Несмотря на существующие предубеждения, женщин за рулем автомобиля становится все больше. Такие водители характеризуются осторожностью, консервативностью. Они склонны придерживаться всех правил дорожного движения. Дамы почти никогда не пытаются проскочить на запрещающий сигнал светофора, не превышают скорость.
С другой стороны, из-за своей нерешительности они зачастую ведут себя на дороге непредсказуемо. Женщины в принципе боятся дороги, других участников дорожного движения и даже светофоров, поэтому часто проявляют неуверенность при любых нестандартных обстоятельствах, раздражая нетерпеливых водителей.
Читайте также
Праведный гнев
Из-за природной эмоциональности представительницы прекрасного пола за рулем ведут себя более агрессивно по сравнению с мужчинами. Это доказывают исследования английских психологов из Лондона. Вождение порождает у большинства из них чувство свободы.
При потере контроля над ситуацией все их существо заполняет злость и раздражение. В возбужденном состоянии представительницы слабого пола могут находиться на протяжении длительного времени. Это истощает жизненные ресурсы, поэтому водительницы быстрее утомляются. Кроме того, они характеризуются мнительностью, болезненно воспринимают любую критику, особенно со стороны мужчин.
Вполне понятно, что даже праведный гнев негативно влияет на качество вождения автомобиля. Таким образом, женщину за рулем по возможности лучше не злить.
На перекрестке «все подождут»
В отличие от суровых «мужиков», представительницы слабого пола чувствуют страх перед перекрестками, поэтому останавливаются на определенном расстоянии от него. Если горит запрещающий сигнал светофора, который оборудован дополнительно стрелкой, то чаще всего они не тронутся с места, пока не включится основной зеленый.
Возмущенные сигналы сзади не улучшат ситуацию. Наоборот, недовольство других участников дорожного движения может загнать автомобилистку в ступор. Привычка проезжать без проблем пересечение дорог формируется только с накоплением водительского опыта.
Читайте также
«Все парковки неправильные»
Большинство специалистов справедливо считают женщин более осторожными, аккуратными водителями. С другой стороны, качество некоторых маневров от этого никак не выигрывает. Особенно это касается парковки. При нарушении правил стоянки и разговоре с инспекторами дорожной полиции мужчины ведут себя очень вежливо, тщательно подбирают слова.
У женщин преобладают эмоции. Они не любят, когда их кто-то поучает, поэтому легко выходят из себя, выплескивая негатив на окружающих. Особенно часто это происходит в случаях, когда меняются правила дорожного движения. Женщинам труднее оценивать дистанцию, поэтому парковка им дается сложнее.
Главная трудность – это поставить машину так, чтобы она не мешала другим транспортным средствам. Большинство водительниц при заезде на стоянку уже думают о том, как им легче будет выезжать, поэтому потребности других автомобилистов попросту игнорируются.
В некоторых странах начали вводить парковочные места специально для дам. Они в полтора раза шире обычных. Как показывает практика, это далеко не всегда помогает.
Правая полоса – для «слабаков»
Большинство женщин не очень любят скорость. Например, когда все участники движения по шоссе едут со скоростью 90-110 км/час, они «плетутся» не быстрее 60 км. Но главная проблема в том, что многие едут при этом по “наиболее свободной части дороги” – а именно, по левой полосе. Это создает помехи другим транспортным средствам, которые вынуждены перестраиваться на высоких скоростях. Хотя формально такие автомобилисты не нарушают правила, но все же они становятся источником повышенной опасности.
Таким образом, при езде по загородным дорогам желательно не выбиваться из общего транспортного потока. В противном случае обязательно возникнут проблемы, поскольку здесь присутствует полное равенство по половому признаку.
Читайте также
А вдруг пригодится
Женщины зачастую воспринимаются как хранительницы семейного очага. У хорошей хозяйки в доме царит полный порядок. Все находится исключительно на своих местах. К сожалению, этого нельзя сказать о салоне автомобиля. Автомобилисты мужского пола, как правило, не держат внутри своей машины ничего лишнего. Все здесь имеет свое функциональное предназначение.
Зачастую салон «женской» машины можно описать одним словом «хаотичность». Здесь присутствует множество откровенного хлама, который хранится просто так «на всякий случай». При этом конкретно определить предназначение каждого предмета не может и сама автомобилистка.
И все же женщины за рулем аккуратнее, ответственнее, меньше нарушают, чем мужчины, но… Главное – учитывать особенности их манеры вождения, поведения за рулем. Это может добавить предсказуемости, повысит безопасность дорожного движения.