Шум, вибрации и просто “не едет”. Как я пришел покупать Весту Кросс, но после тест-драйва передумал

Новости АВТОВАЗа

Почему я не купил новый универсал после тест-драйва.

Хочу поделиться историей о выборе себе новой машины. Хоть отзыв и будет касаться Лады Веста Кросс, сразу отмечу, что в число владельцев этой модели я так и не попал – подобное желание пропала сразу по результатам тест-драйва этого чуда отечественного автопрома. Поэтому сразу даю совет: не покупайте первый приглянувшийся автомобиль, а сначала протестируйте другие варианты от конкурентов. Дело здесь вовсе не в том, что особо конкурировать Кроссу не с кем, просто можно понять, насколько важными окажутся все имеющиеся у модели минусы.

Итак, если бы выбор машины ограничивался лишь ее внешним видом, однозначно Веста выиграла. Помимо этого, понравился багажник, где все оптимально организовано, действительно просторный салон как в передней части, так и в задней, удобство посадки за рулем, отменный дорожный просвет и довольно богатое за такие деньги оснащение.

{loadposition direct1}

На этом о хорошем можно заканчивать. К тест-драйву готов, ключи в руках, попадаю в замок зажигания и сразу поражаюсь, насколько его личинка разболтана. Завожу и сам себе удивляюсь: даже с завязанными глазами можно понять, что находишься внутри отечественного авто: все тот же звук мотора, все так же легкая вибрация на ручке коробки и руле.

Все, уже на этом этапе понял, что я и Веста Кросс друг другу не подходим, но раз уж завел машину, почему бы не проехаться немного. Тут наступает очередной шок: авто новое, но толком не едет, как будто сзади прицепили огромный прицеп. Оживает машина лишь после преодоления отметки в 4 тысячи оборотов, но уже поздно, основное впечатление сформировано, да и ревет мотор не по-детски. Не понравилась подвеска и как машина рулится, хотя о настройках рулевого и подвески писалось немало положительного.

В общем, оказавшись снова за рулем своей старушки Астре Н приходит понимание, что Астрочка еще не так уж и плоха, ведь раньше в машины вкладывалось больше души. В навигаторе забиваю салон корейских авто, где на примете был еще один вариант. По результату осмотра машины в салоне оказался вполне доволен, тест-драйв также не принес каких-то огорчений. Теперь понял, что Весту я точно не хочу, а вот для более достойного варианта нужно только немного подкопить денег. Чем и занимаюсь сейчас.

Андрей Петрович

Инженер-механик - специалист в области проектирования или обеспечения эксплуатации различного механического оборудования.

Оцените автора
( Пока оценок нет )
LADA (ВАЗ) XRAY — обзоры, тест-драйвы и авто-новости
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю условия политики конфиденциальности.

  1. Михаил

    Тестил Весту кросс 1.8 на роботе.Понравился салон,багажник,понравилась управляемость и подвеска.Очень не понравился робот.Это какой-то анохронизм.Педаль в пол,быстренько отпускаешь и опять в пол и тут ждёшь ,что сейчас подхватил,но не тут-то было,сначала он начинает подтормаживать двигателем и только потом начинает разгоняется.В городе пойдёт,а на трассе при обгоне это очень плохо,безопасным обгон не будет.ИМХО.

    Ответить
  2. Дмитрий

    Согласен с Павлом на 100% и с господином Вершининым. У самого Веста Кросс, до этого 4 года проездил на РИО. Не понимаю, чем не понравилась подвеска и как рулится машина. Подвеска по сравнению с РИО 3 небо и земля, проглатывает абсолютно все. На самом деле, возьмите Ломбарджини, а лучше голого бюджетного корейца под миллион

    Ответить
  3. Павел

    Интересно, сколько ЗАПЛАТИЛИ ЗА ЗАКАЗНУЮ СТАТЬЮ ???????
    100% продажная статья! Это подтверждаеться по последнему предложению!!! Скрытая реклама. Люди без СОВЕСТИ И ЧЕСТИ!

    Ответить
  4. Вершинин

    Уважаемый Вы зачем поехали если вам не понравилась личина ЗЗ и вы сказали что не купите такое авто? Купите Ломбарджини и будете довольны.

    Ответить