Согласно статистике, 65-летние водители попадают в ДТП не чаще обычного. Риск возникновения аварий увеличивается для граждан, которые старше 75 лет. Причиной этого называют замедленную реакцию пожилых людей во время сложных ситуаций.
Стоит отметить, что нехватка физической силы с лихвой компенсируется огромным опытом и осторожным стилем езды. Поэтому аварии по вине пожилых людей происходят намного реже, чем ДТП с участием молодых и неопытных автомобилистов.
Обучаться в автошколе могут люди любого возраста, даже пенсионеры. Максимальных ограничений нет, а вот минимальный возраст будущего водителя должен быть не менее 17 лет (на момент сдачи экзаменов).
Читайте также
Согласно законодательству, каждый автолюбитель обязан проходить медкомиссию раз в три года. Ограничения для людей «серебряного» возраста могут быть только с медицинской точки зрения.
В отличие от молодых граждан, эта категория автолюбителей должна проходить медкомиссию раз в два года. Средства массовой информации часто сообщают, что ограничения по возрасту в скором времени будут составлять 70 и более лет, но это ложная информация.
Пожилому гражданину могут отказать в выдаче водительского удостоверения только в том случае, если его здоровье не соответствует норме. При медосмотре оценивается психическое состояние, уровень зрения, наличие хронических заболеваний, которые могут влиять на качество вождения и безопасность.
Читайте также
До 2014 года запрещалось водить авто глухим инвалидам, но на сегодняшний день этот пункт отменили.
Многие самостоятельно отказываются от авто, поскольку им становится тяжело управлять транспортным средством.
Согласно данным страховых компаний, среди их клиентов всего 3% граждан старше 60 лет.
Некоторые компании даже предлагают хорошую скидку на страховку немолодым водителям с большим опытом вождения.