Чтобы максимально обезопасить себя на дороге, водитель должен подбирать автопокрышки по сезону, учитывая основные характеристики по их структуре и составу. Для изготовления зимних автошин – это мягкая структура состава, в отличие от летней жесткой.
Какие шины лучше не выбирать для зимней езды – развенчание мифов
Не все автомобилисты знают о том, как правильно подобрать обувь для авто, а особенно начинающие водители, которые делают неправильный выбор, основываясь на слухах, мифах и советах бывалых водителей.
Но, увы, не все рекомендации соответствуют действительности.
Читайте также
5 основных мифов об автошинах:
- «Полноприводному автомобилю не нужна резина зимнего типа». Это ошибка, потому что на дороге зимой для обеспечения безопасности важно не только, как машина разгоняется и едет по заснеженному асфальту, но и как она тормозит.
При торможении основную роль выполняют покрышки, и неважно, какая трансмиссия у авто.
- «Не нужно покупать новые модели». Нет смысла постоянно покупать только проверенные временем модели, потому что производители постоянно совершенствуют процесс изготовления, разрабатывают новый дизайн протекторов. Новые марки стоят дороже, но безопасность стоит того.
- «В отсутствие необходимых средств можно купить только 2 автопокрышки и поставить их на одну из осей». Автомеханики категорически против данного совета, потому что при разнице в покрышках риск неконтролируемого движения на заснеженной дороге увеличивается в несколько раз. Проще купить недорогую авторезину, но на 4 колеса.
- «При движении на шипованных шинах по трассе шипы вылетают». Если автовладелец приобрел дешевую шипованную резину, тогда шипы вылетят еще в первую поездку, но на качественных изделиях они закреплены надежно, и на дороге они утопают в покрышке и практически не соприкасаются с асфальтовым покрытием.
Читайте также
- «На зиму покупать необходимо широкую резину». На основании тест-драйвов установлено, что лучше всего на зимних автодорогах использовать стандартные размеры. По снегу широкие шины приводят к заносам.
Топ-7 худших зимних покрышек, которые нельзя брать ни в коем случае
Автомеханики и многие автолюбители указывают на 7 худших зимних шин для установки на автомобиль:
-
- Debica Frigo 2 – резина предназначена только для чистого асфальта или свежевыпавшего снега. На утрамбованном снегу машину сильно заносит и крутит.
- Matador MP 51 Sibir 2 – скользят по льду и авто становится неконтролируемым. Часто покрышки трескаются уже после первого сезона. Максимальный срокэксплуатации – 2 сезона.
- Hankook K415 Optimo – резина очень шумная, на мокром асфальте заносит, и уже после 15-18 тыс. км появляются грыжи.
- Кама евро 519 – бюджетный вариант, но при осторожной езде шины нормально ездят по заснеженным улицам, в отличие от Кама евро 518.
- Nokian Hakka Green 2 – вызывают гул в салоне уже при 35 км/ч, а при 80 км/ч шум становится очень сильный.
- Amtel Planet С – на мокрой дороге скользят при торможении, на поворотах заносит.
- Amtel Nordmaster ST – бюджетная резина из-за шипов шумит на асфальте, но при адекватном вождении может преодолевать большие расстояния и снежные преграды.
Читайте также
Каждый водитель должен помнить, что на заснеженных и мокрых дорогах зимой для безопасного движения очень важно иметь качественные шины.
В прошлом году не порадовали шины Cordiant.
Nokian Hakka Green 2 не гудит. Имеет отличное сцепление. Езжу на ней. Правда летом.