Самые нержавеющие авто среднего класса: топ-7 машин с полной гальваникой

Новости

При эксплуатации автомобиля по мере износа меняются различные детали и узлы. Исключением является только кузов, который нуждается в постоянном уходе. Именно кузовные элементы наиболее подвержены коррозии. Ведущие автомобильные производители прилагают большие усилия по защите металла. Для этого они используют различные способы оцинковки, гарантируя защиту от образования ржавчины до 30 лет.

Преимущества гальванической обработки

Самым надежным и долговечным вариантом с точки зрения результата является горячий метод. Термическая оцинковка представляет собой полное погружение всего кузова перед сборкой в специальный раствор, содержащий цинк. После этого состав подогревается до высокой температуры.

Цинковые частички прочно закрепляются на поверхности металла, образуя довольно толстый защитный слой на долгие годы. Главным недостатком этого способа является высокая стоимость процедуры, которая напрямую влияет на цену конечного продукта.

Читайте также

Российские нержавеющие автомобили существуют: 5 УАЗов с полной гальваникой
Приоритетной задачей современных автомобильных производителей является защита продукции от коррозии. Кузов – это самая дорогостоящая часть авто, поэтому его долговечности уделяется повышенное…

 

Гальваническая технология является более простой и дешевой. Но на такую обработку также дается длительная гарантия против возникновения сквозной коррозии.

Сама процедура гальванической оцинковки состоит из следующих этапов:

  • кузов авто помещается внутрь емкости с кислотным раствором цинка;
  • от источника постоянного тока к металлу кузова проводится провод отрицательной полярности;
  • плюсовая клемма соединяется через кабель с емкостью.

Кузов авто внутриПри включении электрического тока начинается процесс электролиза, в результате которого частицы цинка растворяются и крепко прилипают к металлу автомобиля. Такой защитный слой предотвращает образование ржавчины, отталкивая любую влагу.

Гальваническая технология дает хороший результат исключительно при комплексном подходе. Имеет значение сталь с минимальными включениями примесей, слой цинка 9-15 мкм, качественное лакокрасочное покрытие.

Ведущие компании BMW, Mersedes создают собственные рецепты таких комбинаций, которые оп своей эффективности не уступают более дорогим технологиям.

По сравнению с вышеописанными методами холодная оцинковка используется только в кустарных условиях. Здесь просто в состав грунтовки добавляют цинк, который и создает защитное покрытие. При этом нет гарантии заполнения и обработки всех полостей.

Читайте также

Машина за зарплату: ТОП-5 приличных авто за 50 тыс. рублей
В нынешних условиях далеко не все люди могут позволить себе подержанное авто известных марок. Для этого понадобится как минимум 200-400 тысяч рублей. Чтобы накопить такую сумму, большинству россиян…

 

Рейтинг авто среднего класса с качественной полной гальваникой

Некоторые покупатели не хотят приобретать определенные автомобили из-за того, что производитель не дает информации о защите кузова от коррозии. Поэтому перед принятием решения о совершении дорогостоящей покупки важно изучить подробную информацию о конкретном автомобиле.

Автомобиль и карандаш в рукеНа сегодняшний день существует ряд автомобилей средней ценовой группы, кузов которых в заводских условиях прошел цельную двухстороннюю гальваническую оцинковку путем полного погружения внутрь емкости с цинковым электролитом.

Под действием тока образуется слой цинка толщиной 9-15 мкм. Кроме того, кузовные элементы в них включают определенную долю алюминиевых деталей.

К автомобилям с полной гальваникой, которые продержатся без ржавчины от 6 до 12 лет, можно отнести следующие марки:

  1. Renault Logan 2.
  2. Skoda Octavia 3.
  3. Nissan Qashqai 2.
  4. Honda Cr V 5.
  5. Toyota Camry Xv40.
  6. Citroen C4 Picasso.
  7. Volkswagen Passat B8 (+ практически все модели, начиная с 2000 года).

Особенно можно отдельно выделить «японцев» и Volkswagen. По качеству защиты от коррозии эти производители занимают лидирующие позиции. С 2005 года по поводу гальванической оцинковки перечисленных авто нет ни малейших жалоб со стороны их владельцев. Производители дают гарантию на появление сквозной коррозии сроком на 12 лет.

