Слишком большая густота населения, особенности рельефа, геологические сложности приводят к тому, что на карте появляются дороги, которые поражают воображение даже видавших виды опытных путешественников. На них с трудом помещаются транспортные средства внушительных размеров. Тем не менее, они каким-то образом здесь передвигаются. Во многих случаях это единственный способ добраться до места назначения или сократить дорогу.
Большому кораблю – узкое плавание
Коринфский канал в Греции отделяет материковую часть страны от Пелопоннеса. Этот исторический маршрут много лет назад позволил кораблям войти в Эгейское море. В самом узком месте ширина данного канала составляет всего 24 метра.
Тем не менее, сейчас здесь проходят и габаритные судна. Огромный круизный лайнер буквально протискивается сквозь канал. Пассажиры корабля MS Braemar могли без труда дотянуться до его стен, поскольку ширина судна составляет 22 метра.
На момент прохождения данного маршрута палубы лайнера были заполнены пассажирами, которых насчитывалось 1200 человек. Гигантский корабль длиной 196 метров проводил маленький буксир. Медленно, но уверенно, туристический лайнер преодолел весь путь.
Читайте также
Ловушка для грузовика с сахаром
Данный инцидент произошел в Великобритании. Двигаясь по старой узенькой улице, грузовик с будкой, заполненной мешками сахара, буквально застрял между домами. Как выяснилось позднее, из-за плохого знания города водитель во время движения ориентировался по навигатору. Такой способ езды привел к тому, что на нескольких строениях была повреждена кирпичная кладка, сломались водостоки.
По словам специалистов, сумма ущерба, полученного в результате происшествия, составляет около 385000 фунтов стерлингов.
Проблему удалось решить, когда спасательные службы сняли шины для уменьшения высоты грузовика. Здесь неприятная ситуация возникла из-за бездумного использования навигатора.
Читайте также
Сквозной карман на Каракорумском шоссе
Строительство этого пути, который соединяет Пакистан и Китай, окончилось в 1986 году. Длина дороги под названием “Великий шелковый путь” составляет 1300 километров.
На всем протяжении дороги машины не могут разогнаться быстрее 40 км/час. Глубокие провалы, умопомрачительный серпантин, снежные, каменные завалы, оползни – все это является характерным для Каракорумского шоссе. Например, из-за оползня 2010 года 22 километра дороги ушли под воду. Вплоть до 2015 года участки возле озера Аттабад приходилось преодолевать только на лодке.
Габаритный транспорт буквально протискивается под скалой, так как если сдать ближе к краю, можно оказаться в пропасти.
На сегодняшний день в обход дороги проложена сеть туннелей.
Мчится поезд по Ханое
В одном из густонаселенных жилых районов небольшого вьетнамского городка Ханое людям не приходится скучать. Через него рядом с домами проходит железнодорожная колея, в непосредственной близости от которой не прекращается оживленная торговля.
Власти города частично позаботились о безопасности, установив семафоры, шлагбаумы, аварийные сигналы. Такая инфраструктура предупреждает людей об очередном приближении железнодорожного состава. Услышав сигнал тревоги, люди поспешно закрывают сувенирные лавки, прячут товары и уходят подальше от железнодорожных путей.
Туннель Джуолинг в Китае, как в фильме ужасов
Эту дорогу местные жители считают наиболее опасной. По их мнению, здесь нельзя допускать даже малейших ошибок. Внутри узкого туннеля имеются сплошные пробоины, которые ведут прямо в пропасть.
С другой стороны, какие-либо ограничители, ограждения здесь отсутствуют. Сама дорога представляет собой практически сплошной горный серпантин.
Существуют участки, где на дистанции около одного километра встречные машины не могут разъехаться. Чтобы решить эту задачу, водители разработали целый язык условных знаков для общения на расстоянии. Преодоление туннеля требует максимум внимания и сосредоточенности на управлении авто.
Читайте также
Описанные выше дороги поражают воображение обычного человека. Проезжая по ним, вряд ли можно расслабиться, поскольку цена любой ошибки здесь очень большая.