В связи с последним падением рубля машины начали приобретать не только как транспортное средство, но и в качестве объекта для вложения финансов.
Специалистами был создан перечень автомобилей, стоимость которых, относительно пройденного пробега и года выпуска, снижается меньше всего. В этом списке находятся иномарки, адаптированные под российский рынок, и столь популярные сейчас кроссоверы.
В таблице указаны рейтинговые позиции автотранспортных средств массового сегмента:
Сегмент | Место | Автомобиль | Сохраненный % |
A |
1 | Chevrolet Spark | 79,2 |
2 | Lifan Smily | 78 | |
3 | Citroen C1 | 75,2 | |
B |
1 | Renault Sandero | 90,9 |
2 | Volkswagen Polo | 87,8 | |
3 | Hyundai Solaris | 83,8 | |
C |
1 | Toyota Corolla | 82,9 |
2 | Volkswagen Golf | 81,8 | |
3 | Mazda 3 | 79,5 | |
D |
1 | Volkswagen Passat | 82,3 |
2 | Honda Accord | 76,2 | |
3 | Toyota Camry | 75 | |
MPV |
1 | Nissan Note | 83,2 |
2 | Volkswagen Golf Plus | 80,7 | |
3 | Opel Meriva | 79,4 | |
PICKUP |
1 | Toyota Hilux | 91,2 |
2 | Mitsubishi L200 | 90,1 | |
3 | Volkswagen Amarok | 84,6 | |
SUV (B) |
1 | Lada 4×4 | 85,2 |
2 | Nissan Juke | 82,2 | |
3 | Chevrolet Niva | 81,6 | |
SUV (C) |
1 | KIA Sportage | 79,7 |
2 | Mitsubishi ASX | 78,8 | |
3 | Suzuki Vitara/Grand Vitara | 78,1 | |
SUV (D) |
1 | Toyota Highlander | 83,9 |
2 | UAZ Patriot | 75,7 | |
3 | KIA Sorento | 74,5 | |
SUV (E) |
1 | Volkswagen Touareg | 81,4 |
2 | Toyota Land Cruiser | 77,5 | |
3 | Mitsubishi Pajero | 77,4 |
Указанные проценты подразумевают удешевление после трех лет владения автомобилем.
Читайте также
Renault Logan
Популярность данной модели в России медленно снижается, однако после трех лет владения ее цена остается стабильной. Потеря составляет всего 11%.
Mazda 6
Падение цены на этот стильный седан в среднем составит лишь 12%. Это достаточно хороший результат для вторичного рынка.
Hyundai Solaris
Вплоть до настоящего времени представленный седан корейского производства сохраняет стабильные ценовые показатели. Это объясняется его большой популярностью на территории России и, соответственно, высоким покупательским спросом. От первоначальной цены теряется 14%.
Читайте также
Chevrolet Niva
Этот отечественный автомобиль, созданный совместно с иностранной корпорацией, показывает сравнительно неплохой результат. Относительно первоначальной цены потеря составляет примерно 17%.
KIA Rio
Эту произведенную корейской компанией машину можно назвать бестселлером российского рынка. Снижение цены составит около 13%.
Skoda Rapid
Этот лифтбек немецкого производства относится к категории бюджетных автомобилей. Со временем машина теряет около 16% от изначальной стоимости.
Renault Sandero
Приобретение этого хэтчбека является отличным решением для автолюбителей, желающих максимально сохранить вложенные средства. Утрата составит всего 12,5%.
Читайте также
Если говорить о премиальном сегменте, то здесь присутствуют определенные особенности, которые нельзя не учитывать при вкладе своих сбережений. Ведь в данном случае существует немалый риск потерять намного больший процент своего вклада. Риск этот обусловлен тем, что машины премиум-класса теряют свою стоимость значительно быстрее, чем авто из массового сегмента.
Близкий к наихудшему результат на вторичном рынке принадлежит британской марке Ягуар. Его потеря в цене за 3 года может составить до 50%. Однако Мерседес имеет достаточно неплохие показатели, он теряет приблизительно 21% от начальной цены.
Рейтинг премиального класса:
Сегмент | Место | Автомобиль | Сохраненный % |
D |
1 | Audi A4 | 70,7 |
2 | Volvo S60 | 68,9 | |
3 | Mercedes-Benz C-Class | 62,9 | |
E |
1 | BMW 5 Series | 73,8 |
2 | Audi A7 | 68,2 | |
3 | Audi A6 | 65,1 | |
F |
1 | Lexus LS | 70,2 |
2 | Mercedes-Benz S-Class | 56,8 | |
3 | Audi A8 | 56,1 | |
SUV (C) |
1 | Land Rover Range Rover Evoque | 82 |
2 | Mercedes-Benz GLK-Class | 76,4 | |
3 | BMW X1 | 68,9 | |
SUV (D) |
1 | Audi Q5 | 79,8 |
2 | BMW X3 | 72,7 | |
3 | Lexus RX | 71,3 | |
SUV (E) |
1 | Porsche Cayenne | 75,3 |
2 | Lexus LX | 72,3 | |
3 | Lexus GX | 70,9 |
Сейчас деятельность многих компаний направлена на увеличение стоимости бывшего в эксплуатации транспорта, так как корпорациям важно не только обеспечивать успешную реализацию новых автомобилей, но и поддерживать продажи подержанных моделей.
В сложившейся для российского авторынка кризисной ситуации стоимость подержанных машин будет увеличиваться, в основном в связи с удорожанием новых авто.