По отзывам автомобилистов не было замечено даже малейших точек ржавчины. С другой стороны, в некоторых случаях тонкий лакокрасочный слой японских машин оставляет желать лучшего.

Начиная с 2013 года, кузов Skoda Octavia 3 начали обрабатывать с помощью гальванической технологии. С того времени технологии только улучшаются, поэтому лучше остановить свой выбор на более новых машинах. Это относится к немецким и французским маркам, которые вошли в перечисленный список.

Читайте также

Убитый пластик авто — не приговор: восстанавливаем быстро и надолго
Поддержание автомобиля в эстетически привлекательном состоянии подразумевает уход не только за лакокрасочным покрытием кузова, но и за наружными, внутренними пластиковыми элементами. Со временем их…

 

Таким образом, при покупке бюджетных автомобилей важно обращать внимание на защиту кузова от коррозии, особенностям конкретной технологии. Полная оцинковка гальваническим методом значительно увеличивает эксплуатационный ресурс кузова. С другой стороны, нужно учитывать, что такая оцинковка легко повреждается даже при незначительном ДТП в отличие от термической защиты, которую можно восстановить на локальном уровне даже при авариях средней тяжести.

Виталий Николаевич

Опыт в техническом обслуживании и ремонте грузовых автомобилей, автобусов, спецтехники, полуприцепов иностранного производства

Оцените автора
( Пока оценок нет )
LADA (ВАЗ) XRAY — обзоры, тест-драйвы и авто-новости
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю условия политики конфиденциальности.

  1. Андрей

    Форд Фьюжен 2006 ни одного рыжика

    Ответить
  2. леонид

    немцы до 2006все оценкованы посли просто железо

    Ответить
  3. Александр

    а где audi a4 d 5 1995г у меня досихпор ни одной ржи всё в идеале

    Ответить
  4. Алекс

    Почему не упоминается о пежо??! Особенно дорестайлы ценятся за оцинкованный кузов и долговечные днища! Обзор неполный…

    Ответить
  5. Алекс

    А почему не сказано о горячей оцинковке автолиста в расплава цинка, где предварительно лист сматываемый с рулонах нагревается и погружается в жидкий цинк(температура расплава около 500 град)?

    Ответить
    1. Игорь

      Ауди А2 кузов алюминий!

      Ответить
  6. Барабач

    Suzuki SX 4 2008 год ни намека на коррозию

    Ответить
    1. Андрей

      Клоун

      Ответить
  7. Александр

    п…доболы антикором обработали вот железо цвет и поменяло и не причём тут батарейка с проводом

    Ответить
    1. Магистр

      Ниссан альмера классик 2008 кузов чистый как целка

      Ответить
  8. Александр

    КАЖДЫЙ ХВАЛИН СВОЁ КОРЫТО

    Ответить
  9. Игорь

    Jeep Grand Cherokee 1989 года посмеялся бы над тойотами и вагами. Машине 31 год и ни намека на ржу. в некоторых углах заводская краска уже сошла от старости, а голому кузову хоть бы что)

    Ответить
    1. Дрюня

      Не неси чушь гранд чероки начали выпускать с 1992 года (zj), у тебя просто чероки

      Ответить
  10. Гость

    Рено никогда не покрывался цинком как химическим покрытием в расплаве.
    Только электрохимия, 9-12 мкм слой.
    Не путайте горячее цинкование с гальваническим покрытием.
    При Гор.Цинк толщина покрытия 200 мкм.

    Ответить
  11. Алексей

    по сравнению с VOLVO (практически любая модель ) это всё хрень!

    Ответить
    1. Лев

      Вольво это форд гниёт и в Питере и В Англии то ещё г..о скандинавское

      Ответить
  12. Вадим

    Toyota Avensis Verso (Ipsum) 2005. на сей момент зацвели только низы задних арок в зоне у порога . В Минске катаю с зимы 2011 года . По заводу шла 12-летняя гарантия от коррозии

    Ответить
  13. Семен

    Passat b6 гниет как последнее г…

    Ответить
    1. крек

      Не сказал бы, машина была 10 года, с германии пригнана. Ни одного рыжика и даже намека на него нет

      Ответить
  14. Андрей

    Тойота не ржавеет? У ххахаха вы это кому-нибудь другому вливайте. Камри – это настоящие ржавое ведро с болтами. Не ржавеет, ещё как ржавеет.

