Рейтинг вездеходов — топ 5, в котором советские и российские

Тест-драйвы

Вездеходы проходят там, где обычные внедорожники проехать не смогут. Ранее эти транспортные средства использовались преимущественно спасательными службами либо военными. Сегодня чудо-машины получают все большее распространение в других сферах жизни.

Далее – одни из самых топовых моделей советских, российских и зарубежных вездеходов.

ДТ30 «Витязь»

ДТ30 «Витязь» – это двухзвенный гусеничный вездеход, во многом напоминающий шведскую военную модель BV 206. Только российский вариант отличается более крупными габаритами.

Модель разрабатывали для холодных местностей, где температура воздуха понижается до -50°С и ниже. Это территории Арктики и Крайнего Севера. Существует 2 варианта ДТ30 «Витязь» – сухопутный и плавающий.

Машина располагает двигателем мощностью в 710 лошадиных сил. При собственном весе в 28 т вездеход способен перевозить до 30 т груза. С таким довеском он сможет двигаться со скоростью до 36 км/ч.

Рейтинг вездеходов — топ 5, в котором советские и российские

Mercedes Unimog

Первая модель Mercedes Unimog появилась еще в 50-х гг. ХХ века. Вездеходы этой марки представляют собой колесные внедорожники с высокими техническими характеристиками.

Основная задача Unimog заключается в перевозке больших грузов по бездорожью. Машина прекрасно справляется со своей функцией благодаря уникальным ходовым качествам.

Под капотом стоит мотор на 218 лошадиных сил. Объем двигателя составляет 4,8 л. Этот вид транспорта отличается способностью передвигаться по бездорожью даже в сложных погодных условиях.

Рейтинг вездеходов — топ 5, в котором советские и российские

Читайте также

7 качественных машин, которые ценятся как с пробегом, так и новые
Выбирая автомобиль, покупатель обращает внимание не только на внешний вид, но и на качество сборки машины, особенно это…

 

ГАЗ-71

ГАЗ-71 – один из самых распространенных советских гусеничных вездеходов. На сегодняшний день представлена масса модификаций этой модели.

Техника из модельного ряда ГАЗ-71 пользуется большой популярностью среди любителей экстремальной охоты, рыбалки. Она прекрасно справляется с бездорожьем, прекрасно работает как при очень низких температурах (до -50°С), так и в условиях жары.

Все модификации модели способны без проблем передвигаться по болотистым местностям, преодолевать небольшие водные препятствия.

ГАЗ-71 легкодоступен (точно так же, как и его запчасти). Техника стоит относительно недорого и непритязательна в обслуживании.

Рейтинг вездеходов — топ 5, в котором советские и российские

Шерп

Разработка машины принадлежит Алексею Гаргашьяну. Первую модель представили миру в 2015 году, после чего было запущено серийное производство этой техники в России.

Характеристики Шерпа ошеломительны. По проходимости машину можно смело ставить в один ряд с гусеничной техникой. Вездеход оснащен полуторалитровым двигателем на 44 лошадиных силы, способен развивать скорость до 50 км/ч по суше и до 6 км/ч по воде.

Индивидуальной особенностью Шерпа является пневмоциркуляционная подвеска. Колеса между собой связаны воздушными каналами. Благодаря этому водитель не испытает дискомфорта, даже если наедет на пенек – машина равномерно распределит нагрузку на свободные колеса.

Помимо этого Шерп оснащен специальной резиной. Она запатентована, поскольку имеет особый состав. Также нельзя не сказать о возможности вездехода разворота на месте.

Одна часть машины останавливается, а другая продолжает движение. Такая технология поворота используется в танках.

Рейтинг вездеходов — топ 5, в котором советские и российские

Читайте также

5 неубиваемых автомобилей, которые долго прослужат даже в плохих руках
Вопрос с некачественными дорогами и непростыми климатическими условиями является весьма актуальным в местных…

 

СВГ-701 «Ямал»

Эта машина занимает первое место рейтинга лучших вездеходов, составленного популярным японским каналом. СВГ-701 «Ямал» – это огромный болотоход , результат совместной работы советских и канадских инженеров в конце 80-х годов.

Разработчики «Ямала» уделили большое внимание грузоподъемности техники. Данный болотоход способен транспортировать до 70 т груза. Причем способности машины не зависят от типа дороги. Она одинаково хорошо преодолевает как болотистые, так и сильно заснеженные отрезки.

Технические показатели болотохода впечатляют. Дизельный двигатель выдает 715 лошадок. Машина расходует по 300 л топлива на каждые 100 км пути. При этом бак вмещает 2120 л. Сам «Ямал» имеет гигантские размеры. Например, ширина одной его гусеницы составляет порядка 2 м.

Несмотря на ошеломляющие характеристики, данная модель никогда не ставилась на конвейер. Всего было выпущено только 2 вездехода.

Рейтинг вездеходов — топ 5, в котором советские и российские

Читайте также

6 машин, которые не боятся бездорожья
Внедорожники предназначены для дальних поездок как по туристическим маршрутам, так и в местах, отдаленных от…

 

Каждая модель имеет свои сильные и слабые стороны. Выбирая технику, следует отталкиваться от ее основного назначения и обращать внимание на технические характеристики.

Виталий Николаевич

Опыт в техническом обслуживании и ремонте грузовых автомобилей, автобусов, спецтехники, полуприцепов иностранного производства

Оцените автора
( Пока оценок нет )
LADA (ВАЗ) XRAY — обзоры, тест-драйвы и авто-новости
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю условия политики конфиденциальности.