Ездим летом безопасно, или чем болеют машины в жару

Советы автомобилисту

Лето для многих автовладельцев, особенно выехавших на юг на собственном автомобиле, может стать запоминающимся, но не в позитивном смысле. Почему? Потому что машины, так же как и люди, гораздо чаще «болеют» в жару. Поэтому чтобы избежать проблем и испорченного отдыха, важно знать о самых распространенных «летних» проблемах авто и вовремя их предупредить.

Сбои в работе газобаллонной системы

Все автовладельцы, которые модернизировали свои ТС и перевели их на газ, обязаны знать о том, что их машины в сильную жару становятся более уязвимыми, чем собратья, питающиеся по старинке бензином.

Это связано с тем, что газобаллонная система при высоких температурах сильно сбоит. И чаще всего приходит в негодность мультиклапан – прибор, отсекающий подачу топлива при наполнении заданного объема.

Ездим летом безопасно, или чем болеют машины в жару

Как только владелец машины замечает, что в баллон стало помещаться больше топлива, есть повод обратиться в сервисный центр и произвести ревизию ГБО. В противном случае баллон может взорваться от расширения газа внутри него.

Читайте также

Если услышали шипение из бензобака при открытии крышки — что делать?
Отвинчивая крышку бензобака собственного автомобиля, многие автолюбители часто слышат непродолжительный шипящий…

 

Закипание антифриза

В системе охлаждения из-за излишне горячего от длительной езды двигателя и палящих солнечных лучей может закипеть охлаждающая жидкость.

Основными причинами для этого становятся:

  1. Недостаточное количество охлаждающей жидкости в системе.
  2. Некачественный расходник.
  3. Неисправности охладительной системы (в том числе поломка термостата, загрязнение радиатора, износ помпы).

Ездим летом безопасно, или чем болеют машины в жару

И первым признаком случившегося будет вовсе не появление пара из-под капота, как считают многие автовладельцы.

Внимательно следите за показаниями приборов, и если значения приближаются к критическим отметкам, немедленно останавливайтесь и ищите место в тени.

Движение продолжайте только после того, как температура охладителя опустится до нормативных значений.

Читайте также

Грубые ошибки при проверке и доливе антифриза
Антифриз необходим для предотвращения перегрева двигателя во время работы. Данное вещество, в отличие от воды,…

 

Вскипание тормозной жидкости

Так же как и антифриз, закипеть может и тормозная жидкость. Чаще всего такая неприятность случается в машинах, где вещество меняли очень давно, и поэтому в роковой момент оно может перенасытиться водяными парами.

Чтобы избежать неприятностей в пути и не столкнуться с отказом тормозов, важно производить замену тормозной жидкости не реже одного раза в 2 года при малом километраже или же каждые 60 тысяч пробега.

Ездим летом безопасно, или чем болеют машины в жару

Если с наступлением теплых летних деньков вы намерены отправиться в путешествие на собственном автомобиле, то обязательно проведите его полный технический осмотр в специализированном сервисе.

Читайте также

Как обслуживать авто своими силами — лайфхаки для новичков
Я получил права еще при Советском Союзе. Помню, с самого начала пользовался услугами гаражных специалистов, охотился на…

 

Проверьте корректность работы всех узлов, пройдите диагностику ходовой, а также оцените качество антифриза и тормозной жидкости. Только при бережном отношении к машине ваше путешествие будет приятным и безопасным.

Виталий Николаевич

Опыт в техническом обслуживании и ремонте грузовых автомобилей, автобусов, спецтехники, полуприцепов иностранного производства

Оцените автора
( Пока оценок нет )
LADA (ВАЗ) XRAY — обзоры, тест-драйвы и авто-новости
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю условия политики конфиденциальности.