    Ответить
    1. Стас

      Ржавеет если битая!!! У меня уже 12 лет и ни одного режима!!! А у тебя походу битая поэтому и ведро)))

      Ответить
      1. Андрей

        А у меня походу была нова 2008 года японской сборке, правда не ржавела, но ширпотреб ширпотребом. Потом у родственников появились после 2012 года 3 камри – это просто у…ще ржавое : все три машины ржавели, да ещё, как ржавели. Ведать их в салон все битые привозят. )))))

        Ответить
    2. Андрей пёс

      Так тут пишут владельцы своих немецких ведер что они ржавеют! А ты на камри гонишь!

      Ответить
  15. Николай

    ..а Пежо 307 где?..один из самых устойчивых автомобилей к коррозии..(алюминий -капот,крылья -пластик)

    Ответить
    1. Михаил

      Самый устойчивый это JMC Saturn. Металл только капот и багажник, остальное пластик. )))

      Ответить
  16. Алексей

    Автор выйди на улицу и посмотри на ведра Vag которым 8 – 10 лет. У меня пассат сс 12 года со сквозной коррозией под молдингами на дверях.

    Ответить
    1. Артем

      Ты свой CC вообще в пример не ставь. По данному авто складывается ощущение, что его выпустили в качестве эксперимента – косяки просто везде, даже там, где не позволяет себе ВАГ вообще во всех других моделях.

      Ответить
      1. Денис

        И какие же у него косяки? Сам езжу на СС уже 8 лет и проблем кроме масложора нет. Но масложор вообще свойственен всем ВАГам, особенно до 2012 года.

        Ответить
    2. Денис

      У меня пассат СС 2010 года, есть несколько мелких “жучков” на дверях, которые уже несколько лет не увеличиваются в размерах. Ни о какой сквозной коррозии нет и речи. И вообще я еще ни разу не видел пассат СС со сквозной коррозией. Может на ваш авто после дтп двери китайские поставили, вот они и прогнили?

      Ответить
  17. Александр

    ты че слепой?

    Ответить
  18. Леонид

    А где Саманд???

    Ответить
  19. Хрюн

    Вся продукция VAG, имеет гальваническое покрытие ! Вся !

    Ответить
    1. Артем

      Сам ВАГ (был официальный ответ от них) называет свою работу над кузовом – электрофарезной обработкой. Данный ответ был дан в качестве примера по модели Passat B3. На что обратил внимание, так это то, что ВАГ в этом ответе, отдельно отметил пороги и крылья как оцинкованные (?)…Тут немного не понял, но дальнейшего диалога не было… Был сам владельцем модели Passat B3 Syncro Variant, и скажу, что были места, где краска отсуствовала местами (например стойка передней двери снаружи – со стороны задней двери) и не на порогах и крыльях. Так вот эти места приобрели оранжевый оттенок только слегда, если приглядеться. Большое значение имеет качество металла, из которого сделали кузов. То есть – если металл изначально достаточно высокого качества, то и обработка его от коррозии делается по-минимуму. У Мерседеса вообще было раньше (сейчас не знаю), дополнительная обработка кузова для стран с сырым климатом (при заказе у производителя или при массовых поставках) идет только лишь с дополнительным слоем лака (поверх существующего). Но ниче, на 20 лет хватило-же, особенно для России актуально.

      Ответить
  20. саша

    Toyota Camry Xv40. лично для меня -самый лучший автомобиль в этом списке, реально проверена временем 😉

    Ответить
  21. Роман

    А где фольксваген? Эта одна из компаний vag, который даёт гарантию от коррозии 12лет,полная гальваническая оцинковка кузова, сварочные швы – лазерные, больше ни одна компания не производит кузова лазерной сваркой.

    Ответить
    1. Сергей

      Под номером 7

      Ответить
  22. Иван

    Сейчас в машинах столько пластика, что ржаветь оосбо нечему, но это вряд ли можно назвать плюсом.

    Ответить
  23. Саша

    Спасибо, просветили-кое-чего я вообще не знал, теперь буду в курсе. Статья нужная и полезная.

    Ответить