На сегодняшний день специалисты «Московской государственной экспертизы» уже согласовали проект по оборудованию Добрынинского тоннеля инженерно-техническими средствами. Его целью является максимальное обеспечение безопасности движения.
Автомобильный тоннель «Добрынинский» располагается в районе Замоскворечья центрального административного округа Москвы. Длина тоннельной части составляет 190 метров, а ширина проезжей части – 23 метра.
Здесь отмечается высокая интенсивность дорожного движения, поэтому запланирована установка полного комплекта систем обеспечения транспортной безопасности.
Читайте также
Предусматривается подключение следующего оборудования:
- записывающих камер видеонаблюдения;
- средств контроля и управления доступом (СКУД);
- систем оповещения;
- охранно-пожарной сигнализации;
- устройств получения и передачи информации.
Управление перечисленными системами будет осуществляться централизованно с рабочего места оператора, который находится удаленно.
В состав основного оборудования, отвечающего за видеоконтроль, будут входить IP-камеры высокого разрешения. Эти устройства планируется установить на въезде, а также внутри самого тоннеля.
Основное внимание здесь будет концентрироваться не только на дорожной обстановке, но и на состоянии важнейших элементов конструкции, инженерной инфраструктуры. Без внимания не останутся и подходы к опорам. Внутри технических помещений также будут функционировать дополнительные камеры.
Читайте также
Для организации системной работы предусмотрен монтаж серверов, вооруженных специальным программным обеспечением. Все камеры планируется подсвечивать с помощью инфракрасных прожекторов. Системы сбора и обработки полученных данных со средств фиксации будут работать при любой погоде. Для этого создаются все условия.
По словам руководительницы предприятия «Мосгорэкспертиза» Анны Яковлевой, безопасность на дорогах является залогом благополучия всех городских жителей. Обеспечить максимальный контроль над дорожной ситуацией можно с помощью самой современной электроники, которая будет работать бесперебойно при любых обстоятельствах и погодных условиях.
Читайте также
Ни дождь, ни снег не снизят эффективность работы систем безопасности. Проект планируется воплотить в жизнь уже к весне.
Есть все основания предполагать, что тоннель «Добрынинский» уже совсем скоро станет самым безопасным местом на московских дорогах.