После ДТП многие водители, имеющие страховку, стараются быстрее оценить ущерб, причиненный конкретному автомобилю. В реальности комиссии страховых компаний затягивают процесс анализа и оценки. Без обращения к экспертам вряд ли получится сделать правильные выводы о будущих затратах, поскольку они являются комплексными.
Обычный водитель зачастую даже не представляет всех сложностей.
Целесообразность восстановления авто после ДТП
Оценка ущерба, причиненного автомобилю в результате дорожной аварии рассматривает ремонтные затраты, а также стоимость профессиональной экспертизы. Взяв за основу самые простые исходные данные, можно рассчитать ущерб самостоятельно.
Это позволит понять только примерную сумму материальных потерь. На основании этих цифр уже вполне реально представить общую картину урона, а также понять целесообразность восстановления авто.
Читайте также
С другой стороны, профессиональный независимый эксперт в результате своей работы предоставит четкие выводы, официально зафиксирует результаты оценки. На базе экспертного заключения суд и будет принимать решение.
Таким образом, после ДТП владельцам поврежденных автомобилей лучше обращаться за профессиональной помощью экспертов. При этом вначале следует вызвать сотрудников ГИБДД.
Затрудняют точную оценку ущерба расходы на транспортировку, дополнительные работы. Кроме того, проблему создает неизвестное техническое состояние автомобиля на момент аварии.
Таким образом, принимая во внимание обстоятельства аварии, повреждения авто, можно понять, есть ли смысл проводить его восстановление.
Читайте также
Антирейтинг неремонтопригодных машин
На основании многочисленных данных статистики эксперты определили автомобильные марки, которые после попадания в аварию нет смысла восстанавливать. Это вызвано высокими ценами на кузовные элементы, запасные части, масштабами повреждений, дороговизной ремонтных работ.
Получился следующий список машин:
- Renault: 2,96% случаев ДТП приносят настолько крупные потери, что ремонт будет нецелесообразным. Это выльется в такую крупную сумму, что дешевле обойдется новое авто.
- Новые модели ВАЗ: 2,89% аварий связаны с сильным ущербом. Из-за высокой стоимости запасных частей ремонтировать их не имеет смысла.
- KIA: 2,5% этих машин получают не поддающиеся восстановлению повреждения.
- Hyundai (2,29%).
- Mitsubishi (1,78%).
- Skoda (1,71%).
- Mercedes (1,46%).
- Ford (1,45%).
- Nissan(1,4%).
- Volkswagen (1,27%).
Столкнувшись с катастрофой, каждый владелец авто вынужден задумываться о путях решения проблемы, компенсации материальных потерь. Сразу стоит обратиться к опытному юристу, вызвать ГИБДД.
Читайте также
Если машину нет смысла восстанавливать, то лучше воспользоваться услугами компании, которая специализируется на скупке битых машин. Зачастую такие фирмы предлагают целый комплекс сервисных услуг, выплачивают всю сумму компенсации сразу.
Такой бредятины я не слышал в интернете. Нецелесообразность ремонта заключается в том что стоимость ремонта сопостовима сос стоимостью такого же автомобиля и к марке никакого отношения не имеет, даже если в машине протащили бочину и стрельнули подушки, то это уже тотал, тк их восстановить нереально и дать гарантию что они будут работать .автоэксперт 71.
Шляпа полная. Диванный писака, который полностью далек от реальности. Сидел бы не кукарекал.
А что не так в списке? У меня и у брата лады новые, у соседа новая ренуха. Метал везде как картон. реально локоть поставил уже вмятина. Дерьмо сейчас делают. Поспорить со списком можно только насчет старых машин до 2000-ых