Что такое автобаферы и их преимущества

Советы автомобилисту

Автобафер представляет собой подушку (проставку), которая изготавливается из материалов повышенной прочности, упругости. Она устанавливается внутрь межвиткового проема пружины амортизатора. В результате повышается устойчивость автомобиля на дороге при прохождении поворотов, улучшается его управляемость, а также комфорт пассажиров в салоне. Это происходит из-за снижения нагрузки на амортизаторы.

Несмотря на видимые преимущества перед установкой следует разобраться во всех преимуществах и недостатках данных элементов.

Цель установки автобаферов и их преимущества

Автобафер для автомобиля

Большинство владельцев авто устанавливают проставки в пружины, прежде всего, для увеличения дорожного просвета на 2-3 см, дополнительной защиты амортизаторов и самих пружин. Приятным бонусом является повышение уровня комфорта во время управления автомобилем.

После такой процедуры руль становится более чувствительным, а при резких маневрах снижается крен кузова. Во время пересечения ухабов, ямок, железнодорожных переездов исчезают колебания, поглощаются внешние удары, поэтому комфорт людей внутри салона заметно улучшается. Кроме того, данные подушки придают жесткость изношенной подвеске, отсрочивая необходимость ремонта.

Читайте также

Как увеличить дорожный просвет в машине — 3 способа
Дорожный просвет или клиренс означает расстояние от уровня дорожного покрытия до самой нижней точки ходовой части…

 

Виды и размеры

Виды и размеры автобаферов, таблица

Подушки производятся из прочного упругого материала уретана, который выдерживает большие нагрузки.

Кроме того, такие элементы делают из хлоропренового каучука. Благодаря своим качествам, такие проставки могут погасить сильные удары и колебания, а также восстанавливать первоначальную форму после деформации.

Автобаферы сохраняют свои качества при работе в широком диапазоне температур.

На автомобильном рынке предлагаются изделия размеров K, A, S, B, C, D, E, F. Такое разнообразие перекрывает потребности всех автомобилей. Кроме размера самой подушки и расстояния между ее пазами учитываются диаметр пружины, диапазоны межвиткового расстояния. Совместимость по размеру является важнейшим условием эффективного результата при эксплуатации.

Читайте также

Теннисные шары в амортизаторах — для чего их вставляют опытные водители?
Любители комфортной езды нашли оригинальное применение теннисным шарам. Вторым назначением мячиков стала помощь…

 

Правильная установка

Этапы установки автобаферов-проставок

Монтаж автобаферов не представляет особых трудностей Главное при этом – с помощью подъемника или домкрата вывесить колеса, ослабив нагрузку на пружины.

Их перед установкой нужно очистить от грязи, смазать силиконом. Подушки также лучше обработать мыльным раствором для облегчения процедуры.

Если размеры изделия превышают один виток, то проставку нужно подрезать. После установки бафер следует закрепить пластиковыми хомутами. В процессе работ важно не допустить, чтобы края подушки пересекались. Они должны быть на одной линии.

Правильная и неправильная установка автобаферов

Есть ли недостатки

Наибольшим минусом данных изделий является их высокая стоимость.

Кроме того, большинство пользователей жалуются на непродуманное крепление, которое не гарантирует фиксацию подушки на протяжении длительного времени.

Капроновые хомуты со временем протираются, а металлические аналоги могут повредить сами подушки. Явным недостатком является и тот факт, что при выходе из строя одного бафера нужно менять все четыре.

Читайте также

Самые эффективные способы увеличения клиренса автомобиля
Повышение дорожного просвета – вопрос актуальный, особенно для владельцев иномарок, потому что наши дороги, к…

 

Таким образом, проставки можно считать полезным приспособлением при правильном подборе изделий и их установке. Важно выбирать только качественную продукцию от известных производителей.

Виталий Николаевич

Опыт в техническом обслуживании и ремонте грузовых автомобилей, автобусов, спецтехники, полуприцепов иностранного производства

Оцените автора
( Пока оценок нет )
LADA (ВАЗ) XRAY — обзоры, тест-драйвы и авто-новости
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю условия политики конфиденциальности.

  1. Санек

    Машина становится выше, что во-первых не очень красиво, а во вторых – опаснее на крутых поворотах. Хотя проходимость, конечно выше, тут не поспоришь.

    Ответить