• Lada Xray Cross
  • Lada Vesta Cross
  • Lada Vesta SW
  • Lada Vesta Sport
  • Lada XCode
  • Lada Xray
    • Цена
    • Комплектации
    • Фото
    • Технические характеристики
    • Двигатели
    • Трансмиссия
    • Размеры
    • Видео тест драйв
    • Тест драйвы
    • Цвета
    • Новости
  • Новая Гранта
  • Лада Гранта Кросс
  • Новая Нива
  • Новый Ларгус
LADA (ВАЗ) XRAY — обзоры, тест-драйвы и авто-новости
  • Новости Lada Xray
  • Новости АВТОВАЗа
  • Советы автомобилисту
No Result
View All Result
LADA (ВАЗ) XRAY — обзоры, тест-драйвы и авто-новости
No Result
View All Result
Главная Новости АВТОВАЗа

Что мы знаем о ВАЗ 2151, который должен был заменить «семёрку»

Что мы знаем о ВАЗ 2151, который должен был заменить «семёрку»

ВАЗ-2151 представили публике в 2002 году в рамках Московского международного автосалона. Авто позиционировалось как представитель класса В.

Им планировалось заменить устаревшие ВАЗовские классические модели – ВАЗ-2105, 2107 и 2104.

Содержимое

  • 1 История современной модели
  • 2 За счет чего планировалось удешевление
  • 3 Технические характеристики
  • 4 Интерьер и экстерьер
  • 5 Почему на рынке модель мы так и не увидели

История современной модели

Модель ВАЗ-215 первоначально имела название «Стрежень», которое в дальнейшем переименовали в «Неоклассику».

Индекс автомобиля планировали изменить для седанов на 2170, а для универсалов – 2171. При попытке модернизации Жигулей на заднеприводное шасси установили совершенно новый кузов, а также изменили конструкцию передней подвески и балку управления рулевым колесом.

На новой «пятерке» руль управлялся по схеме рейка-шестерня. Под капот поместили силовой агрегат объемом 1,7 л.

Читайте также

Объявлены цены на новую линейку автомобилей LADA Kalina Cross, LADA 4х4 Urban и LADA Largus Cross
По сообщению пресс-центра АвтоВаза, стоимость данных авто будет 409 тыс. рублей, 430 тыс. рублей и около 518 тыс. рублей…

 

За счет чего планировалось удешевление

Тольяттинские инженеры вместо того, чтобы проектировать новый автомобиль, придумали другой ход. Задумка заключалась в том, чтобы удешевить данный автопроект и на выходе получить новую и современную машину, которая смогла бы стать конкурентом европейских иномарок.

Выпуск планировался на старом оборудовании. Данный проект не только удешевлял производство, но и снижал стоимость самого автомобиля, делая его более доступным для населения.

Читайте также

АвтоВАЗ работает над вседорожным седаном Лада Веста Кросс (фото)
Пока все ждут новые универсалы, автогигант готовится представить новую модификацию. На АвтоВАЗе разрабатывают седан…

 

Технические характеристики

Двигатель с объемом 1,7 л (85 л. с.) взяли от Шевроле-нива класса Евро-3, а также от Нивы установили модернизированную КПП.

Передняя подвеска типа МакФерсон – с амортизационной стойкой на пружине и треугольным рычагом. Амортизаторы установлены не вертикально, а под наклоном, что улучшает их функциональные способности.

Задняя подвеска – цельный мост, установленный на рычагах с тягами типа Панара. Силовой агрегат установлен на подрамник.

Механизм рулевого управления расположен на подрамнике. В базовой комплектации электроусилитель руля с оригинально разработанной конструкцией. В салоне устанавливались элементы с модели Лада Калина.

Размер новой «пятерки» больше классической «четверки»:

  • длина – на 200 мм (4280 мм), а ширина – на 60 мм (1680 мм);
  • новый концепт достаточно высокий – 1535 мм;
  • колесная база – 2600 мм;
  • высокий клиренс – 160 мм;
  • масса авто – 1120 кг;
  • трансмиссия – 5-ступенчатая механика.

Скорость машина развивает до 165 км/ч.

Багажное отделение – объемом 500 литров, а при складывании заднего ряда сидений полезная площадь увеличивалась практически вдвое.

К сожалению, ходовых испытаний не проводили, поэтому судить о комфортабельности и управляемости авто можно судить только на основании инженерных разработок.

Читайте также

6 надежных современных бензиновых двигателей — авто, в которые они установлены
Двигатель — это сердце авто, от качества работы которого часто зависит жизнь водителя и его пассажиров. Автомобильные…

 

Интерьер и экстерьер

Экстерьер концептуально отличался от предшественников и на тот период не уступал иностранным моделям класса В.

На первоначальном этапе проекта с круглыми фарами «Неоклассика» напоминала более ранний классический универсал ВАЗ-2102, но от круглой головной оптики отказались.

Кузов получился с закругленными углами и плавными линиями, а также с интересными формами головной оптики, которая напоминает ВАЗ-2104, что подчеркивает родство с моделями ВАЗовской классики.

Салон достаточно свободный, и даже высокому человеку в нем комфортно. Интерьер современнее, чем в ВАЗ 2010, но все же схож с Калиной.

Читайте также

Нива получит новые комплектации
У вазовского внедорожника появится еще 2 комплектации. Не так давно появились слухи о выходе новой модификации LADA 4×4,…

 

Почему на рынке модель мы так и не увидели

Инженеры из Тольятти спланировали проект, который до производства так и не дошел. А причина в том, что если собирать автомобиль из того, что есть (оборудование и детали 30-летней давности), тогда это негативно отразится на технических показателях авто и в целом на его качестве.

Денег у ВАЗа не было, а инвесторы готовы были финансировать только на 100% новые разработки, поэтому выпуск в 2006 году так и не начали.

Провал данного проекта – это ошибка тольяттинских мастеров, потому что «Неоклассика» заинтересовала не только журналистов, но и автолюбителей,  это была действительно достойная замена «классической четверке», и очень жаль, что наши дороги ее так и не увидели.

Будьте в курсе АВТО-новостей - подписывайтесь на канал в Яндекс.Дзене
ShareTweetShare

Comments 2

  1. Антон says:
    2 года ago

    Великолепная машина даст фору любой иномарке своего времени

    Ответить
  2. mirnus says:
    2 года ago

    Всё что НОРМАЛЬНО для потребителя НЕ ВЫПУСКАЕТСЯ, а навязывается ФИГНЯ за бешеные деньги !!!

    Ответить

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Универсал Lada Vesta SW Cross

  • Цены
  • Характеристики
  • Тест-драйв
  • Полный привод
  • Багажник
  • Фото
  • Видео обзор
  • Новости
  • Седан Lada Vesta Cross

Обычный универсал Lada Vesta SW

  • Цены
  • Характеристики
  • Тест-драйв
  • Багажник
  • Фото
  • Видео обзор
  • Дата выхода
  • Новости

Скидки на Алиэкспресс

  • Обратная связь
© 2019 LADA XRAY
No Result
View All Result
  • Lada Xray Cross
  • Lada Vesta Cross
  • Lada Vesta SW
  • Lada Vesta Sport
  • Lada XCode
  • Lada Xray
    • Цена
    • Комплектации
    • Фото
    • Технические характеристики
    • Двигатели
    • Трансмиссия
    • Размеры
    • Видео тест драйв
    • Тест драйвы
    • Цвета
    • Новости
  • Новая Гранта
  • Лада Гранта Кросс
  • Новая Нива
  • Новый Ларгус