Лето для многих автовладельцев, особенно выехавших на юг на собственном автомобиле, может стать запоминающимся, но не в позитивном смысле. Почему? Потому что машины, так же как и люди, гораздо чаще «болеют» в жару. Поэтому чтобы избежать проблем и испорченного отдыха, важно знать о самых распространенных «летних» проблемах авто и вовремя их предупредить.
Сбои в работе газобаллонной системы
Все автовладельцы, которые модернизировали свои ТС и перевели их на газ, обязаны знать о том, что их машины в сильную жару становятся более уязвимыми, чем собратья, питающиеся по старинке бензином.
Это связано с тем, что газобаллонная система при высоких температурах сильно сбоит. И чаще всего приходит в негодность мультиклапан – прибор, отсекающий подачу топлива при наполнении заданного объема.
Как только владелец машины замечает, что в баллон стало помещаться больше топлива, есть повод обратиться в сервисный центр и произвести ревизию ГБО. В противном случае баллон может взорваться от расширения газа внутри него.
Читайте также
Закипание антифриза
В системе охлаждения из-за излишне горячего от длительной езды двигателя и палящих солнечных лучей может закипеть охлаждающая жидкость.
Основными причинами для этого становятся:
- Недостаточное количество охлаждающей жидкости в системе.
- Некачественный расходник.
- Неисправности охладительной системы (в том числе поломка термостата, загрязнение радиатора, износ помпы).
И первым признаком случившегося будет вовсе не появление пара из-под капота, как считают многие автовладельцы.
Внимательно следите за показаниями приборов, и если значения приближаются к критическим отметкам, немедленно останавливайтесь и ищите место в тени.
Движение продолжайте только после того, как температура охладителя опустится до нормативных значений.
Читайте также
Вскипание тормозной жидкости
Так же как и антифриз, закипеть может и тормозная жидкость. Чаще всего такая неприятность случается в машинах, где вещество меняли очень давно, и поэтому в роковой момент оно может перенасытиться водяными парами.
Чтобы избежать неприятностей в пути и не столкнуться с отказом тормозов, важно производить замену тормозной жидкости не реже одного раза в 2 года при малом километраже или же каждые 60 тысяч пробега.
Если с наступлением теплых летних деньков вы намерены отправиться в путешествие на собственном автомобиле, то обязательно проведите его полный технический осмотр в специализированном сервисе.
Читайте также
Проверьте корректность работы всех узлов, пройдите диагностику ходовой, а также оцените качество антифриза и тормозной жидкости. Только при бережном отношении к машине ваше путешествие будет приятным и безопасным.