Многие автовладельцы при выборе моторных масел отдают предпочтение только импортным производителям. К сожалению, отечественные фирмы завоевали в народе не очень хорошую славу. Однако есть три марки российских смазочных веществ, не уступающих по качеству иностранным.
«Газпромнефть»
«Газпромнефть» – это один из самых крупных российских производителей смазочных материалов и технических жидкостей. Фирма производит смеси как для отечественного, так и для импортного транспорта.
Они подходят для легковых, спортивных и специализированных автомобилей. В магазинах можно найти материалы для моторов, требующих смазывающие составы серий API SN/ILSAC GF5, G-Energy Far East 0W-20 и 5W-20.
Основными преимуществами машинных жидкостей “Газпромнефть” являются:
- обеспечение экономичности двигателя;
- предотвращение образования нагара;
- соответствие высоким стандартам ILSAC GF-5;
- защита внутренних элементов турбины от образования отложений на масляных каналах.
Специалисты считают компанию «Газпромнефть» одной из лучших в Европе. Такого же мнения придерживаются и многие автовладельцы.
Читайте также
Лукойл-«ЛЛК-Интернешнл»
Компания «ЛЛК-Интернешнл» производит смазочные материалы для всех видов автомобилей. В ассортименте производителя можно найти товары для моторов:
- США – серии от SF до SN;
- Европы – классификации A1/B1, A3/B3/B4;
- Азии – ILSAC GF-4, а также GF-5.
Также некоторые товары подходят для дизельных двигателей.
Основным преимуществом продукции Лукойл является возможность использования в любых условиях. Кроме того, ассортимент фирмы постоянно расширяется, и в продажу поступают жидкости с различной степенью вязкости.
Читайте также
«Роснефть»
«Роснефть» является одним из наиболее крупных предприятий по производству нефтепродукции в России.
Компания выпускает смеси для легковых, грузовых, строительных, сельскохозяйственных и горнодобывающих машин.
Главные преимущества продукции «Роснефть» следующие:
- соответствие мировым стандартам;
- широкий ассортимент продукции;
- использование наиболее современных технологий производства масел;
- наличие веществ обычного и премиального класса.
Смазочные жидкости «Роснефть» подходят для использования в суровых российских условиях. Среди выпускаемых средств можно подобрать товар, подходящий для любого вида мотора.
Читайте также
Скептическое отношение водителей к отечественным производителям абсолютно не оправданно. Некоторые компании производят вполне достойные смеси, не уступающие по качеству зарубежным товарам.
Масла – неплохие, хорошие и очень хорошие. Но как-то мало детальной информации. Не пора ли трем уважаемым фирмам уделить внимание этому вопросу? Не весь народ тупой, многие доколупываются до конкретных цифирей, а наткнувшись на бла-бла-бла типа “обеспечивает максимальную производительность”, с досадой проходят мимо…
Ваз 2107 2008г. Пробег около 450000км. без кап. ремонта. Масло газпромнефть 10w40 энерджи. Замена через каждые 10000км или 6 месяцев в зависимости, что наступит раньше!!!
У нас на работе немецкие масла предпочитают, поскольку ремонт машин дорого обходится. В жигули многие заливают Optimal HT Synth 5W-30 (одобрено для ВАЗов), ТО успешно проходят, никто не жаловался. Также популярны у нас минеральное моторное масло MoS2 Leichtlauf 15W-40 (для подержанных авто) и Molygen New Generation 10W-40 (для современных авто, включая российские).
В общем да, Татнефть была неплоха с ПРАО маслами. Но есть но. Русский авось. Недавняя истоя с Лучком подтверждает. Лучше лить проверенный масла. Я немецкие использую. Ликви моли и равенол. Тут качество соответствует цене. И контроль тоже.
Масла от Татнефти тоже не плохие
Так никтож не против – пусть нормально рекламируются, напишут какие присадки используют, гидрокрекинг или настоящая синтетика – ПАО или эстеры… Проведут независимые тесты, опубликуют на ойл.ру Денег жалко немного дать ребятам, которые профессионально обзорами масла занимаются? Рассказать про присадки Тбойл и т.д… А пока этого нет – я буду покупать Петронас, так как есть полная информация по нему…