Немыслимые переделки Волги: 4 крутых самодельных монстра

Новости

Одним из самых популярных автомобилей советской эпохи является «Волга». ГАЗ-21 стал первой ласточкой целой серии легендарных машин. Она отличалась эстетической привлекательностью, удобством, надежностью и неприхотливостью, поэтому получила признание советских автомобилистов. На основе автомобилей ГАЗ механики, народные умельцы своими руками создают настоящие технические шедевры.

Электро-Волга

Созданный в Украине электромобиль на базе ГАЗ-21 стал примером удачного воплощения в жизнь инженерной мысли. При этом владелец авто изначально не собирался превращать его в машину, которая передвигается на электрической тяге. Он приобрел ее с целью обычной реставрации.

Электрическая ВолгаУже погрузившись в творческий процесс, автор решил сделать из старого авто настоящий электромобиль. На данный момент это экологически чистое транспортное средство уже прошло сертификацию.

АКБ электромобиля Волги

Электрический силовой агрегат весом 80 кг, мощностью 30 кВт специалист установил внутрь подкапотного пространства, предварительно закрыв снизу защитной пленкой, а сверху – блоком тяговых батарей.

Здесь используется конструкция из 29 литий-ионных аккумуляторов. Емкость каждого из них составляет 260 A/CH. 14 батарей автор разместил под капотом, а остальные 15 – в багажнике.

Силовой агрегат рассчитан на ток 1000 Ампер, напряжение до 190 Вольт. Здесь используется задний привод, четырехступенчатая коробка передач. Запас хода этого электрического автомобиля при скорости 50 км/час составляет 85 километров. Максимальную скорость ограничивает электроника на уровне 90 км/час.

Дисплей в Волге

Информация о работе и текущем состоянии блока батарей отображается на сенсорном LCD-мониторе, который мастер установил внутри салона. Зарядка батарей предусматривается от стационарного ЗУ мощностью 9 кВт, а также от бытовой сети 220 Вольт. Общая масса электромобиля составляет 1600 килограмм. При этом внешне «Волга» ничем не отличается от серийных моделей ГАЗ-21.

Читайте также

Танкам и не снилось: 3 монстра-вездехода из СССР удивят и сегодня
Большую часть необъятных просторов Советского Союза составляли труднопроходимые леса, непролазные топи и болота. Вся история государства была связана с их освоением. Для этих целей требовалась…

 

Огромная Волгоамфибия

Итогом кропотливой работы талантливого тюменского конструктора стало авто под именем «Татьяна». Это транспортное средство не только передвигается по дороге, но еще и умеет плавать. Базой для разработки стал автомобиль «Волга» ГАЗ-3110 с бензиновым силовым агрегатом ЗМЗ-406.

Волга-амфибия в воде

Для плавающей конструкции автор использует герметичные понтоны. Здесь также применяется две раздаточные коробки и два ведущих моста. Одну из коробок мастер позаимствовал у «ВАЗ», а главный узел от джипа. Для заднего мотора, который вращает винт амфибии, автор выбрал силовой агрегат от автомобиля Лексус мощностью 260 лошадей.

Такая конструкция в комплексе с рулевым механизмом отличается громоздкостью, большим весом. По словам конструктора, именно по этим причинам для будущих разработок амфибий он будет искать другие решения.

ГАЗ-3110 с мотором по воде

Проект «Татьяна» увидел свет еще в 2008 году, поэтому существует большая вероятность того, что этой машины к настоящему моменту уже не существует.

Читайте также

Знакомьтесь — “Белка”: самый прикольный автомобиль СССР, о котором мало кто знает
В большинстве развитых стран на определенном этапе возникает необходимость в создании «народного автомобиля». Доступность авто до сих пор является косвенным признаком благополучия. Советская…

 

Автодом из машины ГАЗ-21

На основе этой легковой машины чешский умелец сделал уникальный дом на колесах. Для этого он кардинально изменил конструкцию кузова. Автомобиль ГАЗ-21 можно узнать только спереди, а за его средней стойкой начинается уникальный жилой модуль. Чтобы повысить прочность конструкции, нижнюю часть кузова превратили в усиленную несущую раму.

Автодом из Волги

Автомобильный домик собирался практически с нуля с использованием элементов, узлов, деталей от стандартных трейлеров, прицепов. Например, здесь используются некоторые единицы интерьера, окна. Внутри домика располагается кровать, небольшой кухонный столик, несколько рундуков для хранения вещей.

Кроме того, над кабиной располагается вместительный багажник. В путешествиях используется исключительно выносная плита. Санитарный узел, душ внутри домика отсутствует, поэтому для длительного проживания такой трейлер все же не подходит.

С другой стороны, для кратковременных загородных выездов на природу такое транспортное средство будет идеальным.

С технической точки зрения «Волга» осталась неизменной. Сохранился ее родной силовой агрегат, трансмиссия с рычагом переключения передач на руле. Тормозная система получила двухконтурную конструкцию из-за увеличения общей массы автомобильного дома на колесах.

Внедорожник из ГАЗ-3110

На фоне всеобщего российского бездорожья актуальность увеличения проходимости автомобилей постоянно растет. В некоторых случаях конструкторы идут на крайние меры, ориентируясь на задачи езды по дорогам с грязью и глубокой колеей.

Здесь стандартную модель ГАЗ-3110 оснастили тракторными колесами, предварительно изменив конфигурацию колесных арок. Силовое оснащение машины осталось прежним.

Внедорожник из ГАЗ-3110

Внедорожник перемещается с помощью двигателя объемом 2,3 или 2,5 литра, трансмиссии с пятиступенчатой механикой.

Пока что проект существует исключительно на уровне концепта. Завод-производитель не спешит налаживать серийное производство таких вездеходов. С другой стороны, запрос на подобные транспортные средства реально существует.

Читайте также

2 КАМАЗа-автодома: самодельный и профессиональный
Благодаря техническому прогрессу, комфорт жизни постоянно растет. Такие тенденции неуклонно распространяются и на транспортные средства, которые народные умельцы и целые компании превращают в…

 

Описанные выше примеры создания уникальных автомобилей свидетельствует о том, что «Волга» является идеальной основой для самых смелых экспериментов в плане изменения конструкции авто.

Виталий Николаевич

Опыт в техническом обслуживании и ремонте грузовых автомобилей, автобусов, спецтехники, полуприцепов иностранного производства

Оцените автора
( Пока оценок нет )
LADA (ВАЗ) XRAY — обзоры, тест-драйвы и авто-новости
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю условия политики конфиденциальности.