Ржавый ГАЗ-53 со свалки поразил после прокачки идеальным видом

Советы автомобилисту

Грузовой автомобиль ГАЗ-53 можно по праву назвать тружеником времен Советского Союза. Эта модель использовалась как в сельском хозяйстве, так и при грузоперевозках в черте города.

Сейчас большинство этих машин ржавеет на свалках. Но есть примеры, когда умельцы дают ретроавтомобилям вторую жизнь.

Превращение №1

Этот грузовик был куплен у пожилого мужчины за 10 тысяч рублей. Для полной комплектации воспользовались стихийной свалкой старых авто, найденной в лесу.

Удивительно, но после разборки нескольких автомобилей были собраны все недостающие оригинальные запчасти!

Убитый ГАЗ-53

Дальше выполнялись работы в несколько этапов:

  • полная разборка купленного “газона”;
  • металлические части кузова и кабины были очищены от ржавчины, покрыты грунтом и покрашены;
  • куплены и уложены электрические провода;
  • установлена новая оптика;
  • покрашены и установлены диски колес;
  • в заднем мосту заменено масло;
  • куплен новый двигатель.

В результате проведенных работ из хлама и запасных частей было собрано два “газона”. За год машины полностью окупили расходы на реставрацию.

Два восстановленных ГАЗа-53

Читайте также

5 суперпревращений ГАЗов со свалки в авто мечты
Легковые модели ГАЗ в советские времена олицетворяли комфорт и простор. С тех пор прошло много лет, но спрос на машины…

 

Превращение №2

А вот еще один случай: внук решил восстановить старый ГАЗ-53, принадлежащий деду. Машина простояла больше 20 лет на одном месте.

Старый грузовик ГАЗ частично ржавый

Ремонт автомобиля был разделен на следующие стадии:

  • демонтаж крыльев и кабины;
  • отсоединение двигателя;
  • чистка рамы и кузовных деталей от многолетней грязи и ржавчины;
  • шлифовка и грунтовка плоскостей;
  • черной автомобильной эмалью была вскрыта рама, колесные диски;
  • проведен ремонт передней подвески;
  • заменена тормозная жидкость в системе;
  • кабина, двери покрашены классическим, всем знакомым оттенком;
  • куплен новый двигатель, адаптированный к газовому оборудованию.

В процессе сборки кабина оклеена шумоизоляцией. На полное восстановление дедовского “газона” парень потратил 2 месяца.

Отремонтированный и покрашенный ГАЗ

Читайте также

Установка в ГАЗ-66 легкового японского двигателя 3UZ-FE — плюсы и минусы такой переделки
Сегодня, в эру высоких технологий, люди все чаще обращают внимание на качественные автомобили, одним из которых…

 

Превращение №3

Владелец этого автомобиля уже планировал сдать его на металлолом. Но в последний момент его выкупил сельский механик. Он пожелал восстановить ГАЗ-53 и работать на нем в своем селе.

На “газоне” стоял дизельный мотор от трактора, который отличается экономичным расходом. Двигатель и коробка были в норме, остальные детали и узлы требовали ремонта.

Разобранный старый ГАЗ-53

Реставрация выполнялась за несколько этапов:

  • демонтаж и сварочные работы кабины;
  • были куплены двери, крылья, капот;
  • рама, задние крылья ошкурены от ржавчины, покрашены эмалью;
  • капот, передние крылья, а также кабина прошли несколько этапов очищения от коррозии, покрыты грунтовкой, покрашены автомобильной краской;
  • коробка передач была полностью перебрана;
  • новая выхлопная система была изготовлена заново;
  • заменена проводка, установлена приборная панель;
  • новые зеркала, оптика завершили преображение машины.

ГАЗ-53 после ремонта

Читайте также

5 самых прикольных колес на наших дорогах
Многие автолюбители относятся к своим машинам как к детям и пытаются сделать из них конфетку. Иногда эти эксперименты…

 

В итоге эти труженики после реставрации смогут проработать еще не одно десятилетие. Классический ГАЗ-53 сможет работать на благо своего владельца вместо того, чтобы гнить на свалке брошенных машин.

https://www.youtube.com/watch?v=NlOwfTqDSrU

Виталий Николаевич

Опыт в техническом обслуживании и ремонте грузовых автомобилей, автобусов, спецтехники, полуприцепов иностранного производства

Оцените автора
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
LADA (ВАЗ) XRAY — обзоры, тест-драйвы и авто-новости
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю условия политики конфиденциальности.

  1. Василий

    Мастерам слава!
    За подробность – отлично!
    Монтаж – хорошо.
    Качество снимков – посредственное.
    Фоновая музыка – хорошо с минусом. Не совсем подходит к видеоряду.

    Ответить