Самые простые способы обработать пороги мовилем 2024

Советы автомобилисту

Кузов автомобиля нуждается в звукоизоляции, защите от ржавчины. Наружные элементы покрыть подходящей мастикой достаточно просто. Внутренние полости обработать гораздо труднее. При этом именно внутри них может накапливаться влага, образовываться очаги коррозии.

Для обработки труднодоступных участков порогов зачастую используется Мовиль. Состоит он из олифы, машинного масла, а также сбалансированного пакета ингибиторов ржавчины. Рекомендуется заблаговременно обрабатывать металл, не дожидаясь, когда автомобиль «зацветет».

Если не проводить такие процедуры, то кузов может сгнить за несколько сезонов. Опытные владельцы авто проводят обработку примерно один раз за два года. Делать это достаточно просто, поэтому проводить данную процедуру сможет даже новичок.

Через наружные отверстия

Антикоррозионную обработку скрытых полостей можно провести с помощью Мовиля с цинком, который предлагается в виде спрея в баллончике с трубкой, а также аналогичное средство с добавками бронзы в бутылке. Еще понадобится шприц емкостью 30 кубиков с трубкой вместо штатной иголки, щетка для покраски.

Перед началом обработки нужно подготовить порожек, демонтировав внутреннюю и наружную накладку, а средство поставить на солнце для нагрева.

Далее проводить обработку в следующей последовательности:

  1. Снять заглушки на боковой поверхности порожка с помощью отвертки.
  2. Вставить трубку баллона в образовавшиеся отверстия подальше, задуть внутрь содержимое, поворачивая трубку в разных направлениях. При этом следует формировать хотя бы два слоя.Заклеенные скотчем пороги
  3. На следующем этапе тщательно взболтать бутылку с Мовилем. Открыть крышку и набрать состав с помощью шприца. Ввести содержимое во внутреннюю полость порога. Проделать такую же процедуру по всем отверстиям.Залив мовиля в отверстия
  4. Затем с помощью щетки промазать этим же средством снаружи пороги. После высыхания частицы бронзы остаются сверху.Мовиль на пороге авто

На последнем этапе следует установить заглушки на место. Таким образом, обработка порога этим методом не требует каких-либо серьезных временных и физических затрат.

Читайте также

Самые нержавеющие авто среднего класса: топ-7 машин с полной гальваникой
При эксплуатации автомобиля по мере износа меняются различные детали и узлы. Исключением является только кузов, который нуждается в постоянном уходе. Именно кузовные элементы наиболее подвержены…

 

Из салона под наклоном

В старые автомобили можно заливать большое количество Мовиля внутрь порогов. Перед проведением работ следует поставить машину на наклонную поверхность так, чтобы передняя часть была направлена на подъем. Под задние колеса лучше подложить какой-нибудь упор в виде камня или доски.

Затем нужно выполнить следующие действия:

  1. С помощью домкрата следует поднять передок с левой стороны как можно выше.
  2. Снять с боковой стенки спереди двери слева от руля часть обшивки.
  3. Аккуратно влить в открывшееся отверстия содержимое трех литровых бутылок с помощью лейки.
  4. Проделать такие же процедуры с противоположной стороны.

Залив мовиля из салона

При проведении данных работ не следует экономить Мовиль, поскольку внутри порогов технологически предусмотрен усилитель, отверстия которого находятся на определенной высоте. Это средство должно проникнуть в самые отдаленные точки внутренней полости.

Все излишки автомобильного консерванта стекут через самые мелкие отверстия. Затвердевшая масса внутри создаст надежную защиту от коррозии. Такую процедуру рекомендуется проводить периодически хотя бы раз в два года. Особенного внимания требуют старые автомобили.

Читайте также

Удаляем гудрон и битум с кузова без царапин за 15 минут: 2 копеечных средства и 1 чуть дороже
Еще с советских времен характерной особенностью отечественных дорог является жидкий гудрон и битум на их поверхности. Участки с таким ремонтом попадаются повсеместно. Завидев их, многие водители…

 

Описанные выше методы позволяют уберечь свой автомобиль от коррозии металла на днище, внутри порогов. Сформировав привычку проводить такие процедуры регулярно, каждый владелец авто продлит жизнь своему «железному коню».

Виталий Николаевич

Опыт в техническом обслуживании и ремонте грузовых автомобилей, автобусов, спецтехники, полуприцепов иностранного производства

Оцените автора
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
LADA (ВАЗ) XRAY — обзоры, тест-драйвы и авто-новости
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю условия политики конфиденциальности.

  1. Алекс

    В первый свой авто я залил в пороги гипоидку, авто продал через двадцать лет эксплуатации в сельской местности сам кузов сгнил а пороги нет.

    Ответить
  2. Владимир

    Нет. Мовиль создает скорлупу, затем под ней соленная вода создает ржавчину. Это не антикор.

    Ответить
  3. Дмитрий

    Только компрессор!

    Ответить
  4. Иван

    Я бы в такой ситуации никуда не спешил и не искал простых решений, здесь нужна тщательная обработка.

    Ответить