Известный венгерский концерн «Икарус» планирует возобновить производство. На международном салоне Busworld Europe 2019 в Брюсселе был представлен новый электробус, который получил название IKARUS-CRRC. Планируется, что выпускаться эта машина будет под брендом Electrobus Europe.
Производство и производитель Ikarus
На базе бывшего завода “Икарус” с помощью китайской фирмы CNPC Urban Traffic открылось новое производство. Венгерская сторона отвечает за выпуск шасси и кузова, поскольку у предприятия накопился большой опыт данных разработок. Китайские специалисты – за электрическую составляющую.
На заводе планируют в дальнейшем развивать национальный венгерский бренд, выпуская электробусы, ориентированные на европейский рынок. Кроме того, в правительстве Венгрии нацеливаются на то, чтобы с 2022 года в структуре городского транспорта использовались только электрические автобусы.
Читайте также
Технические характеристики, дизайн и комфорт
Каркас кузова изготавливается из нержавеющей стали, поэтому его долговечность практически гарантирована.
Сердцем автобуса являются аккумуляторные батареи CATL емкостью 313 кВт/часов, которые полностью заряжаются всего за несколько часов. При этом одной зарядки хватает на 200-260 километров пробега в городском цикле. Движение обеспечивает электрический мотор t-Drive MD2021, пиковая мощность которого достигает 240 кВт.
Регулируемая подвеска позволяет уменьшать высоту ступенек при посадке и высадке пассажиров до 340 мм. Рулевую колонку также можно выставить под удобство конкретного водителя. Пневматическая тормозная система фирмы Knorr-Bremse оснащается дисковыми тормозными механизмами, системами ABS и ASR.
Полная масса электробуса будет составлять 18,5 тонн, а максимальная скорость ограничиваться 70 км/час.
На данный момент в линейке электрических автобусов IKARUS-CRRC представлена только одна модель – IC 1311 U City Pioneer. Это городской автобус с низким полом длиной 12 метров, который рассчитан на перевозку 79 пассажиров.
Разработчики также позаботились о перевозке людей с ограниченными возможностями и пассажиров с детскими колясками.
Читайте также
Конкурентным преимуществом нового городского транспортного средства является его себестоимость, которую планируется зафиксировать на 15-20% дешевле ближайших аналогов. Таким образом, популярный бренд «Икарус» должен занять свою нишу среди предложений экологически чистого европейского городского пассажирского транспорта.
Нет, ты вообще ни…я не поход на тот ЛЕГЕНДАРНЫЙ АВТОБУС!!!!!!!!!!! Ты и колеса его недостоин. Даже форма кузова не похожа на Ikarus.
Это уже не то, что было раньше. Старые Икарусы отличались оригинальностью, а это нынешнее чудо – полукитайское ведро.