Несмотря на отсрочку начала продаж, новая Lada Niva Travel уже есть в дилерских центрах. Экстерьер автомобиля несколько отличается. Особенно это касается измененной передней части машины. Здесь уже есть новые фары, бампер, крылья и даже капот. Появилась еще одна дополнительная проушина на бампере для буксировки. Цена новой модели будет стартовать от 747900 рублей. Важно разобраться, что же скрывается за этой ценой.
Начинка и оцинковка от «Шевроле Нива»
Несмотря на более яркую современную внешность, техническая сторона автомобиля «Нива» модели Travel практически не изменилась.
Под капотом этой машины находится все тот же привычный 8-ступенчатый силовой агрегат объемом 1,7 литра, мощностью 80 лошадиных сил, который работает с пятиступенчатой механической коробкой передач.
Авто имеет полный привод, который работает постоянно. Здесь практически ничего не изменилось.
В ближайшее время кардинальных изменений по этому направлению не предвидится, поскольку это повлечет за собой необходимость трансформации трансмиссии, узлов и агрегатов ходовой части. Серьезная модернизация напрямую скажется на цене. Сегодня такой технический компромисс устраивает как производителей, так и потенциальных покупателей. Отечественные автомобилисты не приучены к каким-то излишествам, поэтому они больше ориентируются на практичность, ремонтопригодность, выносливость, проходимость нового авто.
Салон обновленного внедорожника практически никак не изменился по сравнению с автомобилем «Шева Нива»:
- Несколько иная панель приборов появилась уже давненько. Это произошло после смены бренда еще летом прошлого года.
- Центральную часть приборной панели, по-прежнему, занимает дисплей мультимедийной системы, который выполнен в виде планшета.
Читайте также
Таким образом, кардинальных улучшений в плане электроники на борту обновленного авто ожидать не приходится.
Если сосредоточиться на полном переоснащении салона, ориентируясь на комфорт водителя и пассажиров, то стоимость внедорожника под маркой Travel вырастет до небес. Поэтому здесь компания-производитель снова не решилась на кардинальные изменения.
Также сохранилось оснащение автомобильной версии Off Road. Здесь трудно говорить о каком-либо прогрессе. Новинка также продолжает выделяться обвесом кузова, колесами диаметром 16 дюймов, шноркелем. С другой стороны, такие опции уже давно используются производителями модели «Шева Нива».
В любом случае, проходимость обновленного внедорожника ничем не улучшилась. Даже примитивный в плане комфортабельности, электронной оснащенности автомобиль «Нива» мог дать фору при проезде неожиданных преград пересеченной местности.
Автомобиль «Нива» изначально проектировался как внедорожник. Поэтому особое внимание должно уделяться устойчивости металла к процессам коррозии.
Но в отличие от мировых производителей, ВАЗ ограничился только частичным антикоррозионным покрытием кузова своих авто. Логично, что гарантия на сквозную коррозию металла дается всего на шесть лет (вместо двенадцати).
Читайте также
В чем же смысл новинки
Больше всего обновился внешний вид автомобиля. Передние и задние фонари, новые накладки на арки колес, которые отличаются выпуклой формой и неповторимым рельефом, впечатляют непросвещенного автолюбителя.
На фоне внешних «улучшений», которые не внесли кардинальных изменений конструкции авто, можно отметить и реальные достижения инженеров компании ВАЗ:
- улучшенная звукоизоляция;
- камера заднего вида с функцией самостоятельной очистки;
- обогрев лобового стекла, зеркал заднего вида и кресел;
- улучшенные протекторы покрышек.
Читайте также
Таким образом, обновленный вариант советского автомобиля «Нива» не хочет «отрываться» от стереотипов. Здесь сложно говорить о каком-то прорыве. С другой стороны, производители всегда могут найти, чем гордиться.