Как выглядел Московский автосалон в 1996 году — назад в прошлое

Новости

ММАС – главное национальное выставочное мероприятие по автомобильной тематике, которое регулярно экспонирует наиболее интересные модели автомобилей. 1996 год был особенно запоминающимся для автолюбителей благодаря нескольким необычным авто российского производства.

Что такое ММАС, особенности проведения

ММАС, Московский международный автомобильный салон – это выставка машин и технологий, которая проводится в Москве в конце августа при поддержке Международной организации автопроизводителей.

Первая выставка прошла в 1992 году и до 2005 года организовывалась только по нечетным годам. С 2005 года график сменили на четные годы для удобства иностранных фирм-участниц, которые демонстрировали свою продукцию на автосалоне во Франкфурте, следующим за ММАС.

С 2006 выставочный центр «Крокус Экспо» стал постоянным местом для проведения выставки. В рамках мероприятия свою продукцию представляют крупнейшие производители машин. В этом же году ММАС получил сертификат Международной организации автопроизводителей, а в 2010 – включен в категорию «А» этой же организации.

Читайте также

АвтоВАЗ показал 150-сильные Лада Х рей Спорт и Веста Спорт (фото)
Про Vesta Sport были известно давно, а вот появление Xray Sport стало неожиданностью. На Московском автосалоне АвтоВАЗ…

 

Самые необычные представители 1996 года

Каждая модель, представленная на выставке в 1996 году, была новым и современным решением в автомобилестроении. Все машины делились на две категории: легковые и грузовые.

Легковые

Выставка 1996 года была посвящена 100-летию первой российской машины, изобретенной Яковлевым и Фрезе.

В автосалоне специально была воссоздана ее точная копия, которую установили на входе в павильон.

Машина Яковлева и Фрезе

«Ока», представленная в 1996 на выставке, была не простой: она имела электрический двигатель, который было непросто установить из-за небольшого размера авто.

Ока с электродвигателем

Удивили снегоболотоходы «Марш» и «Трэкол-3929».

Первый имел кузов от ВАЗ-21218 и пневматики низкого давления. Второй весил немного и не развивал высокую скорость, хотя и отличался большим размером.

снегоболотоход Марш   снегоболотоход Трэкол-3929

Читайте также

На Московском автосалоне АвтоВАЗ может показать концепт нового внедорожника Lada XCode
По некоторым данынм, это будет совершенно новый среднеразмерный полноприводный кроссовер. Свежая информация с…

 

«Желтая акула» – разработка тольяттинской фирмы «Мега-Лада». Она была оснащена серийным вазовским мотором, хотя изначально заявлялось, что броская внешность будет соответствовать содержанию – двухлитровому мотору Opel со 150 лошадиными силами.

Автомобиль Желтая акула

Проект Ивана Падерина был попыткой построить хот-род на базе УАЗа.

Движок, мост и коробка были взяты от «Волги», а кабину окрасили дорогой краской из палитры Maserati. Сначала мотор и коробку планировали взять от BMW M3, но позже спонсор забрал мотор обратно.

Автомобиль Ивана Падерина

Читайте также

Новые модели автомобилей ВАЗа, которые выпускаются прямо сейчас
Марки автомобилей, выпускаемых «АвтоВАЗом», очень популярны на территории РФ уже много десятилетий. Это обусловлено…

 

Грузовики и автобусы

Самосвал КАТАСИ-5526 был гибридом КамАЗА и Татры: от первого взяли кабину и силовой агрегат, а от Татры – самосвальную установку и шасси. Tatra SIPOX был производителем таких машин с 1994 года.

Самосвал КАТАСИ-5526

КамАЗ-РИАТ-5355 – это опытный образец грузовика, спроектированный РИАТ.

В машине был установлен камазовский двигатель и 5-ступенчатая коробка передач. Модель обеспечивала доступность по цене и эксплуатации по сравнению с зарубежными конкурентами, а на испытаниях разгонялась до 140 км/ч.

КамАЗ-РИАТ-5355

МАЗ-54421 – это магистральный тягач с кабиной нового поколения, который был представлен на стенде Минского автозавода. Сама кабина уже несколько раз менялась на протяжении 22 лет.

Грузовик МАЗ-54421

ГАЗ-33097 «Садко» был представлен как грузовик нового поколения. Машина была спроектирована из двигателя, рамы и кабины ГАЗ-33097 и платформы и ходовой части ГАЗ-66-40.

Вскоре этот вездеход с уже замененными двигателями ушел в серию ГАЗ-3308.

ГАЗ-33097 Садко

Последней попыткой оживить снизившийся спрос на «шишигу» стала модификация ГАЗ-66-40 Горьковским автозаводом.

С 1994 года завод выпускал такие автомобили с 4-цилиндровым турбодизелем.

Модификация ГАЗ-66-40

ЗИЛ-6404 стал экспериментом московского автозавода – произвести несвойственный для него вид магистрального тягача.

Автомобиль получился просторным и мощным: на него был установлен 400-сильный дизель ЯМЗ-7511.

Грузовик ЗИЛ-6404

Туристический Mercedes-Benz O303 был произведен в России Голицынским автобусным заводом благодаря получению лицензии и нужного оборудования из Германии. Однако в 90-х годах такие дорогие автобусы мог позволить себе далеко не каждый, и их выпуск носил единичный характер.

Туристический Mercedes-Benz O303

Читайте также

Новая Granta и Kalina, вседорожный Xray, Vesta Sport и обновленный Largus: АвтоВАЗ обещает удивить на Московском автосалоне
Мотор-шоу начнется уже 29 августа и новые Лады станут основными экспонатами. В соцсетях АвтоВАЗ разместил…

 

Такими были конструкторские проекты, воплощенные в реальность и представленные на одной из крупнейших автомобильных выставок в мире ММАС. Некоторые из них получили шанс на дальнейшую разработку, и их прототипы производятся сейчас.

https://www.youtube.com/watch?v=qR-uMlRFz2o

Виталий Николаевич

Опыт в техническом обслуживании и ремонте грузовых автомобилей, автобусов, спецтехники, полуприцепов иностранного производства

Оцените автора
( Пока оценок нет )
LADA (ВАЗ) XRAY — обзоры, тест-драйвы и авто-новости
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю условия политики конфиденциальности.