Экономия топлива всего лишь с помощью мини-турбины

Советы автомобилисту

Как когда-то ученые ломали голову над секретом создания вечного двигателя, так теперь заправские автомобилисты пытаются создать оптимальную доработку, позволяющую экономить топливо без какого-либо ущерба для производительности двигателя и показателей его мощности. И похоже, что после всех предыдущих провалов, народным мастерам все-таки удалось открыть если не Perpetuum Mobile, то эффективную насадку, позволяющую сократить траты на горючее.

Завихритель в авто

Как действует турбина-завихритель

Что же это за чудо-устройство, дающее экономию, которая в отдельных случаях достигает 50% от предыдущих показателей?

На самом деле речь не идет о какой-то суперсложной конструкции, и даже наоборот, разработанный автолюбителями завихритель представляет собой некое подобие мини-турбины, устанавливаемой в месте подачи воздушного потока на дроссель.

А ведь не секрет, что неизбежное загрязнение воздушных фильтров и форсунок имеет свойство самым негативным образом сказываться на подаче воздуха, в результате чего его смешение с горючим в инжекторе происходит не столь эффективно.

И хоть монтаж доработки перед дроссельной заслонкой не решает проблему загрязнения отдельных элементов топливной системы, она все равно вносит определенные коррективы в работу двигателя.

Каким образом? Посредством создания завихрения воздушного потока за счет вращения лопастей, благодаря которому удается обеспечить более качественное его смешение с топливом в инжекторе и, как следствие, повышение его КПД.

И если поначалу многие автомобилисты относились к подобным решениям с определенной долей скепсиса, то после сравнения эффекта действия прямолинейного и завихренного потока воздушных масс им пришлось признать некоторое преимущество последнего.

Читайте также

Полезные советы по экономии топлива
При постоянном росте цен на бензин все большую актуальность приобретает экономный стиль вождения. Уделяя внимание…

 

Предварительные испытания

Естественно, стремительно распространяющаяся информация о чудо-приборе привело к тому, что многие владельцы легковых автомобилей захотели опробовать его на практике. Вот и известный на просторах популярного видеохостинга YouTube блогер, публикующийся под ником Denis МЕХАНИК, решил рискнуть, поставив по совету приятеля любительский завихритель на свою боевую подругу Ладу Калину.

Ироничный скепсис автолюбителя развеялся уже после предварительных испытаний, ведь если без доработки его движок «съел» 209 мл бензина за 17 минут, оставив 55 мл потемневшей и помутневшей переработки, то уже с этим оборудованием на борту такое же количество горючего ушло за 21 минуту, дав более темный осадок, но в меньшем количестве в 38 мл.

Методом проведения простых математических расчетов мастеру удалось выяснить, что расход топлива без завихрителя и с ним за один час составил 550 и 485 мл, соответственно, дав экономию в 65 мл.

Читайте также

Привычки водителей, которые ведут к большему расходу топлива
Постоянно растущие цены на бензин вынуждают водителей искать новые варианты экономии. Однако мало кто знает, что…

 

Установка на машину и реальный заезд

Однако экспериментатор не захотел останавливаться на этом этапе, опробовав доработку в реальных заездах.

Так, за 4 разгона до 60 км/ч на завихрителе минимальные и максимальные динамичные показатели составили 6,5 и 7,4 с, тогда как без вспомогательного оборудования вышел диапазон от 7,1 до 8,3 с.

И хотя преимущество закручивающей воздушный поток любительской турбины вновь оказалось очевидным, автолюбитель решил отказаться от ее дальнейшего применение в своем авто.

Denis МЕХАНИК в авто

Объяснил он свое решение тем, что использование этой и любой другой доработки, устанавливаемых в воздушном тракте, автоматически уменьшает его диаметр.

Читайте также

Понятие о турбонагнетателе и его устройство
В последние годы большинство автомобилей выпускаются с турбонагнетателем. Деталь использует энергию выхлопных газов,…

 

Проще говоря, усовершенствования такого плана не решают, а лишь временно маскируют проблему, которая остается прежней, заключаясь в необходимости проведения своевременной чистки воздушных фильтров и форсунок.

Виталий Николаевич

Опыт в техническом обслуживании и ремонте грузовых автомобилей, автобусов, спецтехники, полуприцепов иностранного производства

Оцените автора
( Пока оценок нет )
LADA (ВАЗ) XRAY — обзоры, тест-драйвы и авто-новости
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю условия политики конфиденциальности.

  1. Михаил

    “его смешение с горючим в инжекторе происходит не столь эффективно.”
    Хочу разочаровать , в инжекторе ничего не смешивается , впрыск топлива идет непосредственно в цилиндр.
    “Посредством создания завихрения воздушного потока”
    Сопротивление при ламинарном потоке пропорциально скорости , а в турбулентном потоке – квадрату скорости.
    Вы просто тупо перекрыли двигателю кислород !
    Перекройте всасывающий патрубок любым предметом и получите те же результаты.
    Если хотите получить чистый результат , то загоняйте машину на дино-стенд .

    Ответить
  2. Иван

    И от геморроя тоже поможет?

    Ответить
  3. Владимир

    А еще очень помогает с бубном и шаманскими песнями походить вокруг машины. На 70 проц. снижает расход.

    Ответить