Перед открытием всемирного автосалона во Франкфурте немецкий автомобильный гигант провел презентацию первой серийной модели электромобиля ID.3. Появление этой серии заявило о начале нового поколения продуктов Volkswagen, как это произошло много лет назад с Beetle и Golf.
Рассмотрим основные черты нового модельного ряда немецкого концерна.
Платформа МЕВ от Volkswagen
Работы над серийной платформой MEB (Modularen Elektrifizierungsbaukasten) завершены:
- Она будет основой автомобилей разных размеров, обладающих аккумуляторной батареей разной емкости.
- Источник питания расположен в пространстве под полом.
- Впереди под капотом производитель разместил: радиатор, электронный блок управления, зарядное устройство и аккумулятор на 12 В.
- Основной мотор размещен на задней оси платформы.
Теперь понятно, почему введение платформы MEB эксперты сравнивают с переходом в свое время от заднеприводного Beetle к переднеприводному Golf.
Читайте также
Чего ожидать от первого серийного электромобиля I.D3
Первый электромобиль, запущенный в серийное производство, будет компактным хэтчбеком. Производство стартует осенью 2019 года на производственной площадке в городе Цвиккау.
В зависимости от версии и объема аккумуляторных батарей запас хода на одной зарядке будет равен от 330 до 550 километров. Для пробега 290 км автомобилю потребуется полчаса зарядки.
В ближайшем будущем компания-производитель продемонстрирует остальные модели серии ID. Семейство пополнится минивэном, паркетником, седаном и кроссовером. В гамме моделей может появиться полноприводной внедорожник.
После появления всего семейства электромобилей Volkswagen, другие бренды концерна получат платформу MEB, и будут выпускать свои версии автомобилей на электрической тяге.
Читайте также
Необходимо отметить, что первая партия электрокаров I.D3 разошлась среди европейских потребителей по предварительному заказу. Клиенты получат свои авто во второй половине следующего года. Тогда же мы увидим старт официальных продаж электрической серии Volkswagen.