Амортизаторы являются залогом комфорта и безопасного вождения. Но для многих водителей эксплуатация машины часто сопровождается плохой работой или неисправностью этих элементов. Рассмотрим несколько явных причин выхода амортизаторов из строя, возможно не только дороги виноваты в их поломке, но также стиль управления автомобилем.
Аварии и удары
Одной из наиболее распространенных причин неисправности устройств считаются аварийные ситуации и удары по подвеске. Изгиб или деформация штока приводит узел в неисправное состояние. После такой ситуации возникает острая необходимость замены детали.
Эксперты рекомендуют менять стойки амортизаторов попарно на каждой оси. Водителю следует регулярно проверять рабочее состояние амортизаторов на специальном стенде.
Читайте также
Низкая скорость с большими ходами подвески
Не менее важный фактор, влияющий на длительность работы узлов подвески, движение на низкой скорости с большим ходом подвески. Это заставляет амортизатор работать в максимальной амплитуде, что приводит к неминуемому разрушению стоек.
Постоянная работа стоек по большой амплитуде разогревает узел до такой степени, что масло внутри поршня может закипеть.
Еще одна из ошибок многих водителей – торможение при входе в яму или на “лежачего полицейского”. То есть, водитель сам “прижимает” подвеску к дорожному полотну, а последующий удар разрушает амортизатор.
Частое и резкое торможение
Следующая причина быстрого выхода амортизаторов из строя кроется в стиле вождения.
Частые и резкие торможения характерны для начинающих водителей. Они не приобрели необходимый опыт езды, аккуратность, зрительную память.
Двигаясь каждый день по одному и тому же маршруту, опытный водитель помнит все крупные ямы, другие препятствия на пути автомобиля. Он строит маршрут, предохраняющий подвеску от резких сотрясений, экстренного торможения. Аккуратная и бережливая езда поможет продлить жизнь элементам подвески до 100 тысяч км пробега.
Читайте также
Грязь и реагенты
Любой водитель согласится, что наши дороги отличаются наличием грязи и активных веществ. Пыльник постепенно приходит в негодность, после чего грязь налипает на шток. В гидравлическую жидкость примешиваются пыль и другие вещества, после чего состав масла меняется, оно начинает просачиваться через уплотнитель наружу.
Водитель должен ввести негласное правило: следить за состоянием пыльников, своевременно мыть детали подвески (особенно в осенне-зимний период).
Читайте также
В итоге можно сказать, что водителю не следует подвергать себя, а также других участников движения риску. Езда на неисправных амортизаторах подвергает риску не только ваш автомобиль, а также вашу жизнь. Неисправная подвеска увеличивает тормозной путь, способствует аквапланированию и быстрому износу резины.
>> Аккуратная и бережливая езда поможет продлить жизнь элементам подвески до 100 тысяч км пробега.
270 000 км, Тойота 2009г.в. С завода стоят аморты. Раскачки нет. Мелкие трещинки на пыльниках.
А чтобы аморты сдохли к 100 000… Ну, может не надо просто брать машины из говна и палок, типа ВАЗ/ВАГ?)
ну то есть причина: “Плохие дороги” -ведь все это на них и видим.
Идиотская статья.Иван
Ага, ну да. А дороги у нас идеальные. Виноваты только водители, что машины ломаются. Заказуха.