Грузовой автомобиль ГАЗ-53 можно по праву назвать тружеником времен Советского Союза. Эта модель использовалась как в сельском хозяйстве, так и при грузоперевозках в черте города.
Сейчас большинство этих машин ржавеет на свалках. Но есть примеры, когда умельцы дают ретроавтомобилям вторую жизнь.
Превращение №1
Этот грузовик был куплен у пожилого мужчины за 10 тысяч рублей. Для полной комплектации воспользовались стихийной свалкой старых авто, найденной в лесу.
Удивительно, но после разборки нескольких автомобилей были собраны все недостающие оригинальные запчасти!
Дальше выполнялись работы в несколько этапов:
- полная разборка купленного “газона”;
- металлические части кузова и кабины были очищены от ржавчины, покрыты грунтом и покрашены;
- куплены и уложены электрические провода;
- установлена новая оптика;
- покрашены и установлены диски колес;
- в заднем мосту заменено масло;
- куплен новый двигатель.
В результате проведенных работ из хлама и запасных частей было собрано два “газона”. За год машины полностью окупили расходы на реставрацию.
Читайте также
Превращение №2
А вот еще один случай: внук решил восстановить старый ГАЗ-53, принадлежащий деду. Машина простояла больше 20 лет на одном месте.
Ремонт автомобиля был разделен на следующие стадии:
- демонтаж крыльев и кабины;
- отсоединение двигателя;
- чистка рамы и кузовных деталей от многолетней грязи и ржавчины;
- шлифовка и грунтовка плоскостей;
- черной автомобильной эмалью была вскрыта рама, колесные диски;
- проведен ремонт передней подвески;
- заменена тормозная жидкость в системе;
- кабина, двери покрашены классическим, всем знакомым оттенком;
- куплен новый двигатель, адаптированный к газовому оборудованию.
В процессе сборки кабина оклеена шумоизоляцией. На полное восстановление дедовского “газона” парень потратил 2 месяца.
Читайте также
Превращение №3
Владелец этого автомобиля уже планировал сдать его на металлолом. Но в последний момент его выкупил сельский механик. Он пожелал восстановить ГАЗ-53 и работать на нем в своем селе.
На “газоне” стоял дизельный мотор от трактора, который отличается экономичным расходом. Двигатель и коробка были в норме, остальные детали и узлы требовали ремонта.
Реставрация выполнялась за несколько этапов:
- демонтаж и сварочные работы кабины;
- были куплены двери, крылья, капот;
- рама, задние крылья ошкурены от ржавчины, покрашены эмалью;
- капот, передние крылья, а также кабина прошли несколько этапов очищения от коррозии, покрыты грунтовкой, покрашены автомобильной краской;
- коробка передач была полностью перебрана;
- новая выхлопная система была изготовлена заново;
- заменена проводка, установлена приборная панель;
- новые зеркала, оптика завершили преображение машины.
Читайте также
В итоге эти труженики после реставрации смогут проработать еще не одно десятилетие. Классический ГАЗ-53 сможет работать на благо своего владельца вместо того, чтобы гнить на свалке брошенных машин.
https://www.youtube.com/watch?v=NlOwfTqDSrU
Мастерам слава!
За подробность – отлично!
Монтаж – хорошо.
Качество снимков – посредственное.
Фоновая музыка – хорошо с минусом. Не совсем подходит к видеоряду.