Куда девают машины, которые не продали в салоне

Советы автомобилисту

Миллионы новых автомобилей в салонах продаж по всему миру не находят своих покупателей. Что же с ними происходит дальше? Их реализуют по более низким ценам, утилизируют или просто отдают нуждающимся в личном транспорте?

Читайте также

Лады планируют снова продовать в Щвеции
Начало продаж намечено на начало следующего года. Волжский автомобильный завод собирается возобновить…

 

Эта проблемная ситуация остается нерешенной и с каждым годом усугубляется. Продукция автомобильной промышленности продолжает приумножаться, а ее немалая часть стоит в ожидании «чуда».

Что могли бы предпринять производители?

Целесообразным решением вопроса с точки зрения логики обывателя является снижение цены на нераспроданную продукцию. Снижение цены на 20-25% позволило бы реализовать переизбыток. При возможности купить машину с приятной скидкой люди активно брали бы кредиты.

Таким методом пользуются почти все продавцы, избавляясь от залежалого товара за более низкую цену.

Однако автопроизводителей такой подход не устраивает. В чем же причина?

Читайте также

Неприятные последствия использования ELM327
ELM327 – это сканер электронных систем автомобиля. Устройство подключается через блютуз к портативному гаджету…

 

Опасно для системы

Снижение цены повлечет за собой нарушение всей системы авторынка, вследствие чего он вообще может рухнуть. Ведь пока потребители не раскупят подешевевшие авто, другие машины не будут пользоваться спросом. И что с ними делать? Тоже продавать «за копейки», организовывать акционные распродажи? Но в таком случае производителям один путь – к разорению.

Поэтому авто по всему миру складируются и постепенно теряют свой товарный вид. Еще они могут быть разобранными на запчасти либо раздавленными под прессом. Другой альтернативы пока нет.

В случае остановки конвейеров автокомпании вынуждены будут закрывать заводы и массово увольнять сотрудников. Заодно разорятся заводы по производству стали и предприятия по изготовлению узлов и агрегатов для авто.

Автомобильные кладбища

Куда девают машины, которые не продали в салоне

Производство автомобилей не прекращается, а поэтому запасы нереализованного товара стремительно увеличиваются. Производителям приходится покупать огромные земельные участки, которые становятся автомобильными кладбищами.

Эти кладбища будут расти до тех пор, пока в автопроме не изменится тенденция – выпускать продукции больше, чем все потребители способны купить.

https://www.youtube.com/watch?v=ld0fmPi9_b0

Виталий Николаевич

Опыт в техническом обслуживании и ремонте грузовых автомобилей, автобусов, спецтехники, полуприцепов иностранного производства

Оцените автора
( Пока оценок нет )
LADA (ВАЗ) XRAY — обзоры, тест-драйвы и авто-новости
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю условия политики конфиденциальности.