Произвести ремонт собственного автомобиля несложно, особенно если разбираешься в этом деле. Но, к сожалению, водители нередко допускают ошибки, решив самостоятельно отремонтировать машину. Часто это происходит во время замены масла в двигателе. Фатальных ошибок, которые могут привести к нежелательным последствиям, шесть, и о каждой из них поговорим более подробно.
Какую смазку выбрать?
Не все знают, какой смазкой следует заливать движок. Нередко даже используют случайную моторную жидкость, которая каким-то образом попалась под руку. Но делать это крайне нежелательно.
Особенно вредно для автомобиля смешивание разных масел, в процессе чего они попросту теряют свои физико-химические свойства.
Соответственно, силовой агрегат изнашивается намного быстрее.
Замена уплотнительного кольца
Казалось бы, это – неприглядная деталь на пробке сливной горловины, но она часто становится настоящей проблемой. Не стоит забывать, что колечко подлежит замене каждый раз, когда откручивается пробка. Старые уплотнители плохо держат при повторной эксплуатации.
Недостаточное количество
После заливки нового масла стоит через 10 км перепроверить его уровень. Большинство автолюбителей забывают это делать, а первоначальные показатели далеко не всегда являются правильными, и чаще всего жидкость приходится доливать до рекомендуемых показателей.
Неплотная пробка
Ни в коем случае нельзя ее не докручивать после замены масла. Многие полагают, что в этом нет ничего страшного. Но это не так.
Сквозь недокрученную сливную пробку может подтекать смазка, а это причина понижения смазочного уровня в силовом агрегате, что увеличивает вероятность износа деталей.
Поэтому долив масляной жидкости, не поленитесь перепроверить, насколько плотно закручена крышка, это на самом деле важно.
Неплотный масляный фильтр
Еще одна типичная ошибка владельцев авто – неплотно закрученный фильтр. Он становится причиной течи, из-за чего много довольно дорогостоящей жидкости будет утрачено. Иногда потеря не сразу заметна, а это становится причиной преждевременного износа деталей, которые в недостаточной мере смазывались, и их поломки.
Не до конца закрытая заливная горловина
Это достаточно частая проблема, которая влечет за собой ряд серьезных неисправностей. Самая первостепенная неполадка – разбрызгивание горячей масляной жидкости под капотом.
Это часто происходит при замене масла неопытным водителем, когда забывают закрыть горловину пробкой или же делают это не достаточно плотно.
SKASKI DLIA DETEY,TOLKO ESLI PROBKI VOOBCSHE NET.