Безбашенная реклама такси — а дома лучше…

Новости

На какие только уловки не пускаются рекламодатели для того, чтобы продвинуть свои услуги на рынке. Не исключением в этом плане являются и службы такси, которые в условиях жесткой конкуренции готовы на все в борьбе за клиента.

Креатив от Ситимобил

Маркетинговый отдел этой службы пришел к довольно нестандартному решению в попытке увести потенциальных клиентов у своего главного конкурента Яндекс.Такси. В итоге на улицах российской столицы появились автомобили с желтыми шашками, наглухо укрытые брезентами с кричащей надписью «Уехал на Ситимобил. Вышло дешевле».

Чехол Ситимобил на Яндекс Такси

И, конечно же, первое, что приходит на ум, глядя на подобную картину маслом, это как вообще в Яндексе могли допустить подобное, ведь по идее, юристы компании должны были сразу подать на использующих запрещенные приемы обидчиков в суд.

На самом деле все просто, и для того, чтобы судиться, нет никакого прецедента. Почему? Да потому что под рекламными брезентами скрываются автомобили самого Ситимобила, а вовсе не его желтого конкурента.

Читайте также

5 прикольных роликов рекламы автомобиля всех времен
Реклама по праву считается одним из самых мощных инструментов для продвижения продукции на рынке сбыта, поэтому…

 

Опять скрипит потертое седло

Что делать, если автопарк разнобойный и не самой первой свежести, когда у других компаний все машинки один в один, да еще и одинакового цвета?

Как показывает практика, талантливые маркетологи способны найти правильное решение даже в такой ситуации, ловко обыграв все имеющиеся недостатки и превратив их чуть ли не в достоинства.

Служба «Антикризисное такси Ведерко» является наглядным тому примером. Так, достаточно набрать простейшую комбинацию 320-320, чтобы проехаться с ветерком на старенькой развалюхе всего лишь за 4 рубля за километр, да еще и с трезвым водителем и неплохой перспективой торга. Душевно же!

Реклама такси Ведерко

Недовозки. Передорого

Эта реклама вызывает искреннее недоумение, заставляя крепко задуматься над природой ее происхождения. Перепутанные трафареты? Крепко выпившие поклейщики? Местечковый креатив?

Недовозки передорого на ГАЗели

Как бы там ни было, но благодаря этому несуразному буквенному набору, грузовое авто привлекает внимание всех остальных участников дорожного движения, а это, как известно, половина успеха в рекламном деле, поэтому исполнитель заказа в этом плане уж точно смог добиться поставленной цели.

Охотники… за клиентами

Однажды кемеровчане проснулись и увидели, что весь город обклеен листовками с изображением Шрека, предупреждающего всех об открытии новой службы такси «Микс» с шок-ценами. Реклама была настолько агрессивной, что не заметить ее мог только слепой, в результате чего сервис стал весьма популярным.

Реклама такси Микс со Шреком

И все ничего, если бы не отсутствие лицензии, за что деятельность компании была приостановлена, из-за чего ее едва приобретенная популярность сошла на нет.

Прошло время, проблему удалось решить, и сервис все-таки смог вернуться на рынок, правда, уже не так триумфально, ограничившись десятками объявлений на столбах и стенах с изображением персонажей из легендарного мультсериала «Охотники за привидениями». Изменился и слоган компании, обещающий конец… пугающим ценам, а поможет ли он ей вернуть былой спрос, покажет только время.

Реклама такси с привидением

Ох, уж это Би-Би

Оказывается, далеко не все компании, специализирующиеся на частном извозе, считают нужным тратиться на качественную рекламу, наглядным примером чего может стать служба такси «Би-Би».

Реклама такси Би-Би

Наскоро придуманный слоган выглядит соответственно, и, похоже, что он создавался под строго определенную клиентскую базу. С десяток клиентов наберется, не больше.

Читайте также

Какие машины подходят для работы в Яндекс. Такси в Москве?
Яндекс.Такси – отличная платформа для заработка денег. Причем работа может быть как дополнительной, так и стать…

 

Расплата за рекламу

Предыдущий пример не является поводом для того, чтобы расслабляться, поскольку можно пострадать и за гораздо меньшие огрехи. Так, практика показывает, что далеко не вся реклама разрешена законом, и в данном случае Управлением ФАС в Волгоградской области было возбуждено дело против частной компании «Сатурн».

Ах уехал ваш автобус - реклама

Да, на первый взгляд, рекламщики сервиса не совершили никаких противозаконных действий, однако всем понятно, какие ассоциации возникают при быстром прочтении слогана.

И поскольку текст похож на ненормативную лексику, местный суд счел поданный иск справедливым, и теперь может уехать автобус для самого «Сатурна», а точнее для его руководства, которое, вероятнее всего, ждут не самые простые времена.

Для близоруких и дальнозорких сразу

Еще одна такая же странная, как и само такси, реклама попала в поле зрения очевидцев. Куча шашек , одна из которых оказалась поистине гигантской, напоминая автомобильную корону – такой извоз действительно трудно не заметить.

Такси с кучей шашечек

Какое еще транспортное средство может похвастаться столь броским экстерьером? Да еще и номер для вызова здесь волшебный – 99-99-99. Все это не даст забыть самое шашечное такси даже во сне.

Читайте также

10 самых безбашенных номерных знаков на наших дорогах
Сегодня уже мало кого удивишь необычными номерами и даже наоборот, комбинации типа трех семерок или нулей…

 

С каждым днем на дорогах появляется все больше автомобилей, но невзирая на это обстоятельство, спрос на такси продолжает расти. А это значит, что дальше борьба за клиентуру будет только ужесточаться, проявляясь в самых нелепых и бросающихся в глаза рекламных акциях.

Виталий Николаевич

Опыт в техническом обслуживании и ремонте грузовых автомобилей, автобусов, спецтехники, полуприцепов иностранного производства

Оцените автора
( Пока оценок нет )
LADA (ВАЗ) XRAY — обзоры, тест-драйвы и авто-новости
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю условия политики конфиденциальности.

  1. Антон

    Фото выше навеяло – как же таксисты раздражают тем, что лепят рекламу просто везде! Есть доски объявлений, а они клеят на двери лифта, на стены подъезда, на новую кодовую дверь.

    Ответить
  2. Макс

    В рекламе главное удивить. Вот Ситимобил незамеченным, наверняка, не остался. И с юмором.

    Ответить
  3. рита

    Чем бессмысленней реклама, тем она лучше запоминается 😉 Парадоксально, но факт, а для такси умная реклама-ни к чему 😉

    Ответить
  4. iskivko

    Да уж конкуренция заставляет мозги работать по привлечению клиентов. Спасибо автору за подборку.

    Ответить