Почему никогда нельзя заливать масло в фильтр перед установкой

Советы автомобилисту

Большинство автолюбителей устанавливают фильтр, предварительно наполнив его маслом. Это можно объяснить тем, что советские руководства по эксплуатации машины утверждают – устройство заливают жидкостью до установки.

В современных руководствах такая информация отсутствует. Максимум, что можно там найти, это рекомендации по поводу смазывания резинки для лучшей установки.

Читайте также
6 ошибок при смене масла в двигателе
Произвести ремонт собственного автомобиля несложно, особенно если разбираешься в этом деле. Но, к сожалению, водители…

 

Кроме этого, во многих автомобилях они расположены под таким углом, что предварительно залитое масло просто выльется. Если влить жидкость до установки, то масло попадет в чистый отсек элемента, откуда будет подаваться прямо в двигатель.

Но есть вероятность, что в этот отсек вместе с рабочей жидкостью попадет песок или мусор (фольга, кусочки пластиковой бутылки и т.п.), который потом пойдет в двигатель.

Мелкие частички могут негативно сказаться на его работе и значительно сократить срок службы.

Во время заливки фильтрующая бумага пропитывается и не дает воздуху, что остался, выйти наружу, поэтому он накапливается между корпусом и бумагой, не имея возможности выйти сквозь обратный клапан.

Читайте также
Зачем автолюбители добавляют пищевую соду в аккумулятор
Каждая деталь автомобиля, особенно аккумулятор, нуждается в регулярном и правильном обслуживании, что позволяет…

 

При запуске двигателя масло без препятствий протекает сквозь бумагу. Но воздух, который остался внутри фильтра, провоцирует длительное свечение контрольной лампочки давления.

При таких условиях эффективность работы элемента снижается, как и длительность его службы.

Почему никогда нельзя заливать масло в фильтр перед установкой

Ознакомившись с основным принципом работы столь важной составляющей автомобиля можно с уверенностью сказать, что устанавливать его надо без предварительной заливки, так как после запуска двигателя скопившийся воздух сможет легко выйти наружу.

Читайте также
Грубые ошибки при проверке и доливе антифриза
Антифриз необходим для предотвращения перегрева двигателя во время работы. Данное вещество, в отличие от воды,…

 

Почему никогда нельзя заливать масло в фильтр перед установкой

Важно помнить, что фильтр надо подбирать в зависимости от марки транспортного средства и заливать рабочую жидкость следует уже после установки.

Виталий Николаевич

Опыт в техническом обслуживании и ремонте грузовых автомобилей, автобусов, спецтехники, полуприцепов иностранного производства

Оцените автора
( Пока оценок нет )
LADA (ВАЗ) XRAY — обзоры, тест-драйвы и авто-новости
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю условия политики конфиденциальности.

  1. Сергей

    Бред это рассказывать , что указывается о предварительной заливке масла! Нет на фильтре и тем более на любом руководстве по ремонту автомобиля. Тем более в руководствах для автосервиса !!!! Ни один раз показывал эту картинку на фильтре или упаковке от фильтра слепым оленям !

    Ответить
  2. Александр

    Молекула кислорода и других составляющих нашего воздуха меньше чем молекулы масла , то – есть воздух пролетит не задерживаясь. Так что что там понаписал горе механик

    Ответить
  3. Igor

    U menja honda civic 1.8 . Pokupal novoj v salone. Ja odin vladelec. Nikogda na etoj mashyne ja ne zalival maslo v filtr pri zamene. Sejchas u menja probeg 332 tys km. Pohozhe chto maslo v filtr pri zamene mozhno i ne zalivat.

    Ответить
  4. alec alec

    vsem privet,zavisit ot ugla,primer:verada,vse zaliotsia cherez verx,libertytakaia ze istoria,toyota ponta net,tak kak 50/50,posle progreva na 2,3 min vse budet na krugi svoia,maslo samo naydet kuda emu tech.Spasibo vsem,tema ne suschestvuet.

    Ответить
  5. Василий

    писал сей талмуд пионэр-дро***,который автомобиль, а уж тем более , масляный фильтр только в кино или на картинке видел.

    Ответить
  6. Виктор

    Большего бреда в жизни не читал. Ты сам хоть раз устанавливал масляный фильтр на автомобиль?
    А в школе по физике у тебя был кол? Что за чушь про воздух?

    Ответить
  7. Александр

    Бредятина и потенциальная некомпетентность! Полностью отсутствует техническое обоснование физических процессов, что в фильтре , что в системе смазки. Каким надо быть чудо механиком чтоб сыпануть песка,фольги и напихать в фильтре кусочков пластика.
    Контент не рекомендуется для дальнейшего просмотра!

    Ответить
  8. Андрей

    Масло проходит, а воздух вдруг не может выйти? Засирает мозг народу.

    Ответить
  9. олег

    чушь и бред

    Ответить
  10. Алексей

    малекулы масла в 3.5 раза крупнее молекул газов в воздухе, а вот при пуске двигателя, получить сухой ход хоть и на пару сикунд как здрасте.

    Ответить
  11. Serg

    Что за бред. На самом фильтре указывается, что в него предварительно надо налить масло.

    Ответить