучшим. Поломки с таким мотором случаются крайне редко и в частом техническом обслуживании он не нуждается. Кроме того, устройство не имеет сажевого фильтра, что является неплохим преимуществом.
Внутреннее устройство мотора достаточно простое. Несмотря на то, что при его сборке используются качественные и современные материалы, он не имеет никаких заморочек и дорогостоящих запчастей. Благодаря этому, в случае поломки, автомеханик сможет легко найти все нужные детали и привести авто в порядок.
По сравнению с другими представителями своего класса, DV6 имеет небольшой вес. Его мощность составляет 114 л. с. и 270 Нм при 1750 об/мин. Моторы этой серии устанавливаются на иномарки Citroen, Picasso, Peugeot, Partner и другие.
Читайте также
Вопреки стереотипам, дизельные моторы являются достаточно мощными и выносливыми агрегатами. Более всего среди них выделяется DV6, который сочетает в себе долговечность и простоту.