Современные двигатели внутреннего сгорания постоянно обновляются. Их совершенствуют с целью увеличения мощности, эффективности, соответствия экологическим нормам. Насыщение мотора дополнительными устройствами, деталями зачастую негативно сказывается на его надежности.
Существует обширная статистика, опираясь на которую можно определить наименее надежные силовые агрегаты. Лучше воздержаться от их приобретения.
BMW N63b44
Этот силовой агрегат устанавливается на машины BMW, которые выпускаются с 2008 года по настоящее время. Из-за турбин, расположенных в развале блока двигателя зачастую происходит его перегревание. Поэтому для такого силового агрегата предпочтительной будет равномерная быстрая езда.
Передвижение по загруженным городским улицам губительно для этого мотора. В таких условиях эксплуатации он не выходит даже 40 тысяч километров пробега.
При этом стоимость капитального ремонта может доходить до полумиллиона рублей.
Читайте также
Volkswagen 1,4 TSI
Этот популярный двигатель с прямым впрыском топлива, турбиной устанавливается на Фольксваген, Ауди, Шкоду, Сеат.
Самой большой его проблемой является цепь ГРМ, которая растягивается уже через 60 тысяч километров пробега. В некоторых случаях он перескакивает через 1-2 зуба. Кроме того, цепной привод масляного насоса зачастую рвется. Нередко клапана встречаются с поршнями.
Таким образом, ресурс этого мотора не доходит и до 100000 километров пробега.
Mercedes Benz M271 E18 ML/AL
Знаменитый немецкий производитель комплектует свои машины таким силовым агрегатом с 2002 года.
Главным его недостатком является растяжение цепи уже через 40000 километров пробега. Подержанные машины нередко требуют капитального ремонта двигателя.
Халатное отношение к обслуживанию мотора нередко приводит к его поломкам и дорогостоящему ремонту. Своевременная замена цепи обойдется примерно в 40 тысяч рублей.
Читайте также
EcoBoost от Ford
Вся линейка двигателей от знаменитого американского производителя не отличается надежностью. Изначально революционная технология способствовала покорению автомобильного рынка. Дальнейшая эксплуатация выявила недостатки конструкции.
На сегодняшний день намного проще назвать надежные детали и узлы силового агрегата, поскольку их гораздо меньше, чем откровенно слабых.
Проблемы усугубляет роботизированная трансмиссия, которая содержит в себе целый букет недостатков.
THP (EP6, Prince), Peugeot/Citroen
Система изменения фаз газораспределения, прямой впрыск, турбина, высокая мощность, эффективность, экономичность – отличительные признаки этого двигателя, который создавался под контролем компании BMW в 2006 году. С другой стороны, из-за слишком сложной конструкции в процессе эксплуатации выявилась целая куча недостатков.
Маленький ресурс цепи, успокоителя, натяжителя, проблемная система смазки, неудачная конструкция термостата значительно снизили надежность, популярность мотора. Для него характерны задиры, утечки через маслосъемные кольца и вентиляцию, закоксовывание, отказы в работе системы питания.
Они редко выхаживают даже 100000 километров пробега.
Читайте также
Таким образом, при покупке автомобиля на вторичном рынке важно правильно оценить его ресурс. В процессе эксплуатации:
- нужно следить за системой охлаждения;
- регулярно проверять натяжение цепи;
- своевременно менять масло, технические жидкости, свечи зажигания, фильтры, другие расходные материалы.
Лучше выбирать машины с надежными проверенными двигателями.
Че за бред про tsi 1.4?статья какого года? Там давно уже цепи нет…
Фолькс 1,4 122л.с. Пробег 204000. Компрессия по горшкам 13,1 – 13,3. В моторе менялась цепь ( плановая замена) и ремонтировалась турбина на пробеге 172000. Масло не жрёт. Выгорание 500-600гр при интервале замены в 7500 на турбированном моторе – это крохи. Просто машину нужно обслуживать самому.
Незаслуженно “обсирают” ДВС ep6 атмосферник, на моём двс ер6 120 л.с.пробег 178000км на 175000км. заменил, впервые, цепь грм, и колпачки. масло меняю через 7000км. за всё время эксплуатации из строя выходила лишь одна высоковольтная катушка зажигания! Жора масла нет, расход бензина соответствует теххарактеристике. Да, двигатель сложен, вот и боятся его автосервисы с рукожопыми механиками!
Автор , мягко сказать, далек от темы двигателей внутреннего сгорания. В частности ДВС Volkswagen 1,4 TSI (CHPA,CZDA и CPWA “CNG”) распредвалы в действие приводятся ремнем ГРМ а не цепью (номер ремня VAG 04E 109 119 F).
Автор , а где негильзованый мотор мв, которому приходит пи**** где то на 100т.км.