Ад по гарантии, или как я в официальный автосервис Лада ходил

Советы автомобилисту

Покупка машины – очень важная сделка. К сожалению, от поломок не застрахован ни один автомобиль. В таких случаях важно знать свои права, чтобы воспользоваться гарантийным обслуживанием.

Что дает гарантия?

Как правило, гарантийный срок на автомобиль составляет не менее трех лет. Если проблема обнаружилась в течение двух недель после покупки, владелец авто имеет право вернуть либо обменять его на новый товар. Решение принимается после проведения экспертизы, которая доказывает непричастность покупателя к поломке.

Автомобили в официальном сервисе ЛадаВ течение двухнедельного срока гарантийный ремонт должен быть выполнен. Если проблема оказалась настолько большой, что машина вовсе не работает, продавец обязан за свои деньги доставить авто в сервисный центр. Если продавец отказывается выполнить это условие, владелец машины имеет право в дальнейшем отсудить деньги на транспортировку товара.

Сервисный центр должен выдать талон, в котором будет указана дата обращения и причина поломки. Также желательно указать все имеющиеся сколы, царапины, поломки авто. В идеале и вовсе сделать фото с разных ракурсов.

После проведения ремонта гарантийный срок увеличивается. Сервисный центр обязан добавить к стандартному сроку тот период времени, который машина находилась в ремонте.

Читайте также

Выплата по ОСАГО: ремонт или деньги?
Автогражданка является обязательным документом для водителя, который позволяет ему существенно сэкономить в случае…

 

Случаи отказа в гарантийном ремонте

Отечественный автопром в лице некоторых недобросовестных сотрудников пытается обойти требования закона к осуществлению гарантийных обязательств.

Людям, которые обращаются за помощью, часто отказывают, ссылаясь на неправильную эксплуатацию, проводят некачественный ремонт, специально затягивают обслуживание либо же вообще игнорируют обращения клиентов. Недовольные покупатели так описывают свои попытки отремонтировать авто по гарантии.

Проблему игнорируют

«При обращении в сервисный центр работники всячески изображают, что автомобиль исправен. Я трижды обращался за помощью в гарантийный период:

Первый раз мне вообще не помогли, сославшись на то, что сам по себе автомобиль некачественный и нечего ждать исправной работы.

Второй раз даже попытались исправить недочет, но после проведенных операций никакого улучшения не было.

В третий раз даже не пытались проводить осмотр машины, а просто отправили запрос в главный центр Лада. Ответа сказали ждать от двух недель до полутора месяца.»

Читайте также

Ломая стереотипы: гарантия на Lada Xray и Vesta составит 5 лет
Также есть надежда что будет расширен гарантийный пробег, который на данный момент составляет 100 тыс. км. Ломая…

 

Настаивают на негарантийном случае

«В моем авто недостатки стали проявляться уже спустя несколько дней после приобретения. Примерно неделю я затягивал с обращением в сервисный, но после того, как заклинил рычаг КПП, откладывать визит уже не хотелось. Сам ехать в сервисный побоялся, потому что машина вела себя странно и из КПП исходил стук.

В ремонте сказали, что все переберут без моего участия и вечером позвонят с результатом. В результате сказали, что все поломки – только моя вина. После обращения в главный центр и весьма странной экспертизы «по фото» там тоже сказали, что поломка совершенно нового авто произошла по моей вине.»

Читайте также

10 самых надежных автомобилей с пробегом от 10 до 20 лет
Наличием собственного автомобиля сегодня никого не удивишь. В отличие от советских времен, сейчас машина – это не…

 

Права потребителя и как бороться

Если компания отказывает в проведении ремонта, нужно писать претензию. В документе описать дату и причину обращения, прикрепить копии всех сопутствующих документов и заключений экспертизы.  Претензию можно либо отправить по почте, либо лично принести в офис продавца.

Если компания-продавец все равно отказывается проводить обслуживание, покупателю следует обращаться в суд. При этом он может потребовать возмещение средств за покупку авто, неустойку, компенсацию за неудобства.

Продавцы не всегда спешат выполнять свои гарантийные обязательства. В таких случаях не нужно бояться отстаивать свою правоту, потому что чаще всего закон на стороне покупателя.

Виталий Николаевич

Опыт в техническом обслуживании и ремонте грузовых автомобилей, автобусов, спецтехники, полуприцепов иностранного производства

Оцените автора
( Пока оценок нет )
LADA (ВАЗ) XRAY — обзоры, тест-драйвы и авто-новости
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю условия политики конфиденциальности.