• Lada Xray Cross
  • Lada Vesta Cross
  • Lada Vesta SW
  • Lada Vesta Sport
  • Lada XCode
  • Lada Xray
    • Цена
    • Комплектации
    • Фото
    • Технические характеристики
    • Двигатели
    • Трансмиссия
    • Размеры
    • Видео тест драйв
    • Тест драйвы
    • Цвета
    • Новости
  • Новая Гранта
  • Лада Гранта Кросс
  • Новая Нива
  • Новый Ларгус
LADA (ВАЗ) XRAY — обзоры, тест-драйвы и авто-новости
  • Новости Lada Xray
  • Новости АВТОВАЗа
  • Советы автомобилисту
No Result
View All Result
LADA (ВАЗ) XRAY — обзоры, тест-драйвы и авто-новости
No Result
View All Result
Главная Новости АВТОВАЗа

Прощай многострадальный «робот»: Лада Веста с вариатором появится уже в этом году. Правда цена вырастет

Прощай многострадальный «робот»: Лада Веста с вариатором появится уже в этом году. Правда цена вырастет

Вариатор Jatco будет доступен с 1.8-литровым мотором.

О том, что АвтоВАЗ тестирует Весту с вариаторной трансмиссией, стало известно еще во время проведения ММАС-2018, где проходила встреча с представителями компании. Тогда точных сроков появления таких экземпляров названо не было, однако позже все-таки выяснилось, что Lada Vesta с вариатором может появиться уже в этом году.

Предполагается, что производитель попытается агрегатировать свой 1.8-литровый двигатель с вариатором от Jatco. Это потребует внедрения программного ограничения крутящего момента, так как вариатор JF015E для малообъемных силовых агрегатов рассчитан на работу с моментом в 160 Нм, а у вазовского мотора это значение достигает 170 Нм.

Второе поколение вариаторной трансмиссии Jatco сначала не отличалось достаточной надежностью, а коробки серии JF015, проработавшие более сотни тысяч километров пробега, считались редкостью. Позже фирма улучшила показатели узла, что позволило увеличить пробег на них до 250 тыс. километров.

По своей конструкции вариатор японской компании Jatco представляет сочетание автоматической и вариаторной трансмиссии. Достигается это установкой небольшой гидромеханической передачи на пару ступеней перед передачей клиноременного типа.

Таким образом, главным сегодняшним недостатком вариатора остается только его высокая стоимость в сравнении с простым «роботом». К примеру, Vesta на AMT трансмиссии обойдется на 25 тыс.рублей дороже, а Kaptur на CVT – на 50 тыс.рублей. Веста с вариатором будет дороже примерно на такую же сумму.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
(Пока оценок нет)
Загрузка...
Будьте в курсе АВТО-новостей - подписывайтесь на канал в Яндекс.Дзене
ShareTweetShare

Comments 0

  1. Алексей says:
    3 года ago

    [quote name=”1″]из крайности – в крайность. кто мешает автомат поставить и не париться…[/quote] бгг… автомат…
    автомат не панацея… так же дорог… так же дорог в ремонте…

    Ответить
  2. Павел says:
    3 года ago

    Купил весту св 1,8 на амт. По факту мне вариатор не нужен и я напишу почему.

    1. На вариаторе доступен только пенсионерский вид вождения иначе это ведет к его быстрому выходу из строя.

    2. Вариатор не позволяет буксировать ТС

    3. Вариатор не позволяет использовать прицеп

    4. Вариатор дорог в ремонте.

    По совокупности этих факторов для меня выбор робота оптимален. Для обгонов есть кикдаун и он работает относительно шустро для одного сцепления. Есть ползучий режим и по пробкам он очень комфортен. Замена сцепления(корзина + диск) у официалов с работами 20 к. так какие плюсы у этого вариатора и зачем он нужен?

    Ответить
  3. 1 says:
    3 года ago

    из крайности – в крайность. кто мешает автомат поставить и не париться…

    Ответить

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сейчас смотрят:

    Дорожная разметка в зеркале-регистраторе
    Правила подключения камеры заднего вида к зеркалу с видеорегистратором
    1 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 5
    Как почистить дроссельную заслонку на BMW X5 своими рукам
    1 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 5
    Проверки утечки тока в авто
    Как понять, что АКБ садится из-за утечки тока, и куда он утекает – советы 2022 года
    1 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 5
    Что делать, если загорелся “Чек” — инструкция 2022 года
    1 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 5
    Водитель переключает передачи в авто
    Отказало сцепление, но ехать надо — 3 способа, как выкрутиться
    1 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 5

Навигатор:

  • Советы автомобилисту
  • Авто законы
  • ПДД
  • Авто-новости
  • Новости Lada Xray
  • Тест-драйвы
  • Тесты для водителей

Новое на сайте:

  • Что собой представляет пневмоподвеска: подробный разбор, характеристики, особенности
  • Покупка LADA Largus
  • Как получить международные водительские права
  • Как почистить дроссельную заслонку на BMW X5 своими рукам
  • Чем можно убить бензиновый двигатель — что могут незаметно добавить в бензобак

Скидки на Алиэкспресс

  • Обратная связь
© 2019 LADA XRAY
No Result
View All Result
  • Lada Xray Cross
  • Lada Vesta Cross
  • Lada Vesta SW
  • Lada Vesta Sport
  • Lada XCode
  • Lada Xray
    • Цена
    • Комплектации
    • Фото
    • Технические характеристики
    • Двигатели
    • Трансмиссия
    • Размеры
    • Видео тест драйв
    • Тест драйвы
    • Цвета
    • Новости
  • Новая Гранта
  • Лада Гранта Кросс
  • Новая Нива
  • Новый Ларгус