В интернете появились фото максимальной комплектации вседорожного универсала – Эксклюзив.
В свободный доступ попали изображения кроссового исполнения универсала Веста SW в топовой комплектации «Exclusive». Судя по снимкам, Lada Vesta SW Cross Exclusive имеет окрашенные под черный глянец корпуса боковых зеркал и крышу, а в обивке сидений используется комбинация ткани и кожи. Помимо этого, в данной комплектации цвет кузова окрашен ярким синим металликом (оригинальный цвет), а на спинках кресел присутствуют логотипы «Exclusive», а также специальные шильдики.
{loadposition direct1}
Автомобиль, присутствующий на фото, оснащается 1.8-литровым силовым агрегатом, в паре с которым работает механическая трансмиссия. Подобное сочетание ранее в модели Веста отсутствовало – такой двигатель сочетался исключительно с роботизированной трансмиссией, однако, похоже, модификаций станет больше с выводом на рынок универсала.
Заметны на фото дисковые тормоза на задней оси и колесные диски на 17”, являющиеся привилегией именно кроссовой модификации.
{loadposition direct2}
На АвтоВАЗе сообщают, что универсалы (и «обычный», и кроссовый), выйдут на рынок в октябре-ноябре, при этом цены так и остаются не названными. Однако есть сведения, что базовая версия Весты Кросс будет стоить порядка 800 тысяч рублей, а топовая «Exclusive», представленная на фото, вплотную подберется к отметке в 1 млн. рублей.
Еще месяц назад производитель рассекретил часть сведений об обеих версиях универсалов. Тогда стало известно, что в сравнении от базового универсала, кроссовый имеет клиренс в 203 мм, на 25 мм больше доставшегося «обычному» SW. Также у модели есть неокрашенный обвес, устанавливаются иные бампера и 17-дюймовые колеса (вместо доставшихся базовому SW 15-дюймовых).
От седана Веста соплатформенные универсалы получили 122- и 106-сильные моторы (объемом 1.8 и 1.6 литра соответственно), агрегатируемые как с роботизированной пятиступенчатой трансмиссией, так и с механической на такое же количество передач. Невзирая на надежды потенциальных покупателей, для Кросса полный привод предлагаться не будет.
Люди! Вы с ума сошли??? Тазик за 1 000 000 ??? За вставки из дермонтина и (о боже!) Дисковые тормоза?
Я ждал эту машину и наконец-то…. куплю другую
Различие с обычным универсалом в том,что клиренс чуть больше,а разница в цене,как говорят,более чем в двести тысяч!!!Никогда не взял бы этот кросс.
Ну хз, овер 800 стоит киа рио.
До 1кк как раз. Не вижу проблемы. Клиренс выше, запчасти дешевле, внешний вид крутой. Я бы взял.
Если за эти 800 тысяч будет нормальный автомат и полный (подключаемый)п ривод тогда она будет продаваться. До сих пор для меня загадка,почему нет этого волшебного агрегата “АВТОМАТ”!?
Если будет иметь какую нибудь блокиовку в диференциале, то не беда что не полнопривод.. А в некотором смысле даже и наоборот.
Если Веста кросс в базе, будет от 800 тысяч, то продажи провалится с треском.
Крутые бонусы https://pikapikabooom123.ru – 1хБет
[quote name=”Артем”]…почему нет этого волшебного агрегата “АВТОМАТ”!?[/quote]
Да, был бы автомат, можно бы было хотя бы припугнуть тех, кто это железо за лимон продаёт. :))